Изола: Скорей всего резины Hard будет достаточно на автодромах, где нагрузка велика

06 ДЕКАБРЯ 2017, 16:20
izola:-skorey-vsego-rezini-hard-budet-dostatochno-na-avtodromah-gde-nagruzka-velika

Во время сезона 2017-го года состав шин Hard, который считается самым жестким, компания Pirelli привозила только на гран-при Испании, однако пилоты критиковали выбор шинников, ведь эта резина оказалась слишком жесткой даже для трассы в Барселоне. Больше по ходу сезона 2018-го года самый жесткий состав резины не использовался, но, несмотря на это, он останется в самой престижной гоночной серии в следующем году, правда его название изменится – SuperHard.

Сегодня Марио Изола объяснил, почему они решили не отказываться от этого состава, руководитель компании Pirelli утверждает, что они просто-напросто перестраховались на случай, если болиды 2018-го года окажутся очень быстрыми и нагрузка на шины серьезно вырастет.

“Зачем нам состав SuperHard? Мы просто перестраховались – говорит Изола. – Скорей всего этот состав не будет использоваться по ходу сезона 2018-го года. Однако мы не знаем, какого прогресса смогут добиться команды. Мы не знаем, насколько быстрыми окажутся новые болиды.

Скорей всего резины Hard будет достаточно на автодромах, где нагрузка велика. Однако регламент разрешает шинникам добавить один новый состав шин, поэтому мы решили, что будет лучше, если мы изначально перестрахуемся. Лучше заранее гарантировать высокий уровень безопасности, чем потом сожалеть об этом”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Берни Коллинз: Боттас и Перес могут устать ждать быстрой машины

Эксперт Формулы 1 Берни Коллинз считает, что коллективу Cadillac не нужно было приглашать в команду двух...

22 Дек 2025
Шарль Леклер рад победе Норриса

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер рад за гонщика McLaren Ландо Норриса, который стал чемпионом мира...

22 Дек 2025
 1
Хэмилтон: В этом году Шарль проделал отличную работу

Гонщик коллектива Ferrari Льюис Хэмилтон заявил, что не переживает по поводу проигрыша своему напарнику...

22 Дек 2025
Контракта Льюиса Хэмилтона с Ferrari рассчитан до конца 2027 с возможностью продления

Ранее в Ferrari не стали раскрывать сроки контрактов своих пилотов. Но по сообщениям известного немецкого...

22 Дек 2025
 2
Хэмилтон сомневается в зрелищности гонок на новых болидах 2026 года

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон высказал опасения относительно будущего Формулы-1. По мнению...

22 Дек 2025
Рикардо Патрезе высоко оценил дебютный сезон Антонелли в «Mercedes»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Рикардо Патрезе дал свою оценку выступлениям гонщика команды "Mercedes"...

22 Дек 2025
Серхио Перес о перерыве и возвращении в Ф-1 с «Cadillac»

Мексиканский гонщик Серхио Перес, который в сезоне 2026 года дебютирует за команду "Cadillac", поделился...

22 Дек 2025
 1
Жак Вильнёв объяснил, почему напарники Ферстаппена в «Red Bull» отстают

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал распространённое мнение о том, что команда "Red Bull"...

22 Дек 2025
 2
Пьер Гасли о своем провале в Red Bull: «Весь фокус был на Максе»

Французский гонщик "Alpine" Пьер Гасли рассказал о непростом периоде своей карьеры, когда он выступал...

22 Дек 2025
 2
Берман: Надеюсь наш новый болид получится быстрым

Пилот команды Haas Оливер Берман выразил надежду, что новый болид коллектива позволит ему регулярно бороться...

22 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 194 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.71 сек.)