Йоханссон: Нужно убрать 70% аэродинамической прижимной силы

01 ЯНВАРЯ 2018, 23:09
yohansson:-nugno-ubrat-70%-aerodinamicheskoy-prigimnoy-sili

Штефан Йоханссон говорил о проблеме обгонов в Формуле 1.

“Чем выше уровень прижимной силы, тем сложнее совершить обгон, и этого невозможно избежать – говорит Йоханссон. – Сейчас говорят, что прижимную силу нужно генерировать снизу болида, а не сверху, ведь это должно снизить влияние возмущенного потока воздуха, но такие действия не решат проблему. Повышение уровня прижимной силы всегда приводит к тому, что болид становится более чувствительным к неравномерностям потока. Проблема решится после того, как будет упрощено переднее антикрыло.

Очевидно, что нужна механическая, а не аэродинамическая прижимная сила. Есть простой способ добиться этого – нужно сделать резину более эффективной. Даже в LMP2 нужно потратить миллион долларов для того, чтобы отыграть полсекунды за счет аэродинамики, но на другом составе резины, который стоит, к примеру, $2 тысячи, можно отыграть полторы секунды. Я не могу понять, почему в Формуле 1 не движутся в этом направлении.

Скорость болида зависит от резины, шасси и двигателя. С моторами и шасси команды работают, но шины поставляет монополист, однако я сомневаюсь в том, что сейчас кто-то готов составить конкуренцию Pirelli. Но ситуация изменится, если в Формуле 1 начнут использовать шины, которые внешне будут напоминать те, которые устанавливают на дорожные автомобили.

К сожалению, правила пишут инженеры, которые делают ставку на аэродинамику, а это вновь приведет к тому, что команды будут тратить много денег. Я считаю, что нужно убрать 70% аэродинамической прижимной силы, также нужно разрешить конкуренцию шинников. Что касается мотора, то его мощность можно повысить на 300 лошадиных сил. Все эти шаги позволят сделать болид на четыре секунды быстрее”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джордж Рассел: У меня была сложная гонка

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел прокомментировал восьмое место в гонке Гран-при Майами, и поздравил с...

06 Май 2024
Льюис Хэмилтон: Победа в гонке - особенный момент, я очень рад за Ландо

Семикратный чемпион мира и пилот "Mercedes" Льюис Хэмилтон занял шестое место в гонке Гран-при Майами....

06 Май 2024
Команда Haas прокомментировала результаты гонки Гран-при Майами

Пилоты команды "Haas" прокомментировали результаты гонки Гран-при Майами, где Нико Хюлькенберг занял...

06 Май 2024
Карлос Сайнс: Сегодня мне пришлось действовать агрессивно

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал гонку Гран-при Майами, в которой он занял четвертое место. “Сегодня...

06 Май 2024
Зак Браун: Мы посвящаем эту победу памяти Жиля де Феррана

Исполнительный директор “McLaren” Зак Браун готов сделать еще одну татуировку в честь победы Ландо Норриса...

06 Май 2024
Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса на Гран-при Майами

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса в гонке Гран-при Майами. “Самое...

06 Май 2024
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

06 Май 2024
Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

06 Май 2024
Гран При США: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

06 Май 2024
Гран При США: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, свой лучший 43 круг (2 в карьере)...

06 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7290
Репутация: 6040
Дней: 2408
Механик #4 02 Янв 2018, 16:57 Цитировать
Kartingist88, 02 Янв 2018, 13:02 сказал:
Сделали всё по регламенту.

Сообщений: 86
Репутация: 31
Дней: 2387
88
Kartingist88 #3 02 Янв 2018, 13:02 Цитировать
Механик44, 02 Янв 2018, 09:02 сказал:
Заднее антикрыло нужно совсем убрать, а передне упростить.
Днище нужно сделать по ширине колес.
Вес распределить 40/60, передние колеса сделать вдвое уже задних.
Сделали всё по регламенту.

Сообщений: 7290
Репутация: 6040
Дней: 2408
Механик #2 02 Янв 2018, 09:02 Цитировать
Заднее антикрыло нужно совсем убрать, а передне упростить.
Днище нужно сделать по ширине колес.
Вес распределить 40/60, передние колеса сделать вдвое уже задних.

Сообщений: 7290
Репутация: 6040
Дней: 2408
Механик #1 02 Янв 2018, 08:08 Цитировать



Гость
Имя:

Введите число 310 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.97 сек.)