Хаас: Все команды, кроме Red Bull, Mercedes и Ferrari, находятся в одной лодке

14 АВГУСТА 2017, 21:09
haas:-vse-komandi-krome-red-bull-mercedes-i-ferrari-nahodyatsya-v-odnoy-lodke

Владельцу Haas не нравится то, что его команда серьезно проигрывает лидерам.

“У нас отличные пилоты, которые зарабатывают очки, также у нас неплохой болид – говорит Хаас. – К сожалению, мы слишком много проигрываем лидерам. Мы не можем понять, почему мы так сильно отстаем, ведь мы также используем самую новую технику.

Все команды, кроме Red Bull, Mercedes и Ferrari, находятся в одной лодке. Больше всего мне не нравится то, что первая тройка имеет очень большое преимущество”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лоран Мекис объяснил, почему в Red Bull не прекратили работу над текущим болидом ради 2026 года

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис раскрыл причины, по которым коллектив продолжил работу над...

23 Дек 2025
Алексей Попов оценил перспективы Исака Хаджара в «Red Bull» на 2026 год

Популярный российский комментатор Алексей Попов поделился своим мнением о будущем Исака Хаджара в команде...

23 Дек 2025
Алистер Рю заменит Хельмута Марко?

Как известно, 82-летний Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull, покинул свой пост. Сообщается...

23 Дек 2025
 1
Оливер Минцлафф раскрыл причины ухода Кристиана Хорнера из Red Bull

Исполнительный директор Red Bull Оливер Минцлафф объяснил, почему команда приняла решение расстаться...

23 Дек 2025
 3
FIA закрыла потенциальную «лазейку» в регламенте, связанную с топливным расходомером

Международная федерация автоспорта (FIA) оперативно устранила потенциальную лазейку в техническом регламенте...

23 Дек 2025
 1
Фернандо Алонсо: «Aston Martin подходит к сезону-2026 максимально подготовленной»

Фернандо Алонсо выразил уверенность в перспективах команды Aston Martin в сезоне-2026, который пройдёт...

23 Дек 2025
 1
FIA может разрешить использовать спорный двигатель Mercedes в сезоне-2026

На фоне обострившегося спора, связанного с легальностью новой силовой установки Mercedes, которую в 2026-м...

23 Дек 2025
 13
Берни Коллинз: Боттас и Перес могут устать ждать быстрой машины

Эксперт Формулы 1 Берни Коллинз считает, что коллективу Cadillac не нужно было приглашать в команду двух...

22 Дек 2025
 1
Шарль Леклер рад победе Норриса

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер рад за гонщика McLaren Ландо Норриса, который стал чемпионом мира...

22 Дек 2025
 1
Хэмилтон: В этом году Шарль проделал отличную работу

Гонщик коллектива Ferrari Льюис Хэмилтон заявил, что не переживает по поводу проигрыша своему напарнику...

22 Дек 2025
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Аноним (ещё один) #2 15 Авг 2017, 13:12 Цитировать
Прочитав "пердив", подумал о более громких моторах.

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3004
Тудэн
Механик #1 15 Авг 2017, 12:06 Цитировать
В общем то, скорость болида зависит от двух вещей: это бюджет и конструкторы. А хорошие конструкторы у тех, у кого есть бюджет. То есть от бюджета все и зависит. Сейчас только 4 команды имеют большой бюджет. Макларену не повезло с движком просто, а шасси то не плохое.
Потому как изменить ситуацию? Ограничивать бюджет не совсем нормально, это будет сдерживать прогресс. Можно доходы распределять не за позицию, а просто по ровну. Имея деньги аутсайдеры будут подтягиваться ближе к лидерам. А лидеры и так богатые, сами себя профинансируют. В общем то бьются же не ради призовых, а ради победы.

А еще можно разделить пелетон на два дивизиона по 5 команд. Занявшая 5 место в первом дивизионе вылетает во второй див., а победитель второго дива переходит в первый. В первом диве можно сделать по три машины от команды. Аутсайдеры сильно мешают лидерам авариями, круговыми. Потому лучше их убрать в другой див. Как проводить гонку? В субботу провести квалификацию по быстрой схеме, то есть каждый по 3 попытки, без трехэпапности. Потом гонка втордива сразу после квалификации. И в воскресенье основная гонка пердива.
Еще один вариант уравнять болиды это ужесточить регламент конструкции болида. Например, можно убрать пространство под носом. Днище под носом сделать до самого носа. Тем самым болид станет конструктивно проще и лидеры не смогут иметь большое преимущество.



Гость
Имя:

Введите число 630 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.49 сек.)