Ник Фрай: Алонсо мог выступать в составе Brawn GP

17 ИЮНЯ 2017, 08:10
nik-fray:-alonso-mog-vistupat-v-sostave-brawn-gp

До 2013-го года Ник Фрай занимало пост исполнительного директора Mercedes, но потом его место занял Тото Вольфф. На этой неделе Фрай дал очень интересное интервью.

“Я пришел в Формулу 1 из бизнеса, но за короткий промежуток времени я убедился в том, что этот спорт может многому научить – говорит Фрай. – Главное отличие лучших коллективов от всех остальных заключается в командной работе.

В мире существует не так много видов спорта, которые имеют глобальный масштаб. Если компания сотрудничает с командой Формулы 1, то она сможет рекламировать себя минимум в 20-ти странах мира. В каждой стране, где проходит этап, эта компания сможет реализовывать свою маркетинговую политику. Сезон королевского чемпионата смотрит примерно 500 миллионов человек – в мире не так много видов спорта, которые могут похвастаться такими цифрами.

Болид Формулы 1 состоит из 4 тысяч деталей, которые каждый год нужно разрабатывать заново. Нужно постоянно прогрессировать – если к следующему сезону коллектив не смог продвинуться вперед на 10%, то это можно сравнивать с шагом назад”.

Напомним, что в 2009-м году Фрай вместе с Брауном создали команду Brawn GP.

“Алонсо мог выступать в нашей команде – говорит Фрай. – Если бы он пошел этим путем, то на его счету уже было бы минимум четыре титула. Он часто принимал неверные решения”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Жак Вильнёв объяснил, почему напарники Ферстаппена в «Red Bull» отстают

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал распространённое мнение о том, что команда "Red Bull"...

22 Дек 2025
Пьер Гасли о своем провале в Red Bull: «Весь фокус был на Максе»

Французский гонщик "Alpine" Пьер Гасли рассказал о непростом периоде своей карьеры, когда он выступал...

22 Дек 2025
Берман: Надеюсь наш новый болид получится быстрым

Пилот команды Haas Оливер Берман выразил надежду, что новый болид коллектива позволит ему регулярно бороться...

22 Дек 2025
Хавьер Падрос стал главным инженером команды Cadillac

Коллектив Cadillac объявил о подписании ряда сотрудников, которые присоединятся к команде в преддверии...

22 Дек 2025
Исак Хаджар о первых месяцах в Red Bull: «Быть медленнее Ферстаппена — это нормально»

Новичок Red Bull Исак Хаджар заявил, что готов к сложному периоду адаптации в команде и не рассчитывает...

22 Дек 2025
Льюис Хэмилтон восстанавливается в Нью-Йорке после провального сезона

Льюис Хэмилтон планирует использовать короткий зимний перерыв для полноценного отдыха и восстановления...

22 Дек 2025
 2
Оливер Минцлафф уверен, что карьера Макса Ферстаппена завершится в Red Bull

Исполнительный директор концерна Red Bull Оливер Минцлафф выразил уверенность, что четырёхкратный чемпион...

22 Дек 2025
 2
Вассёр о ситуации с Mercedes: «Поздно — не отговорка, в двигатель нужно внести изменения»

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр высказал жёсткую позицию по поводу возможных технических...

22 Дек 2025
 3
В FIA прокомментировали сложившуюся ситуацию с новым мотором Mercedes

Международная автомобильная федерация (FIA) официально высказалась по поводу разгорающегося спора вокруг...

22 Дек 2025
 2
Пиастри: В этом сезоне я усвоил много полезных уроков

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри, который финишировал третьим по итогам сезона 2025 года заявил...

21 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Кент #1 17 Июн 2017, 23:22 Цитировать
Как и мог бы выступать вместо Феттеля или Марка в чемпионской РБ, но только Алонсо выстроил свою карьеру такой какую мы и видим, никогда он не был рисковым. Постоянно выбирал сомое очевидное, если бы был рисковым, была чуйка и с людьми умел работать и уживаться, тогда и титулов и побед было бы значительно больше. Я совсем не удивлюсь если Алонсо покинет McLaren и вновь выберет неправильное направление.



Гость
Имя:

Введите число 136 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.61 сек.)