В FIA объяснили, почему они решили внедрить Halo

22 ИЮЛЯ 2017, 17:25
v-fia-obyasnili-pochemu-oni-reshili-vnedrit-halo

На этой неделе представители FIA приняли решение, которое многим не понравилось – они постановили, что в следующем году на всех машинах должна появиться система защиты головы Halo. Сегодня представители федерации решили объяснить, почему они приняли такое решение.

“В последнее время в автоспорте произошло несколько серьезных инцидентов, после которых мы поняли, что пришло время действовать – говорит представитель FIA. – Стало понятно, что пришло время внедрить систему, которая бы смягчала все лобовые удары, которые приходятся в район кокпита.

Во время изучения ситуации мы сосредотачивали свое внимание на трех основных параметрах – столкновение между болидами, болидом и внешними предметами и ограждениями. После этого мы провели тесты. В итоге мы установили, что при столкновении двух машин Halo выдерживала статическую нагрузку, которая примерно в 15 раз превышала вес машины. Это серьезно снижало риск травм.

Halo также не допускала контакта шлема с барьером, также эта система отражала крупные предметы и некоторые мелкие предметы, которые летели в кокпит. Мы убедились в том, что Halo не влияет на видимость. Мы установили, что эта система не мешает пилоту покидать кокпит.

Вариант Halo, который все видели, будут модернизировать все команды, а также сотрудники FIA. Мы уверены, что мы приняли верное решение”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Берни Коллинз: Боттас и Перес могут устать ждать быстрой машины

Эксперт Формулы 1 Берни Коллинз считает, что коллективу Cadillac не нужно было приглашать в команду двух...

22 Дек 2025
 1
Шарль Леклер рад победе Норриса

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер рад за гонщика McLaren Ландо Норриса, который стал чемпионом мира...

22 Дек 2025
 1
Хэмилтон: В этом году Шарль проделал отличную работу

Гонщик коллектива Ferrari Льюис Хэмилтон заявил, что не переживает по поводу проигрыша своему напарнику...

22 Дек 2025
 4
Контракта Льюиса Хэмилтона с Ferrari рассчитан до конца 2027 с возможностью продления

Ранее в Ferrari не стали раскрывать сроки контрактов своих пилотов. Но по сообщениям известного немецкого...

22 Дек 2025
 4
Хэмилтон сомневается в зрелищности гонок на новых болидах 2026 года

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон высказал опасения относительно будущего Формулы-1. По мнению...

22 Дек 2025
Рикардо Патрезе высоко оценил дебютный сезон Антонелли в «Mercedes»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Рикардо Патрезе дал свою оценку выступлениям гонщика команды "Mercedes"...

22 Дек 2025
Серхио Перес о перерыве и возвращении в Ф-1 с «Cadillac»

Мексиканский гонщик Серхио Перес, который в сезоне 2026 года дебютирует за команду "Cadillac", поделился...

22 Дек 2025
 1
Жак Вильнёв объяснил, почему напарники Ферстаппена в «Red Bull» отстают

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал распространённое мнение о том, что команда "Red Bull"...

22 Дек 2025
 2
Пьер Гасли о своем провале в Red Bull: «Весь фокус был на Максе»

Французский гонщик "Alpine" Пьер Гасли рассказал о непростом периоде своей карьеры, когда он выступал...

22 Дек 2025
 3
Берман: Надеюсь наш новый болид получится быстрым

Пилот команды Haas Оливер Берман выразил надежду, что новый болид коллектива позволит ему регулярно бороться...

22 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 303 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.79 сек.)