Лоу: Если мы вернемся к использованию 4-х моторов за сезон, то затраты команд увеличатся

10 ДЕКАБРЯ 2017, 23:07
lou:-esli-mi-vernemsya-k-ispolzovaniyu-4-h-motorov-za-sezon-to-zatrati-komand-uvelichatsya

Падди Лоу дал понять, что он поддерживает решение уменьшить количество моторов за сезон до трех.

“Цена, которую команды платят за двигатели, зависит от их количества – говорит Лоу. – Если мы вернемся к использованию 4-х моторов за сезон, то затраты команд увеличатся. Сейчас многие хотят, чтобы в следующем году в распоряжении каждого гонщика было по четыре мотора, но эти люди не учитывают другие возможности. Если они захотят поставить четвертый мотор, то это будет стоить им мест на стартовом поле и денег. Но если более экономно использовать силовые агрегаты, то можно легко пройти сезон на трех двигателях”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Льюис Хэмилтон: Победа в гонке - особенный момент, я очень рад за Ландо

Семикратный чемпион мира и пилот "Mercedes" Льюис Хэмилтон занял шестое место в гонке Гран-при Майами....

06 Май 2024
Команда Haas прокомментировала результаты гонки Гран-при Майами

Пилоты команды "Haas" прокомментировали результаты гонки Гран-при Майами, где Нико Хюлькенберг занял...

06 Май 2024
Карлос Сайнс: Сегодня мне пришлось действовать агрессивно

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал гонку Гран-при Майами, в которой он занял четвертое место. “Сегодня...

06 Май 2024
Зак Браун: Мы посвящаем эту победу памяти Жиля де Феррана

Исполнительный директор “McLaren” Зак Браун готов сделать еще одну татуировку в честь победы Ландо Норриса...

06 Май 2024
Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса на Гран-при Майами

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса в гонке Гран-при Майами. “Самое...

06 Май 2024
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

06 Май 2024
Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

06 Май 2024
Гран При США: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

06 Май 2024
Гран При США: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, свой лучший 43 круг (2 в карьере)...

06 Май 2024
Гран При США: командный счет пилотов после гонки

В статистике сравниваются пилоты одной команды по результатам выступлений в гонках текущего сезона....

06 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Валера777 #3 11 Дек 2017, 02:16 Цитировать
Вячеслав2, 10 Дек 2017, 23:51 сказал:
Вовремя Хартли пришел)) формула на выносливость, блин. Если добавить ограничение бюджета, будет вообще блеск. Запретят всем командную борьбу и обгоны в поворотах - это ж риск столкнуться и потратиться на ремонт! Предлагаю ставить болиды на старте паровозиком с солидным промежутком - чтобы ни-ни на первом круге. А если кто в зоне ДРС, то впереди идущему давать приказ "лыжню!"


То же шоу за меньшие деньги - это как в известеой пословице про конфетку
+1
Понравилось 1 пользователю (Suba38)


(гость)
Репутация: -50
Вячеслав2 #2 10 Дек 2017, 23:53 Цитировать
А квалификацию проводить на симуляторах - целее машины будут)) ужос
+1
Понравилось 1 пользователю (Suba38)


(гость)
Репутация: -50
Вячеслав2 #1 10 Дек 2017, 23:51 Цитировать
Вовремя Хартли пришел)) формула на выносливость, блин. Если добавить ограничение бюджета, будет вообще блеск. Запретят всем командную борьбу и обгоны в поворотах - это ж риск столкнуться и потратиться на ремонт! Предлагаю ставить болиды на старте паровозиком с солидным промежутком - чтобы ни-ни на первом круге. А если кто в зоне ДРС, то впереди идущему давать приказ "лыжню!"



Гость
Имя:

Введите число 220 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.15 сек.)