Инцидент на старте гонки в Сингапуре признали гоночным

17 СЕНТЯБРЯ 2017, 19:16
intsident-na-starte-gonki-v-singapure-priznali-gonochnim

На старте ГП Сингапура Кими неплохо стартовал, поравнялся с Ферстаппеном, но Феттель сместился в сторону Макса, тому не хватило места и он врезался в Райкконена. Разбитая машина Кими врезалась сначала в Феттеля, а затем выбила Ферстаппена и Алонсо. Инцидент был расследован уже после гонки, так как все его участники сошли.

В итоге стюарды пришли к мнению, что ни один из пилотов не был полностью или преимущественно виноват в данном инциденте, никто из пилотов не сделал ничего запрещённого и случившееся – следствие стечения обстоятельств, то есть гоночный инцидент.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025

Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии...

05 Дек 2025
 2
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул

Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель...

05 Дек 2025
Выборы президента FIA могут быть аннулированы

В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего...

05 Дек 2025
 1
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона

Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись...

05 Дек 2025
 2
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов

Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем...

04 Дек 2025
 1
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты

Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло...

04 Дек 2025
 1
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема»

Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым...

04 Дек 2025
 1
В Haas назвали дату онлайн-презентации

Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация...

04 Дек 2025
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак»

Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее...

04 Дек 2025
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте»

Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней...

04 Дек 2025



Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2986
Тудэн
Механик #9 19 Сен 2017, 03:14 Цитировать
Аноним (ещё один) 18 Сен 2017, 22:04 сказал:
Я уже писал это, но повторюсь: есть основания считать, что у Ферстаппена не хватает скорости реакции. И все его рисковые манёвры вызвны не его ЧСВ, а именно медленной реакцией. НО! На повторах видно, что до последнего момена Ферстаппен рулил влево, явно отруливая от Феттеля и не ожидая, что Райкконен ракетой вылетит слева. Между моментом появления Райкконена в камере и столкновением прошла пара десятых долей секунды. Это на пределе человеческих возможностей реакции нервной системы. Видно, что Ферстаппен при появлении Райкконена рефлекторно немного дёрнулся вправо, но было поздно.
Если у него такие проблемы с реакцией, то с опытом и возрастом это вряд ли изменится. Значит он по жизни будет аварийным и столковения будут часты. А это значит он часто будет терять очки и ему будет сложно переиграть напарника. При бешенной скорости, он будет не так крут, каким его сейчас считают.


(гость)
Аноним (ещё один) #8 18 Сен 2017, 22:04 Цитировать
Игорь_27 18 Сен 2017, 19:16 сказал:
ему просто не хватило внимательности [...] не хватило мозгов.
Я уже писал это, но повторюсь: есть основания считать, что у Ферстаппена не хватает скорости реакции. И все его рисковые манёвры вызвны не его ЧСВ, а именно медленной реакцией. НО! На повторах видно, что до последнего момена Ферстаппен рулил влево, явно отруливая от Феттеля и не ожидая, что Райкконен ракетой вылетит слева. Между моментом появления Райкконена в камере и столкновением прошла пара десятых долей секунды. Это на пределе человеческих возможностей реакции нервной системы. Видно, что Ферстаппен при появлении Райкконена рефлекторно немного дёрнулся вправо, но было поздно.

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2986
Тудэн
Механик #7 18 Сен 2017, 19:44 Цитировать
Игорь_27 18 Сен 2017, 19:36
В пол тормозить там не надо было, достаточно было чуть сбросить газ, эти два обезбашеных ферры пролетели бы мимо него и возможно в повороте столкнулись между собой, легко конечно писать задним числом.
Да, прмерно так


(гость)
Игорь_27 #6 18 Сен 2017, 19:36 Цитировать
Дмитрий К 18 Сен 2017, 19:25
Когда тапок увидел что его с 2 сторон Ферры зажимают, единственным выходом для него было бы только жесткое торможение. Таким маневром он там не меньше дел натворить. ИМХО, вчера вины тапка было минимум.
В пол тормозить там не надо было, достаточно было чуть сбросить газ, эти два обезбашеных ферры пролетели бы мимо него и возможно в повороте столкнулись между собой, легко конечно писать задним числом.

Сообщений: 1005
Репутация: 1626
Дней: 3139
Дмитрий К #5 18 Сен 2017, 19:25 Цитировать
Игорь_27 18 Сен 2017, 19:16
Ферстапен прекрасно видел обе феррари, на видео видно как он шарахался сначала от кими, затем от себа, ему просто не хватило внимательности и как правильно сказал Турини: не хватило мозгов.
Когда тапок увидел что его с 2 сторон Ферры зажимают, единственным выходом для него было бы только жесткое торможение. Таким маневром он там не меньше дел натворить. ИМХО, вчера вины тапка было минимум.


(гость)
Игорь_27 #4 18 Сен 2017, 19:16 Цитировать
Серг 18 Сен 2017, 18:30 сказал:
Фетель шел по стандартному старту, смещался прикрываясь от Макса и лучшей траектории, все так делают, а Хам это делает более круто, Кими хорошо рванул и не ожидал смещения Макса, но Макс скорее не видел фина, ему бы уйти в право от Фета, да, он пропустил бы Кими, за то все были целы, а потом бы все отвоевал, судя как шел Рикярдо, но Макс упертый "картенгист".
Ферстапен прекрасно видел обе феррари, на видео видно как он шарахался сначала от кими, затем от себа, ему просто не хватило внимательности и как правильно сказал Турини: не хватило мозгов.


(гость)
Репутация: 217
Серг #3 18 Сен 2017, 18:30 Цитировать
Фетель шел по стандартному старту, смещался прикрываясь от Макса и лучшей траектории, все так делают, а Хам это делает более круто, Кими хорошо рванул и не ожидал смещения Макса, но Макс скорее не видел фина, ему бы уйти в право от Фета, да, он пропустил бы Кими, за то все были целы, а потом бы все отвоевал, судя как шел Рикярдо, но Макс упертый "картенгист".

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2986
Тудэн
Механик #2 18 Сен 2017, 08:39 Цитировать
А вообще, на стартовую решетку менять. Реже надо расставлять машины. Тогда и столковений таких на старте меньше будет.

Сообщений: 169
Репутация: 266
Дней: 3563
Кто угодно, только не РБ
GromoBoy #1 17 Сен 2017, 20:04 Цитировать



Гость
Имя:

Введите число 894 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.8 сек.)