Марко: Дальше так не может продолжаться

30 ДЕКАБРЯ 2017, 20:39
marko:-dalshe-tak-ne-moget-prodolgatsya

В октябре руководители Формулы 1 озвучили свои планы относительно моторного регламента, но производители дали понять, что они не поддерживают такие перемены. Тото Вольффу не понравилось то, что новый моторный регламент приведет к тому, что всем производителям придется проектировать и производить совершенно новую силовую установку. Что касается представителей Ferrari, то они сообщили, что если их не устроят новые правила, то они покинут чемпионат.

Сегодня ситуацию прокомментировал Хельмут Марко, спортивный консультант Red Bull считает, что в вопросе регламента на силовые установки нужно найти компромисс.

“Я понимаю, почему руководители Mercedes решили занять такую позицию – говорит Марко. – Если есть вероятность того, что в итоге ваша команда может потерять свое преимущество, то вы будете делать все возможное для того, чтобы это не произошло. Однако я считаю, что все участники чемпионата должны стремиться к тому, чтобы моторы стали более громкими, более простыми и менее дорогими. Что касается последнего заседания, то важно то, что оно прошло в позитивном ключе, а это хороший знак.

Я считаю, что дальше так не может продолжаться. Фанаты не могут понять, почему после замены узлов силовой установки пилоты получают штрафы в виде потери позиций на стартовом поле. Технология должна стать доступнее и проще для участников”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хэмилтон сомневается в зрелищности гонок на новых болидах 2026 года

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон высказал опасения относительно будущего Формулы-1. По мнению...

22 Дек 2025
Рикардо Патрезе высоко оценил дебютный сезон Антонелли в «Mercedes»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Рикардо Патрезе дал свою оценку выступлениям гонщика команды "Mercedes"...

22 Дек 2025
Серхио Перес о перерыве и возвращении в Ф-1 с «Cadillac»

Мексиканский гонщик Серхио Перес, который в сезоне 2026 года дебютирует за команду "Cadillac", поделился...

22 Дек 2025
Жак Вильнёв объяснил, почему напарники Ферстаппена в «Red Bull» отстают

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал распространённое мнение о том, что команда "Red Bull"...

22 Дек 2025
Пьер Гасли о своем провале в Red Bull: «Весь фокус был на Максе»

Французский гонщик "Alpine" Пьер Гасли рассказал о непростом периоде своей карьеры, когда он выступал...

22 Дек 2025
Берман: Надеюсь наш новый болид получится быстрым

Пилот команды Haas Оливер Берман выразил надежду, что новый болид коллектива позволит ему регулярно бороться...

22 Дек 2025
Хавьер Падрос стал главным инженером команды Cadillac

Коллектив Cadillac объявил о подписании ряда сотрудников, которые присоединятся к команде в преддверии...

22 Дек 2025
Исак Хаджар о первых месяцах в Red Bull: «Быть медленнее Ферстаппена — это нормально»

Новичок Red Bull Исак Хаджар заявил, что готов к сложному периоду адаптации в команде и не рассчитывает...

22 Дек 2025
Льюис Хэмилтон восстанавливается в Нью-Йорке после провального сезона

Льюис Хэмилтон планирует использовать короткий зимний перерыв для полноценного отдыха и восстановления...

22 Дек 2025
 2
Оливер Минцлафф уверен, что карьера Макса Ферстаппена завершится в Red Bull

Исполнительный директор концерна Red Bull Оливер Минцлафф выразил уверенность, что четырёхкратный чемпион...

22 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 760 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.61 сек.)