Хэмилтон: Нам нужно заставить свой болид быстрее прогревать резину

08 ИЮНЯ 2017, 23:06
hemilton:-nam-nugno-zastavit-svoy-bolid-bistree-progrevat-rezinu

В этом году Льюис Хэмилтон одержал две победы. В настоящий момент пилот Mercedes проигрывает Себастьяну Феттелю, который возглавляет личный зачет, 25 очков.

Стоит отметить, что в России и Монте-Карло у Mercedes возникали серьезные трудности – пилоты немецкой конюшни не могли нормально прогреть шины. Гонку в России выиграл Боттас, а Льюис финишировал всего-навсего на четвертом месте. Что касается Монако, то там финн также смог опередить своего напарника.

Сегодня Хэмилтон заявил, что в России и Монте-Карло у него возникли проблемы с настройками, которые не позволили ему показать хорошие результаты.

“В России мы работали с разными настройками – говорит британец. – Конечно, разница была минимальной, но это повлияло на мой результат. Баланс моего болида на апексе и на входе и выходе из поворота был разным.

На входе в поворот моя машина вела себя нестабильно, поэтому во время прохождения апекса возникала недостаточная поворачиваемость. Также были и другие подобные сложности.

У меня были проблемы с температурой шин. На данном этапе мы проанализировали ситуацию, поэтому мы многое поняли.

В Монако на мой результат повлиял баланс тормозов. Мне нужно было четыре круга для того, чтобы нормально подготовить резину, а пилоты Ferrari делали это всего-навсего за один круг. Нам нужно заставить свой болид быстрее прогревать резину”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Исак Хаджар о первых месяцах в Red Bull: «Быть медленнее Ферстаппена — это нормально»

Новичок Red Bull Исак Хаджар заявил, что готов к сложному периоду адаптации в команде и не рассчитывает...

22 Дек 2025
Льюис Хэмилтон восстанавливается в Нью-Йорке после провального сезона

Льюис Хэмилтон планирует использовать короткий зимний перерыв для полноценного отдыха и восстановления...

22 Дек 2025
 1
Оливер Минцлафф уверен, что карьера Макса Ферстаппена завершится в Red Bull

Исполнительный директор концерна Red Bull Оливер Минцлафф выразил уверенность, что четырёхкратный чемпион...

22 Дек 2025
 2
Вассёр о ситуации с Mercedes: «Поздно — не отговорка, в двигатель нужно внести изменения»

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр высказал жёсткую позицию по поводу возможных технических...

22 Дек 2025
 3
В FIA прокомментировали сложившуюся ситуацию с новым мотором Mercedes

Международная автомобильная федерация (FIA) официально высказалась по поводу разгорающегося спора вокруг...

22 Дек 2025
 2
Пиастри: В этом сезоне я усвоил много полезных уроков

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри, который финишировал третьим по итогам сезона 2025 года заявил...

21 Дек 2025
Мекис: «Финиш сезона-2025 стал для Red Bull мощным моральным стимулом»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис заявил, что завершение чемпионата 2025 года стало для коллектива...

21 Дек 2025
 8
Монтойя о конфликте в Red Bull: «Никто из них не святой»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя прокомментировал затяжной конфликт между бывшими...

21 Дек 2025
 1
Стефано Доменикали восхитился стойкостью новичков Формулы-1 в 2025 году

Генеральный директор Формулы-1 Стефано Доменикали высоко оценил дебютный сезон молодых пилотов в чемпионате...

21 Дек 2025
Джордж Рассел назвал гонщика, напарником которого хотел бы стать

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел поделился неожиданным желанием. Британец признался, что его главной амбицией...

21 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 804 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.7 сек.)