Инцидент на старте гонки в Сингапуре признали гоночным

17 СЕНТЯБРЯ 2017, 19:16
intsident-na-starte-gonki-v-singapure-priznali-gonochnim

На старте ГП Сингапура Кими неплохо стартовал, поравнялся с Ферстаппеном, но Феттель сместился в сторону Макса, тому не хватило места и он врезался в Райкконена. Разбитая машина Кими врезалась сначала в Феттеля, а затем выбила Ферстаппена и Алонсо. Инцидент был расследован уже после гонки, так как все его участники сошли.

В итоге стюарды пришли к мнению, что ни один из пилотов не был полностью или преимущественно виноват в данном инциденте, никто из пилотов не сделал ничего запрещённого и случившееся – следствие стечения обстоятельств, то есть гоночный инцидент.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Эндрю Шовлин: Хэмилтон в минувшем сезоне был таким же, как и прежде

Главный гоночный инженер “Mercedes” Эндрю Шовлин прокомментировал выступление семикратного чемпиона мира...

10 Янв 2025
Аяо Комацу: Мы могли бы стать шестыми в сезоне 2024 года, но стали седьмыми

Руководитель “Haas” Аяо Комацу прокомментировал результаты сезона 2024 года, где команда заняла седьмое...

10 Янв 2025
Издание PlanetF1 сообщило, как Ferrari намерены улучшить темп Хэмилтона в квалификациях

Авторитетное издание PlanetF1 сообщило, как команда “Ferrari” намерена улучшить темп Льюиса Хэмилтона...

10 Янв 2025
Кристиан Хорнер: Для Хэмилтона жизненно необходимо успешно начать сезон

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал важный фактор, который поможет семикратному чемпиону мира...

10 Янв 2025
Пьер Ваше: Мы знаем, что Ферстаппен способен справиться с новым болидом

Технический директор “Red Bull” Пьер Ваше объяснил, почему машина 2024 года больше подошла Максу Ферстаппену...

10 Янв 2025
Питер Уиндзор назвал претендентов на титул чемпиона мира 2025 года

Эксперт Формулы 1 Питер Уиндзор считает, что основными претендентами на победу в сезоне 2025 года являются...

10 Янв 2025
 5
По слухам команда Alpine заплатила за Колапинто 10 миллионов евро

Совсем недавно команда Alpine объявила о том, что они подписали контракт с гонщиком Франко Колапинто....

10 Янв 2025
 1
Энди Кауэлл стал новым главой Aston Martin

Пресс-служба коллектива Aston Martin сообщила о перестановках в руководящем составе команды. Новым...

10 Янв 2025
 1
Монтойя: Правильно, что команда Mercedes взяла Боттаса обратно

Бывший гонщик Формулы 1 Хуан Пабло Монтойя считает верным решение команды Mercedes вернуть Валттери Боттаса...

10 Янв 2025
 1
Лиам Лоусон: С нетерпением жду, когда буду выступать с Максом Ферстаппеном

Новоиспеченный пилот “Red Bull” Лиам Лоусон высказался о своем напарнике по команде, четырехкратном чемпионе...

10 Янв 2025



Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2658
Тудэн
Механик #9 19 Сен 2017, 03:14 Цитировать
Аноним (ещё один) 18 Сен 2017, 22:04 сказал:
Я уже писал это, но повторюсь: есть основания считать, что у Ферстаппена не хватает скорости реакции. И все его рисковые манёвры вызвны не его ЧСВ, а именно медленной реакцией. НО! На повторах видно, что до последнего момена Ферстаппен рулил влево, явно отруливая от Феттеля и не ожидая, что Райкконен ракетой вылетит слева. Между моментом появления Райкконена в камере и столкновением прошла пара десятых долей секунды. Это на пределе человеческих возможностей реакции нервной системы. Видно, что Ферстаппен при появлении Райкконена рефлекторно немного дёрнулся вправо, но было поздно.
Если у него такие проблемы с реакцией, то с опытом и возрастом это вряд ли изменится. Значит он по жизни будет аварийным и столковения будут часты. А это значит он часто будет терять очки и ему будет сложно переиграть напарника. При бешенной скорости, он будет не так крут, каким его сейчас считают.


