В Ferrari и Mercedes не хотят поставлять свои моторы команде McLaren

19 ИЮЛЯ 2017, 04:52
v-ferrari-i-mercedes-ne-hotyat-postavlyat-svoi-motori-komande-mclaren

В этом году McLaren оказалась в достаточно глубоком кризисе – по сравнению с прошлым годом ситуация только ухудшилась. Британская команда не может бороться за достаточно высокие позиции потому, что мотор Honda недостаточно мощный и недостаточно надежный.

Последнее время представители СМИ публикуют информацию о том, что руководители McLaren активно ведут переговоры с Mercedes и даже с Ferrari – в Уокинге хотят подписать контракт на поставку моторов с одной из этих компаний.

Сегодня ситуацию прокомментировал Зак Браун, он дал понять, что в Mercedes и Ferrari не хотят поставлять McLaren свои моторы. Браун утверждает, что топ-команды не против наблюдать за тем, как коллектив из Уокинга борется в хвосте пелотона.

“McLaren всегда считалась большой командой – говорит Браун. – Коллектив из Уокинга умеет выигрывать гран-при и чемпионаты, и я думаю, что сейчас некоторые команды только радуются от того, что нам приходится бороться в хвосте пелотона. Очевидно, что лидеры не хотят, чтобы McLaren вмешалась в борьбу за победы, и их можно понять”.

Стоит отметить, что в этом году пилоты McLaren смогли заработать всего-навсего два очка. Сейчас в командном зачете коллектив из Уокинга занимает последнюю строчку.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При США: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При США....

05 Май 2024
Албон четырнадцатый, Сарджент семнадцатый

Пилот команды Williams Алекс Албон показал четырнадцатый результат, Логан Сарджент стал семнадцатым....

05 Май 2024
Пилоты Stake F1 вновь провели неудачную квалификацию

По итогам квалификации в Майами гонщик команды Stake F1 Валттери Боттас показал шестнадцатый результат....

05 Май 2024
Хюлькенберг девятый, Магнуссен лишь предпоследний

Гонщик коллектива Haas Нико Хюлькенберг пробился в третий сегмент квалификации, в то время как его напарник...

05 Май 2024
 1
Оба гонщика Alpine вышли во второй сегмент квалификации

По итогам основной квалификации на Гран При Майами оба пилота коллектива Alpine смогли пробиться во второй...

05 Май 2024
Цунода десятый, Риккардо восемнадцатый

Пилот команды Visa Cash App RB Юки Цунода стал десятым по итогам квалификации в Майами, его напарник...

05 Май 2024
В Aston Martin ошиблись с настройками и не смогли выйти в финал квалификации

Ни один из гонщиков коллектива Aston Artin не смог пробиться в финальную часть квалификации на этапе...

05 Май 2024
Гонщики Mercedes недовольны поведением шин

Оба гонщика команды Mercedes рассказали, что во время квалификации в Майами им было сложно вывести резину...

05 Май 2024
 3
В квалификации пилоты McLaren рассчитывали на большее

После квалификации гонщики коллектива McLaren признались, что рассчитывали занять более высокие места. Ландо...

05 Май 2024
Перес: Из-за своей ошибки я лишился первого ряда

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес признал, что в решающей попытке сам допустил ошибку и не смог...

05 Май 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7288
Репутация: 6036
Дней: 2408
Механик #1 19 Июл 2017, 11:37 Цитировать
У Макларен сейчас два варианта: ради денег остаться с Хонда и участвовать чисто ради денег или перейти на двигатель Рено и соревноваться с Ред Булл.

Рено может подтянуться в плотную к лидерам. Ведь с каждым годом они все ближе и ближе подбираются. Ведь у любого двигателя есть свой предел, выше которого не прыгнешь. Думаю, Мерс уже близок к этому пределу, потому можно из догнать у этого предела и уравняться. Вот тогда то у клиентских команд появится шанс. Думаю это произойдет в 18 или 19 году. В 20 году будет смена регламента моторов, хотя он будет похож на этот. Те же 1,6, только две турбины. Потому с 20 года такой пропасти между моторами не будет как в 14 году.

Чтобы сильные клиентские команды имели возможность иметь лучший мотор, нужно менять регламент. Моторы должны продаваться на аукционе. Кто даст больше, тот и получит мотор. И мотористы не должны иметь право отказывать. Кто дал больше, тот и забрал мотор. Пусть так же 4 команды с одинаковым мотором, чтобы другим мотористам дать возможность участвовать в гонках. И контракты должны юыть не многолетние, а на один сезон. Чтобы была гибкость. Аукцион должен проводиться в середине сезона, то есть в июле, например.



Гость
Имя:

Введите число 519 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.98 сек.)