Руководители Mercedes подписали контракт с бывшим сотрудником Ferrari

11 ДЕКАБРЯ 2017, 15:19
rukovoditeli-mercedes-podpisali-kontrakt-s-bivshim-sotrudnikom-ferrari

Высококлассные сотрудники, которых уволили из команд королевского чемпионата, часто приходят в Mercedes. Руководители немецкой команды хорошо понимают, что опыт таких сотрудников может серьезно помочь, и его можно использовать на благо команды.

Сегодня стало известно, что в рядах Mercedes произошло очередное пополнение – руководители немецкой команды подписали контракт с Лоренцо Сасси. Напомним, что в прошлом Сасси занимал пост главного конструктора силовых агрегатов Ferrari. Летом Серджио Маркионне, который занимает пост президента Ferrari, решил уволить Лоренца. Сегодня стало известно, что Сассии решил последовать примеру таких известных инженеров, как Джеймс Эллисон и Альдо Коста, которые после ухода из Скудернии перешли в Mercedes. В немецкой команде Сасси будет помогать Энди Кауэллу, который считается главным мотористом Mercedes.

Что касается причин отставки Лоренцо Сасси, то поговаривают, что в Маранелло прошла серьезная реорганизация мотостроительного подразделения. Руководители команды были недовольны темпами модернизации двигателя. В итоге произошли кадровые перестановки, после которых Коррадо Лотти начал координировать работу мотористов Ferrari. Напомним, что в прошлом Лотти работал в подразделении, которое занимается GT.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 21
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 2
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 10
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 4
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 8
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 14
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
антей #1 11 Дек 2017, 17:22 Цитировать
Да вроде бы Сасси(вот фамилия )друг Джемса Эллисона и именно Сасси слил информацию перед гран при Азербайджана этого года по поводу того,что у двигателей Феррари есть второй масляный бак из которого масло и сжигается для повышения мощности.Мерседес подал протест в ФИА,которая установила лимит на общее количество масла,которое можно расходовать во время уик-энда и ужесточила контроль за его возможным сжиганием,как раз перед уик-эндом в Азербайджане...Мне кажется,что Феттель поэтому и психанул в Баку под сейфти-каром,а Феррари по сути начала постепенно деградировать технически и морально... Хотя по большому счету,Мерс всего лишь вернул должок Феррари за то,что она всю зиму пыталась добиться запрета на гидравлическую подвеску,и добилась таки своего,что и привело к проблемам у Мерса в начале сезона,а также и у РедБулла(у них была самая эффективная гидравлическая подвеска в 2016, и именно благодаря ей РедБулл и обошел Феррари в кубке конструкторов в 2016 году).Феррари нанесла таким образом удар одновременно по двум прямым конкурентам,подарив им проблемы,а сама вышла в лидеры в начале этого сезона в личном и командном зачетах.Судя по ее конечным результатам в этом сезоне,"карма",не такая уж "брехня"
+2
Понравилось 1 пользователю (Sergey_Ya) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 271 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.87 сек.)