В 2014-м году Ньюи не захотел переходить в Mercedes или Ferrari

24 НОЯБРЯ 2017, 23:55
v-2014-m-godu-nyui-ne-zahotel-perehodit-v-mercedes-ili-ferrari

В 2014-м году команда Red Bull столкнулась с серьезными проблемами, которые возникли из-за того, что мотор Renault оказался недостаточно мощным и недостаточно надежным. Сегодня Эдриан Ньюи сообщил, что в тот период представители Mercedes и Ferrari делали все возможное для того, чтобы подписать с ним контракт, но Ньюи не принял предложение соперников.

“В 2014-м году Формула 1 перешла на турбированные гибридные силовые установки – говорит Ньюи. – К сожалению, мотор Renault оказался недостаточно мощным и недостаточно надежным, поэтому мы оказались позади. Мы ничего не могли сделать, ведь мы полностью зависели от своего поставщика силовых установок. Мы были обречены.

В то время я был подавлен. Представители Mercedes и Ferrari обращались ко мне с предложениями. Мне нужно было принимать решение, но в итоге я понял, что я не хочу покидать команду, которую мы построили фактически с нуля. У меня были очень хорошие отношения с Хорнером.

Гибридные моторы? Мне кажется, что они ничего не дали современной Формуле 1, очевидно, что решение перейти на эти силовые установки оказалось неудачным. На протяжении трех лет доминировала одна команда, и только в этом году у Mercedes появился реальный соперник в борьбе за титул. В этом году нам повезло увидеть борьбу гонщиков двух разных команд”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Берни Коллинз: Боттас и Перес могут устать ждать быстрой машины

Эксперт Формулы 1 Берни Коллинз считает, что коллективу Cadillac не нужно было приглашать в команду двух...

22 Дек 2025
 1
Шарль Леклер рад победе Норриса

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер рад за гонщика McLaren Ландо Норриса, который стал чемпионом мира...

22 Дек 2025
 1
Хэмилтон: В этом году Шарль проделал отличную работу

Гонщик коллектива Ferrari Льюис Хэмилтон заявил, что не переживает по поводу проигрыша своему напарнику...

22 Дек 2025
 3
Контракта Льюиса Хэмилтона с Ferrari рассчитан до конца 2027 с возможностью продления

Ранее в Ferrari не стали раскрывать сроки контрактов своих пилотов. Но по сообщениям известного немецкого...

22 Дек 2025
 4
Хэмилтон сомневается в зрелищности гонок на новых болидах 2026 года

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон высказал опасения относительно будущего Формулы-1. По мнению...

22 Дек 2025
Рикардо Патрезе высоко оценил дебютный сезон Антонелли в «Mercedes»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Рикардо Патрезе дал свою оценку выступлениям гонщика команды "Mercedes"...

22 Дек 2025
Серхио Перес о перерыве и возвращении в Ф-1 с «Cadillac»

Мексиканский гонщик Серхио Перес, который в сезоне 2026 года дебютирует за команду "Cadillac", поделился...

22 Дек 2025
 1
Жак Вильнёв объяснил, почему напарники Ферстаппена в «Red Bull» отстают

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал распространённое мнение о том, что команда "Red Bull"...

22 Дек 2025
 2
Пьер Гасли о своем провале в Red Bull: «Весь фокус был на Максе»

Французский гонщик "Alpine" Пьер Гасли рассказал о непростом периоде своей карьеры, когда он выступал...

22 Дек 2025
 3
Берман: Надеюсь наш новый болид получится быстрым

Пилот команды Haas Оливер Берман выразил надежду, что новый болид коллектива позволит ему регулярно бороться...

22 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 668 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.9 сек.)