(гость)
Аноним (ещё один) #8 18 Сен 2017, 22:04 Цитировать
Игорь_27 18 Сен 2017, 19:16 сказал:
ему просто не хватило внимательности [...] не хватило мозгов.
Я уже писал это, но повторюсь: есть основания считать, что у Ферстаппена не хватает скорости реакции. И все его рисковые манёвры вызвны не его ЧСВ, а именно медленной реакцией. НО! На повторах видно, что до последнего момена Ферстаппен рулил влево, явно отруливая от Феттеля и не ожидая, что Райкконен ракетой вылетит слева. Между моментом появления Райкконена в камере и столкновением прошла пара десятых долей секунды. Это на пределе человеческих возможностей реакции нервной системы. Видно, что Ферстаппен при появлении Райкконена рефлекторно немного дёрнулся вправо, но было поздно.

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2658
Тудэн
Механик #7 18 Сен 2017, 19:44 Цитировать
Игорь_27 18 Сен 2017, 19:36
В пол тормозить там не надо было, достаточно было чуть сбросить газ, эти два обезбашеных ферры пролетели бы мимо него и возможно в повороте столкнулись между собой, легко конечно писать задним числом.
Да, прмерно так


(гость)
Игорь_27 #6 18 Сен 2017, 19:36 Цитировать
Дмитрий К 18 Сен 2017, 19:25
Когда тапок увидел что его с 2 сторон Ферры зажимают, единственным выходом для него было бы только жесткое торможение. Таким маневром он там не меньше дел натворить. ИМХО, вчера вины тапка было минимум.
В пол тормозить там не надо было, достаточно было чуть сбросить газ, эти два обезбашеных ферры пролетели бы мимо него и возможно в повороте столкнулись между собой, легко конечно писать задним числом.

Сообщений: 990
Репутация: 1571
Дней: 2811
Дмитрий К #5 18 Сен 2017, 19:25 Цитировать
Игорь_27 18 Сен 2017, 19:16
Ферстапен прекрасно видел обе феррари, на видео видно как он шарахался сначала от кими, затем от себа, ему просто не хватило внимательности и как правильно сказал Турини: не хватило мозгов.
Когда тапок увидел что его с 2 сторон Ферры зажимают, единственным выходом для него было бы только жесткое торможение. Таким маневром он там не меньше дел натворить. ИМХО, вчера вины тапка было минимум.


(гость)
Игорь_27 #4 18 Сен 2017, 19:16 Цитировать
Серг 18 Сен 2017, 18:30 сказал:
Фетель шел по стандартному старту, смещался прикрываясь от Макса и лучшей траектории, все так делают, а Хам это делает более круто, Кими хорошо рванул и не ожидал смещения Макса, но Макс скорее не видел фина, ему бы уйти в право от Фета, да, он пропустил бы Кими, за то все были целы, а потом бы все отвоевал, судя как шел Рикярдо, но Макс упертый "картенгист".
Ферстапен прекрасно видел обе феррари, на видео видно как он шарахался сначала от кими, затем от себа, ему просто не хватило внимательности и как правильно сказал Турини: не хватило мозгов.


(гость)
Репутация: 174
Серг #3 18 Сен 2017, 18:30 Цитировать
Фетель шел по стандартному старту, смещался прикрываясь от Макса и лучшей траектории, все так делают, а Хам это делает более круто, Кими хорошо рванул и не ожидал смещения Макса, но Макс скорее не видел фина, ему бы уйти в право от Фета, да, он пропустил бы Кими, за то все были целы, а потом бы все отвоевал, судя как шел Рикярдо, но Макс упертый "картенгист".

Сообщений: 7760
Репутация: 7065
Дней: 2658
Тудэн
Механик #2 18 Сен 2017, 08:39 Цитировать
А вообще, на стартовую решетку менять. Реже надо расставлять машины. Тогда и столковений таких на старте меньше будет.

Сообщений: 162
Репутация: 244
Дней: 3235
Кто угодно, только не РБ
GromoBoy #1 17 Сен 2017, 20:04 Цитировать



Гость
Имя:

Введите число 510 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.78 сек.)