Вильнев: Боттас не смог поддерживать темп Хэмилтона

04 АВГУСТА 2017, 19:24
vilnev:-bottas-ne-smog-poddergivat-temp-hemiltona

Жак Вильнев считает, что Льюису Хэмилтону не нужно было пропускать Боттаса в конце гонки в Венгрии.

“Я не могу понять, почему в Mercedes приняли такое решение – говорит Вильнев. - Боттас не смог поддерживать темп Хэмилтона, а это означает, что он не заслуживал возвращения третьего места. Льюис поступил так, потому что он джентльмен, мужчина и чемпион. Если бы в этом году британец боролся за свой первый титул в Формуле 1, то он бы точно не пропустил финна”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При США: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При США....

05 Май 2024
Албон четырнадцатый, Сарджент семнадцатый

Пилот команды Williams Алекс Албон показал четырнадцатый результат, Логан Сарджент стал семнадцатым....

05 Май 2024
Пилоты Stake F1 вновь провели неудачную квалификацию

По итогам квалификации в Майами гонщик команды Stake F1 Валттери Боттас показал шестнадцатый результат....

05 Май 2024
Хюлькенберг девятый, Магнуссен лишь предпоследний

Гонщик коллектива Haas Нико Хюлькенберг пробился в третий сегмент квалификации, в то время как его напарник...

05 Май 2024
 1
Оба гонщика Alpine вышли во второй сегмент квалификации

По итогам основной квалификации на Гран При Майами оба пилота коллектива Alpine смогли пробиться во второй...

05 Май 2024
Цунода десятый, Риккардо восемнадцатый

Пилот команды Visa Cash App RB Юки Цунода стал десятым по итогам квалификации в Майами, его напарник...

05 Май 2024
В Aston Martin ошиблись с настройками и не смогли выйти в финал квалификации

Ни один из гонщиков коллектива Aston Artin не смог пробиться в финальную часть квалификации на этапе...

05 Май 2024
Гонщики Mercedes недовольны поведением шин

Оба гонщика команды Mercedes рассказали, что во время квалификации в Майами им было сложно вывести резину...

05 Май 2024
 3
В квалификации пилоты McLaren рассчитывали на большее

После квалификации гонщики коллектива McLaren признались, что рассчитывали занять более высокие места. Ландо...

05 Май 2024
Перес: Из-за своей ошибки я лишился первого ряда

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес признал, что в решающей попытке сам допустил ошибку и не смог...

05 Май 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
фернандо. #5 06 Авг 2017, 21:54 Цитировать
да мне кажется что все правильно.если бы начали бороться за позицию то убили бы резину как минимум.могли бы и столкнуться.и за время борьбы изрядно бы отстали от тефтеля. а так как хам быстрее у него был шанс поджаться к фету и либо дожидаться ошибки либо пощекотать нервы и спровоцировать совершить ее.примеров множество. ну не получилось но шанс использовали.и отдал справедливо.интересно аукнутся эти очки в конце сезона? если аукнутся то разговоров будет до следующего сезона!


(гость)
5__ #4 05 Авг 2017, 21:57 Цитировать
... бы. Если бы та кабы ... а по факту не обогнал. Так что вопрос сичтаю закрытым

Сообщений: 7288
Репутация: 6036
Дней: 2408
Механик #3 05 Авг 2017, 12:09 Цитировать
Льюису не нужно было просить пропускать Боттаса. Он его и так обогнал бы ближе к концу гонки. Это была его ошибка, более быстрый феррари нс этой трассе было не возможно обогнать.


(гость)
Льюис #2 05 Авг 2017, 07:44 Цитировать
Он бы его обогнал, только убил бы резину. И что после этого толку. Прав Вильнёв.


(гость)
5__ #1 04 Авг 2017, 22:18 Цитировать
Все просто, для того что бы не возвращать позицию нужно было для начала хотя бы обогнать в чесной борьбе, а не просить команду что бы Ботас его пропустил. А обогнать на этой трассе даже если ты на секунду быстрее практически не реализуемая задача.



Гость
Имя:

Введите число 310 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.97 сек.)