В Венгрии представители FIA провели презентацию системы защиты головы Halo

27 ИЮЛЯ 2017, 19:57
v-vengrii-predstaviteli-fia-proveli-prezentatsiyu-sistemi-zashchiti-golovi-halo

В следующем году на всех болидах должна появиться система защиты головы Halo. Сегодня в Венгрии представители FIA провели презентацию этой системы.

Стоит отметить, что многим командам и пилотам не понравилось решение федерации внедрить Halo, поэтому представители FIA решили озвучить свое мнение. Эту системы представлял Лоран Мекис и Чарли Уайтинг.

Представители федерации утверждают, что тесты показали, что Halo повышает безопасность в 15-ти из 17-ти инцидентов, по разным сценариям. Еще в двух эффект от этой системы был нейтральным. К примеру, эта система могла спасти Джастина Уилсона и Генри Сертиза.

Вряд ли Halo спасла бы Массу в Венгрии в 2009-м году, но после этого инцидента в FIA приняли меры, которые были направлены на повышение прочности шлемов.

Тесты продемонстрировали, что если болид перевернется, то Halo не будет мешать гонщику покидать кокпит.

“Многим не нравится внешний вид Halo, но нужно учитывать, что все те варианты, которые были представлены, были просто сырыми – говорит Уайтинг. – Посмотрим, какие варианты предложат участники чемпионата, я уверен, что у них будут достаточно интересные решения.

Я считаю, что фанаты очень быстро привыкнут к системе защиты головы. Все будет не так уж и плохо, ведь участники чемпионата придумают разные варианты”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 6
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 4
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Аноним (ещё один) #2 27 Июл 2017, 22:34 Цитировать
И удалённое управление из боксов.


(гость)
Роман1234567 #1 27 Июл 2017, 22:19 Цитировать
Закрытый монолитный кокпит по типу истребителя, с цифровым дисплеем на стекле, минус шлем. Halo в топку.



Гость
Имя:

Введите число 101 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.95 сек.)