Хаас: Все команды, кроме Red Bull, Mercedes и Ferrari, находятся в одной лодке

14 АВГУСТА 2017, 21:09
haas:-vse-komandi-krome-red-bull-mercedes-i-ferrari-nahodyatsya-v-odnoy-lodke

Владельцу Haas не нравится то, что его команда серьезно проигрывает лидерам.

“У нас отличные пилоты, которые зарабатывают очки, также у нас неплохой болид – говорит Хаас. – К сожалению, мы слишком много проигрываем лидерам. Мы не можем понять, почему мы так сильно отстаем, ведь мы также используем самую новую технику.

Все команды, кроме Red Bull, Mercedes и Ferrari, находятся в одной лодке. Больше всего мне не нравится то, что первая тройка имеет очень большое преимущество”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джордж Рассел: У меня была сложная гонка

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел прокомментировал восьмое место в гонке Гран-при Майами, и поздравил с...

06 Май 2024
Льюис Хэмилтон: Победа в гонке - особенный момент, я очень рад за Ландо

Семикратный чемпион мира и пилот "Mercedes" Льюис Хэмилтон занял шестое место в гонке Гран-при Майами....

06 Май 2024
Команда Haas прокомментировала результаты гонки Гран-при Майами

Пилоты команды "Haas" прокомментировали результаты гонки Гран-при Майами, где Нико Хюлькенберг занял...

06 Май 2024
 3
Карлос Сайнс: Сегодня мне пришлось действовать агрессивно

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал гонку Гран-при Майами, в которой он занял четвертое место. “Сегодня...

06 Май 2024
 2
Зак Браун: Мы посвящаем эту победу памяти Жиля де Феррана

Исполнительный директор “McLaren” Зак Браун готов сделать еще одну татуировку в честь победы Ландо Норриса...

06 Май 2024
Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса на Гран-при Майами

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса в гонке Гран-при Майами. “Самое...

06 Май 2024
 1
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

06 Май 2024
Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

06 Май 2024
Гран При США: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

06 Май 2024
Гран При США: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, свой лучший 43 круг (2 в карьере)...

06 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Аноним (ещё один) #2 15 Авг 2017, 13:12 Цитировать
Прочитав "пердив", подумал о более громких моторах.

Сообщений: 7290
Репутация: 6040
Дней: 2408
Механик #1 15 Авг 2017, 12:06 Цитировать
В общем то, скорость болида зависит от двух вещей: это бюджет и конструкторы. А хорошие конструкторы у тех, у кого есть бюджет. То есть от бюджета все и зависит. Сейчас только 4 команды имеют большой бюджет. Макларену не повезло с движком просто, а шасси то не плохое.
Потому как изменить ситуацию? Ограничивать бюджет не совсем нормально, это будет сдерживать прогресс. Можно доходы распределять не за позицию, а просто по ровну. Имея деньги аутсайдеры будут подтягиваться ближе к лидерам. А лидеры и так богатые, сами себя профинансируют. В общем то бьются же не ради призовых, а ради победы.

А еще можно разделить пелетон на два дивизиона по 5 команд. Занявшая 5 место в первом дивизионе вылетает во второй див., а победитель второго дива переходит в первый. В первом диве можно сделать по три машины от команды. Аутсайдеры сильно мешают лидерам авариями, круговыми. Потому лучше их убрать в другой див. Как проводить гонку? В субботу провести квалификацию по быстрой схеме, то есть каждый по 3 попытки, без трехэпапности. Потом гонка втордива сразу после квалификации. И в воскресенье основная гонка пердива.
Еще один вариант уравнять болиды это ужесточить регламент конструкции болида. Например, можно убрать пространство под носом. Днище под носом сделать до самого носа. Тем самым болид станет конструктивно проще и лидеры не смогут иметь большое преимущество.



Гость
Имя:

Введите число 428 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.75 сек.)