Хасэгава: Мы планируем продолжать развивать нынешний концепт

21 ИЮЛЯ 2017, 14:06
hasegava:-mi-planiruem-prodolgat-razvivat-nineshniy-kontsept

В 2015-м и 2016-м году в Honda использовали уникальный подход, но во время работы над мотором 2017-го года в японской компании решили использовать традиционный подход. Сегодня Юсуке Хасэгава сообщил, что в следующем году они не будут менять концепцию своего силового агрегата, несмотря на то, что в этом году они столкнулись со многими проблемами.

“Для нас этот сезон стал первым, ведь во время подготовки мы полностью пересмотрели концепцию своего силового агрегата – говорит Хасэгава. – Мы планируем продолжать развивать нынешний концепт, а это означает, что во время работы над всеми элементами мы будем двигаться в том направлении, которое мы выбрали еще в прошлом году. Важно то, что в этом направлении двигаются все поставщики моторов. После модификации некоторых деталей нам удастся догнать своих соперников, а это очень важно.

Вас интересуют фейерверки и салюты? Тогда добро пожаловать на сайт http://piroguru.ru. На нём вы всегда найдёте большой ассортимент фейерверков и салютов для любого праздника, сможете подобрать и сделать заказ. Всегда ждём Вас в нашем интернет магазине фейерверков и салютов - PiroGuru!

В 2016-м году мы использовали другой концепт. Мы постоянно модернизировали мотор, но все эти обновления приносили небольшой эффект, поэтому мы решили все полностью изменить.

К сожалению, у нас возникли проблемы с надежностью – мы не смогли их выявить во время стендовых испытаний. Многие детали невозможно протестировать на стенде. К примеру, мы не можем воссоздать те нагрузки, которые испытывает масляный бак на трассе.

Также у нас были проблемы с вибрациями. Во время работы на стенде их также не было, и мы понимаем почему”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джордж Рассел: У меня была сложная гонка

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел прокомментировал восьмое место в гонке Гран-при Майами, и поздравил с...

06 Май 2024
Льюис Хэмилтон: Победа в гонке - особенный момент, я очень рад за Ландо

Семикратный чемпион мира и пилот "Mercedes" Льюис Хэмилтон занял шестое место в гонке Гран-при Майами....

06 Май 2024
Команда Haas прокомментировала результаты гонки Гран-при Майами

Пилоты команды "Haas" прокомментировали результаты гонки Гран-при Майами, где Нико Хюлькенберг занял...

06 Май 2024
Карлос Сайнс: Сегодня мне пришлось действовать агрессивно

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал гонку Гран-при Майами, в которой он занял четвертое место. “Сегодня...

06 Май 2024
Зак Браун: Мы посвящаем эту победу памяти Жиля де Феррана

Исполнительный директор “McLaren” Зак Браун готов сделать еще одну татуировку в честь победы Ландо Норриса...

06 Май 2024
Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса на Гран-при Майами

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса в гонке Гран-при Майами. “Самое...

06 Май 2024
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

06 Май 2024
Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

06 Май 2024
Гран При США: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

06 Май 2024
Гран При США: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, свой лучший 43 круг (2 в карьере)...

06 Май 2024


Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 716 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.04 сек.)