Инцидент на старте гонки в Сингапуре признали гоночным

17 СЕНТЯБРЯ 2017, 19:16
intsident-na-starte-gonki-v-singapure-priznali-gonochnim

На старте ГП Сингапура Кими неплохо стартовал, поравнялся с Ферстаппеном, но Феттель сместился в сторону Макса, тому не хватило места и он врезался в Райкконена. Разбитая машина Кими врезалась сначала в Феттеля, а затем выбила Ферстаппена и Алонсо. Инцидент был расследован уже после гонки, так как все его участники сошли.

В итоге стюарды пришли к мнению, что ни один из пилотов не был полностью или преимущественно виноват в данном инциденте, никто из пилотов не сделал ничего запрещённого и случившееся – следствие стечения обстоятельств, то есть гоночный инцидент.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 7
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 8
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 5
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 9
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2



Сообщений: 7263
Репутация: 6019
Дней: 2397
Механик #9 19 Сен 2017, 03:14 Цитировать
Аноним (ещё один) 18 Сен 2017, 22:04 сказал:
Я уже писал это, но повторюсь: есть основания считать, что у Ферстаппена не хватает скорости реакции. И все его рисковые манёвры вызвны не его ЧСВ, а именно медленной реакцией. НО! На повторах видно, что до последнего момена Ферстаппен рулил влево, явно отруливая от Феттеля и не ожидая, что Райкконен ракетой вылетит слева. Между моментом появления Райкконена в камере и столкновением прошла пара десятых долей секунды. Это на пределе человеческих возможностей реакции нервной системы. Видно, что Ферстаппен при появлении Райкконена рефлекторно немного дёрнулся вправо, но было поздно.
Если у него такие проблемы с реакцией, то с опытом и возрастом это вряд ли изменится. Значит он по жизни будет аварийным и столковения будут часты. А это значит он часто будет терять очки и ему будет сложно переиграть напарника. При бешенной скорости, он будет не так крут, каким его сейчас считают.


(гость)
Аноним (ещё один) #8 18 Сен 2017, 22:04 Цитировать
Игорь_27 18 Сен 2017, 19:16 сказал:
ему просто не хватило внимательности [...] не хватило мозгов.
Я уже писал это, но повторюсь: есть основания считать, что у Ферстаппена не хватает скорости реакции. И все его рисковые манёвры вызвны не его ЧСВ, а именно медленной реакцией. НО! На повторах видно, что до последнего момена Ферстаппен рулил влево, явно отруливая от Феттеля и не ожидая, что Райкконен ракетой вылетит слева. Между моментом появления Райкконена в камере и столкновением прошла пара десятых долей секунды. Это на пределе человеческих возможностей реакции нервной системы. Видно, что Ферстаппен при появлении Райкконена рефлекторно немного дёрнулся вправо, но было поздно.

Сообщений: 7263
Репутация: 6019
Дней: 2397
Механик #7 18 Сен 2017, 19:44 Цитировать
Игорь_27 18 Сен 2017, 19:36
В пол тормозить там не надо было, достаточно было чуть сбросить газ, эти два обезбашеных ферры пролетели бы мимо него и возможно в повороте столкнулись между собой, легко конечно писать задним числом.
Да, прмерно так


(гость)
Игорь_27 #6 18 Сен 2017, 19:36 Цитировать
Дмитрий К 18 Сен 2017, 19:25
Когда тапок увидел что его с 2 сторон Ферры зажимают, единственным выходом для него было бы только жесткое торможение. Таким маневром он там не меньше дел натворить. ИМХО, вчера вины тапка было минимум.
В пол тормозить там не надо было, достаточно было чуть сбросить газ, эти два обезбашеных ферры пролетели бы мимо него и возможно в повороте столкнулись между собой, легко конечно писать задним числом.

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2550
Дмитрий К #5 18 Сен 2017, 19:25 Цитировать
Игорь_27 18 Сен 2017, 19:16
Ферстапен прекрасно видел обе феррари, на видео видно как он шарахался сначала от кими, затем от себа, ему просто не хватило внимательности и как правильно сказал Турини: не хватило мозгов.
Когда тапок увидел что его с 2 сторон Ферры зажимают, единственным выходом для него было бы только жесткое торможение. Таким маневром он там не меньше дел натворить. ИМХО, вчера вины тапка было минимум.


(гость)
Игорь_27 #4 18 Сен 2017, 19:16 Цитировать
Серг 18 Сен 2017, 18:30 сказал:
Фетель шел по стандартному старту, смещался прикрываясь от Макса и лучшей траектории, все так делают, а Хам это делает более круто, Кими хорошо рванул и не ожидал смещения Макса, но Макс скорее не видел фина, ему бы уйти в право от Фета, да, он пропустил бы Кими, за то все были целы, а потом бы все отвоевал, судя как шел Рикярдо, но Макс упертый "картенгист".
Ферстапен прекрасно видел обе феррари, на видео видно как он шарахался сначала от кими, затем от себа, ему просто не хватило внимательности и как правильно сказал Турини: не хватило мозгов.


(гость)
Репутация: 174
Серг #3 18 Сен 2017, 18:30 Цитировать
Фетель шел по стандартному старту, смещался прикрываясь от Макса и лучшей траектории, все так делают, а Хам это делает более круто, Кими хорошо рванул и не ожидал смещения Макса, но Макс скорее не видел фина, ему бы уйти в право от Фета, да, он пропустил бы Кими, за то все были целы, а потом бы все отвоевал, судя как шел Рикярдо, но Макс упертый "картенгист".

Сообщений: 7263
Репутация: 6019
Дней: 2397
Механик #2 18 Сен 2017, 08:39 Цитировать
А вообще, на стартовую решетку менять. Реже надо расставлять машины. Тогда и столковений таких на старте меньше будет.

Сообщений: 139
Репутация: 125
Дней: 2974
Кто угодно, только не РБ
GromoBoy #1 17 Сен 2017, 20:04 Цитировать



Гость
Имя:

Введите число 333 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.78 сек.)