Решение внедрить Halo было принято слишком поздно?
| 15 АВГУСТА 2017, 08:00 |
После введения системы защиты головы у инженеров команд прибавилось головной боли, ведь Halo серьезно влияет на всю конструкцию машины. Очевидно, что эта система будет влиять на структуру монокока, развесовку и аэродинамику. Что касается точных правил, которые имеют отношение к Halo, то они появятся только в сентябре. Также нужно учитывать, что команды будут использовать четвертую версию Halo, хотя в прошлом году они тестировали только вторую версию.
Участники чемпионата считают, что решение внедрить Halo было принято слишком поздно, ведь многие команды уже давно начали работать над новыми машинами. Однако в FIA утверждают, что они предоставили командам достаточно информации.
Известно, что в четвертой версии Halo будет более узкая передняя стойка, но пересечение стойки с верхней дугой будет более массивным. А это означает, что фанатам будет хуже видно пилота. Общий вес этой конструкции составляет 9 килограмм, хотя минимальный вес болида повысили всего-навсего на пять килограмм. В FIA утверждают, что в прошлом году они заложили десять килограмм на Halo, но участники чемпионата по-другому распорядились этой массой.
Инженеры все еще не знают, как Halo будет влиять на потоки воздуха, которые идут к заднему крылу. Однако скорей всего в федерации разрешат командам снабдить Halo боковым дефлектором, который должен помочь минимизировать потери.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter | |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: |
| Ваш комментарий может быть первым |









