Мотор Mercedes самый экономичный в плане расхода топлива

03 ДЕКАБРЯ 2017, 12:15
motor-mercedes-samiy-ekonomichniy-v-plane-rashoda-topliva

В Абу-Даби пилоты Mercedes уверенно завоевали победный дубль, но важно то, что Боттас и Хэмилтон смогли оторваться от своего ближайшего преследователяСебастьяна Феттеля – примерно на двадцать секунд. Отчасти это связано с тем, что во время гонки пилоту Ferrari пришлось экономить топливо, тогда как Валттери и Льюису не нужно было делать это.

Однако в Абу-Даби проблемы с повышенным расходом горючего возникли не только у пилотов Ferrari. К примеру, после гонки Нико Хюлькенберг заявил: “Примерно через три круга после того, как я опередил Грожана, меня попросили экономить топливо”.

Удивительно, но только у пилотов, которые используют моторы Mercedes, не было такой проблемы. Почему? Потому что немецкий мотор не только самый мощный, но и самый экономичный в плане расхода горючего. Журналистам известного издания удалось узнать, что перед стартом гонки в Мексике в баках болидов Mercedes было всего-навсего по 89 кг топлива, тогда как пилотам Ferrari залили по 101 кг топлива. Напомним, что в гонке гонщик может использовать до 105-ти килограмм топлива.

Инженеры Mercedes установили, что лучше избавиться от лишних килограммов топлива, чем использовать силовой агрегат на полную мощность при большем количестве горючего. Мотор с низким потреблением топлива позволяет отыгрывать ценные килограммы, что позволяет получить преимущество, которое составляет несколько десятых секунды на круге.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 1
Louis Vuitton станет титульным спонсором Гран-при Монако с 2026 года

С 2026-го года самый престижный уик-энд в календаре Формулы-1 обретёт новое официальное название. Гонка...

14 Дек 2025
Фернандо Алонсо: решающим фактом в 2026-м станет скорость прогресса команды по ходу чемпионата

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо поделился мыслями о подготовке к сезону-2026 в рамках радикального...

14 Дек 2025
 2
Внутри Red Bull опасаются реакции Ферстаппена на машину 2026 года

В стане команды Red Bull нарастает беспокойство. По информации от Карун Чандхока, бывшего гонщика Формулы-1...

14 Дек 2025
 3
Тото Вольфф высказался о пилоте своей команды Кими Антонелли

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф высказался о работе с гонщиком Кими Антонелли. Тото Вольфф:...

13 Дек 2025
 1
Во время вручения кубка Норрис употребил нецензурное слово

Во время вручения трофея за победу в личном зачёте гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис употребил непечатное...

13 Дек 2025
 1
В FIA оценили работу аквиной аэродинамики во время дождевых условий

В следующем сезоне на болидах Формулы 1 будут использоваться элементы активной аэродинамики, которые...

13 Дек 2025
 1
Глава Honda рассказал, почему они присутствуют в Формуле 1

Глава автлспортивного направления компании Honda Кодзи Ватанабэ высказался о сотрудничестве с коллективом...

13 Дек 2025
 1
Обгон в исполнении Ферстаппена признан ‹манёвром года›

На церемонии Gala в Узбекистане вручали награды лучшим пилотам и командам в различных автогонках. Например...

13 Дек 2025
 3
Башмаков: «Если бы Хорнер не ушел, мы не увидели бы прогресс Red Bull в финале сезона»

Российский комментатор Владимир Башмаков поделился своим взглядом на эволюцию болида RB25 команды "Red...

13 Дек 2025
 7

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 586 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.71 сек.)