В среднем за один круг в Канаде гонщик оказывает на тормоза болида нагрузку в размере 750 кг

07 ИЮНЯ 2017, 18:20
v-srednem-za-odin-krug-v-kanade-gonshchik-okazivaet-na-tormoza-bolida-nagruzku-v-razmere-750-kg

На трассе в Монреале есть много прямых участков, но на ней также есть несколько достаточно жестких торможений. Сегодня представители СМИ обнародовали достаточно интересную статистику, которая касается нагрузки на тормоза в Монреале.

В этом году примерно 60% круга по трассе в Канаде гонщики будут проезжать с полностью нажатой педалью газа. Но, несмотря на это, трасса в Монреале считается одной из самых требовательных в отношении тормозной системы в календаре королевского чемпионата.

Это связано с тем, что после длинных прямых участков на трассе идут жесткие торможения – всего таких торможений семь.

После разгона до 300 км/час пилотам приходится всего-навсего за 120 метров сбрасывать скорость примерно до 65 км/час во время прохождения шпильки. Что касается последней шиканы, то к ней гонщики подъезжают со скоростью 320 км/час, и за 90 метров им приходится сбрасывать скорость до 140 км/час.

В прошлом году в среднем пилоты испытывали нагрузку в 4,3G, но в этом году ожидается, что этот показатель вырастет до 5G. В 13-м повороте пилотам нужно оказывать наибольшее давление на педаль тормоза – 120 кг.

В среднем за один круг в Канаде гонщик оказывает на тормоза болида нагрузку в размере 750 кг. Гонка в Канаде состоит из 70 кругов, а это означает, что совокупная нагрузка составляет 52,5 тысяч килограмм.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Исак Хаджар о первых месяцах в Red Bull: «Быть медленнее Ферстаппена — это нормально»

Новичок Red Bull Исак Хаджар заявил, что готов к сложному периоду адаптации в команде и не рассчитывает...

22 Дек 2025
Льюис Хэмилтон восстанавливается в Нью-Йорке после провального сезона

Льюис Хэмилтон планирует использовать короткий зимний перерыв для полноценного отдыха и восстановления...

22 Дек 2025
 1
Оливер Минцлафф уверен, что карьера Макса Ферстаппена завершится в Red Bull

Исполнительный директор концерна Red Bull Оливер Минцлафф выразил уверенность, что четырёхкратный чемпион...

22 Дек 2025
 1
Вассёр о ситуации с Mercedes: «Поздно — не отговорка, в двигатель нужно внести изменения»

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр высказал жёсткую позицию по поводу возможных технических...

22 Дек 2025
 1
В FIA прокомментировали сложившуюся ситуацию с новым мотором Mercedes

Международная автомобильная федерация (FIA) официально высказалась по поводу разгорающегося спора вокруг...

22 Дек 2025
 2
Пиастри: В этом сезоне я усвоил много полезных уроков

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри, который финишировал третьим по итогам сезона 2025 года заявил...

21 Дек 2025
Мекис: «Финиш сезона-2025 стал для Red Bull мощным моральным стимулом»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис заявил, что завершение чемпионата 2025 года стало для коллектива...

21 Дек 2025
 8
Монтойя о конфликте в Red Bull: «Никто из них не святой»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя прокомментировал затяжной конфликт между бывшими...

21 Дек 2025
 1
Стефано Доменикали восхитился стойкостью новичков Формулы-1 в 2025 году

Генеральный директор Формулы-1 Стефано Доменикали высоко оценил дебютный сезон молодых пилотов в чемпионате...

21 Дек 2025
Джордж Рассел назвал гонщика, напарником которого хотел бы стать

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел поделился неожиданным желанием. Британец признался, что его главной амбицией...

21 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 241 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.58 сек.)