Руководители Mercedes подписали контракт с бывшим сотрудником Ferrari

11 ДЕКАБРЯ 2017, 15:19
rukovoditeli-mercedes-podpisali-kontrakt-s-bivshim-sotrudnikom-ferrari

Высококлассные сотрудники, которых уволили из команд королевского чемпионата, часто приходят в Mercedes. Руководители немецкой команды хорошо понимают, что опыт таких сотрудников может серьезно помочь, и его можно использовать на благо команды.

Сегодня стало известно, что в рядах Mercedes произошло очередное пополнение – руководители немецкой команды подписали контракт с Лоренцо Сасси. Напомним, что в прошлом Сасси занимал пост главного конструктора силовых агрегатов Ferrari. Летом Серджио Маркионне, который занимает пост президента Ferrari, решил уволить Лоренца. Сегодня стало известно, что Сассии решил последовать примеру таких известных инженеров, как Джеймс Эллисон и Альдо Коста, которые после ухода из Скудернии перешли в Mercedes. В немецкой команде Сасси будет помогать Энди Кауэллу, который считается главным мотористом Mercedes.

Что касается причин отставки Лоренцо Сасси, то поговаривают, что в Маранелло прошла серьезная реорганизация мотостроительного подразделения. Руководители команды были недовольны темпами модернизации двигателя. В итоге произошли кадровые перестановки, после которых Коррадо Лотти начал координировать работу мотористов Ferrari. Напомним, что в прошлом Лотти работал в подразделении, которое занимается GT.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Фредерик Вассёр ответил на резкие слова Хэмилтона о смене пилота

Глава Ferrari Фредерик Вассёр прокомментировал заявление Льюиса Хэмилтона, сделанное после квалификации...

05 Авг 2025
Алонсо похвалил прогресс Бортолето

Двукратный чемпион мира в классе Формулы 1 Фернандо Алонсо похвалил новичка чемпионата Габриэля Бортолето...

05 Авг 2025
 4
Глава Red Bull: Мы не смогли заставить шины работать как надо

Глава коллектива Red Bull Лоран Мекис рассказал, что на Гран При Венгрии им никак не удавалось вывести...

05 Авг 2025
Ральф Шумахер: Возможно, в конце этого сезона Хэмилтон уйдёт из Формулы 1

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер выразил мнение, что по окончании этого чемпионата пилот команды...

05 Авг 2025
 4
Энрико Кардиле приступил к работе в Aston Martin

В июле 2024 года пресс-служба коллектива Aston Martin сообщила о подписании Энрико Кардиле. Итальянский...

04 Авг 2025
 2
Браун: Это был идеальный уикэнд

Исполнительный директор McLaren Зак Браун доволен итогами Гран При Венгрии. Зак Браун: "Это был идеальный...

04 Авг 2025
 1
Ландо Норрис объяснил потерю позиций на старте гонки в Венгрии

Гонщик McLaren Ландо Норрис рассказал, почему потерял несколько позиций сразу после старта гонки в Венгрии. Ландо...

04 Авг 2025
 1
Леклер: Наверное, Джордж очень ругался по радио

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер прокомментировал инцидент с пилотом Mercedes Джорджем Расселлом....

04 Авг 2025
 3
Пиастри: Перед гонкой мы не рассматривали тактику одного пит-стопа

Пилот команды McLaren Оскар Пиастри сообщил, что перед началом гонки они даже не рассматривали тактику...

04 Авг 2025
 1
Хельмут Марко раскрыл причину провального уикенда Макса Ферстаппена в Венгрии

Команда Red Bull испытывала серьёзные трудности на Гран-при Венгрии. Как заявил консультант команды Хельмут...

04 Авг 2025
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
антей #1 11 Дек 2017, 17:22 Цитировать
Да вроде бы Сасси(вот фамилия )друг Джемса Эллисона и именно Сасси слил информацию перед гран при Азербайджана этого года по поводу того,что у двигателей Феррари есть второй масляный бак из которого масло и сжигается для повышения мощности.Мерседес подал протест в ФИА,которая установила лимит на общее количество масла,которое можно расходовать во время уик-энда и ужесточила контроль за его возможным сжиганием,как раз перед уик-эндом в Азербайджане...Мне кажется,что Феттель поэтому и психанул в Баку под сейфти-каром,а Феррари по сути начала постепенно деградировать технически и морально... Хотя по большому счету,Мерс всего лишь вернул должок Феррари за то,что она всю зиму пыталась добиться запрета на гидравлическую подвеску,и добилась таки своего,что и привело к проблемам у Мерса в начале сезона,а также и у РедБулла(у них была самая эффективная гидравлическая подвеска в 2016, и именно благодаря ей РедБулл и обошел Феррари в кубке конструкторов в 2016 году).Феррари нанесла таким образом удар одновременно по двум прямым конкурентам,подарив им проблемы,а сама вышла в лидеры в начале этого сезона в личном и командном зачетах.Судя по ее конечным результатам в этом сезоне,"карма",не такая уж "брехня"
+2
Понравилось 1 пользователю (Sergey_Ya) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 562 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.22 сек.)