Лоу: Если мы вернемся к использованию 4-х моторов за сезон, то затраты команд увеличатся

10 ДЕКАБРЯ 2017, 23:07
lou:-esli-mi-vernemsya-k-ispolzovaniyu-4-h-motorov-za-sezon-to-zatrati-komand-uvelichatsya

Падди Лоу дал понять, что он поддерживает решение уменьшить количество моторов за сезон до трех.

“Цена, которую команды платят за двигатели, зависит от их количества – говорит Лоу. – Если мы вернемся к использованию 4-х моторов за сезон, то затраты команд увеличатся. Сейчас многие хотят, чтобы в следующем году в распоряжении каждого гонщика было по четыре мотора, но эти люди не учитывают другие возможности. Если они захотят поставить четвертый мотор, то это будет стоить им мест на стартовом поле и денег. Но если более экономно использовать силовые агрегаты, то можно легко пройти сезон на трех двигателях”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Контракта Льюиса Хэмилтона с Ferrari рассчитан до конца 2027 с возможностью продления

Ранее в Ferrari не стали раскрывать сроки контрактов своих пилотов. Но по сообщениям известного немецкого...

22 Дек 2025
 1
Хэмилтон сомневается в зрелищности гонок на новых болидах 2026 года

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон высказал опасения относительно будущего Формулы-1. По мнению...

22 Дек 2025
Рикардо Патрезе высоко оценил дебютный сезон Антонелли в «Mercedes»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Рикардо Патрезе дал свою оценку выступлениям гонщика команды "Mercedes"...

22 Дек 2025
Серхио Перес о перерыве и возвращении в Ф-1 с «Cadillac»

Мексиканский гонщик Серхио Перес, который в сезоне 2026 года дебютирует за команду "Cadillac", поделился...

22 Дек 2025
 1
Жак Вильнёв объяснил, почему напарники Ферстаппена в «Red Bull» отстают

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал распространённое мнение о том, что команда "Red Bull"...

22 Дек 2025
 2
Пьер Гасли о своем провале в Red Bull: «Весь фокус был на Максе»

Французский гонщик "Alpine" Пьер Гасли рассказал о непростом периоде своей карьеры, когда он выступал...

22 Дек 2025
 2
Берман: Надеюсь наш новый болид получится быстрым

Пилот команды Haas Оливер Берман выразил надежду, что новый болид коллектива позволит ему регулярно бороться...

22 Дек 2025
Хавьер Падрос стал главным инженером команды Cadillac

Коллектив Cadillac объявил о подписании ряда сотрудников, которые присоединятся к команде в преддверии...

22 Дек 2025
 2
Исак Хаджар о первых месяцах в Red Bull: «Быть медленнее Ферстаппена — это нормально»

Новичок Red Bull Исак Хаджар заявил, что готов к сложному периоду адаптации в команде и не рассчитывает...

22 Дек 2025
Льюис Хэмилтон восстанавливается в Нью-Йорке после провального сезона

Льюис Хэмилтон планирует использовать короткий зимний перерыв для полноценного отдыха и восстановления...

22 Дек 2025
 8

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Валера777 #3 11 Дек 2017, 02:16 Цитировать
Вячеслав2, 10 Дек 2017, 23:51 сказал:
Вовремя Хартли пришел)) формула на выносливость, блин. Если добавить ограничение бюджета, будет вообще блеск. Запретят всем командную борьбу и обгоны в поворотах - это ж риск столкнуться и потратиться на ремонт! Предлагаю ставить болиды на старте паровозиком с солидным промежутком - чтобы ни-ни на первом круге. А если кто в зоне ДРС, то впереди идущему давать приказ "лыжню!"


То же шоу за меньшие деньги - это как в известеой пословице про конфетку
+1
Понравилось 1 пользователю (Suba38)


(гость)
Репутация: 588
Вячеслав2 #2 10 Дек 2017, 23:53 Цитировать
А квалификацию проводить на симуляторах - целее машины будут)) ужос
+1
Понравилось 1 пользователю (Suba38)


(гость)
Репутация: 588
Вячеслав2 #1 10 Дек 2017, 23:51 Цитировать
Вовремя Хартли пришел)) формула на выносливость, блин. Если добавить ограничение бюджета, будет вообще блеск. Запретят всем командную борьбу и обгоны в поворотах - это ж риск столкнуться и потратиться на ремонт! Предлагаю ставить болиды на старте паровозиком с солидным промежутком - чтобы ни-ни на первом круге. А если кто в зоне ДРС, то впереди идущему давать приказ "лыжню!"



Гость
Имя:

Введите число 211 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.63 сек.)