Руководители Mercedes подписали контракт с бывшим сотрудником Ferrari
| 11 ДЕКАБРЯ 2017, 15:19 |

Высококлассные сотрудники, которых уволили из команд королевского чемпионата, часто приходят в Mercedes. Руководители немецкой команды хорошо понимают, что опыт таких сотрудников может серьезно помочь, и его можно использовать на благо команды.
Сегодня стало известно, что в рядах Mercedes произошло очередное пополнение – руководители немецкой команды подписали контракт с Лоренцо Сасси. Напомним, что в прошлом Сасси занимал пост главного конструктора силовых агрегатов Ferrari. Летом Серджио Маркионне, который занимает пост президента Ferrari, решил уволить Лоренца. Сегодня стало известно, что Сассии решил последовать примеру таких известных инженеров, как Джеймс Эллисон и Альдо Коста, которые после ухода из Скудернии перешли в Mercedes. В немецкой команде Сасси будет помогать Энди Кауэллу, который считается главным мотористом Mercedes.
Что касается причин отставки Лоренцо Сасси, то поговаривают, что в Маранелло прошла серьезная реорганизация мотостроительного подразделения. Руководители команды были недовольны темпами модернизации двигателя. В итоге произошли кадровые перестановки, после которых Коррадо Лотти начал координировать работу мотористов Ferrari. Напомним, что в прошлом Лотти работал в подразделении, которое занимается GT.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter | |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:Ferrari |
| |||||||










)друг Джемса Эллисона и именно Сасси слил информацию перед гран при Азербайджана этого года по поводу того,что у двигателей Феррари есть второй масляный бак из которого масло и сжигается для повышения мощности.Мерседес подал протест в ФИА,которая установила лимит на общее количество масла,которое можно расходовать во время уик-энда и ужесточила контроль за его возможным сжиганием,как раз перед уик-эндом в Азербайджане...Мне кажется,что Феттель поэтому и психанул в Баку под сейфти-каром,а Феррари по сути начала постепенно деградировать технически и морально...
Хотя по большому счету,Мерс всего лишь вернул должок Феррари за то,что она всю зиму пыталась добиться запрета на гидравлическую подвеску,и добилась таки своего,что и привело к проблемам у Мерса в начале сезона,а также и у РедБулла(у них была самая эффективная гидравлическая подвеска в 2016, и именно благодаря ей РедБулл и обошел Феррари в кубке конструкторов в 2016 году).Феррари нанесла таким образом удар одновременно по двум прямым конкурентам,подарив им проблемы,а сама вышла в лидеры в начале этого сезона в личном и командном зачетах.Судя по ее конечным результатам в этом сезоне,"карма",не такая уж "брехня"
