Йоханссон: Нужно убрать 70% аэродинамической прижимной силы

01 ЯНВАРЯ 2018, 23:09
yohansson:-nugno-ubrat-70%-aerodinamicheskoy-prigimnoy-sili

Штефан Йоханссон говорил о проблеме обгонов в Формуле 1.

“Чем выше уровень прижимной силы, тем сложнее совершить обгон, и этого невозможно избежать – говорит Йоханссон. – Сейчас говорят, что прижимную силу нужно генерировать снизу болида, а не сверху, ведь это должно снизить влияние возмущенного потока воздуха, но такие действия не решат проблему. Повышение уровня прижимной силы всегда приводит к тому, что болид становится более чувствительным к неравномерностям потока. Проблема решится после того, как будет упрощено переднее антикрыло.

Очевидно, что нужна механическая, а не аэродинамическая прижимная сила. Есть простой способ добиться этого – нужно сделать резину более эффективной. Даже в LMP2 нужно потратить миллион долларов для того, чтобы отыграть полсекунды за счет аэродинамики, но на другом составе резины, который стоит, к примеру, $2 тысячи, можно отыграть полторы секунды. Я не могу понять, почему в Формуле 1 не движутся в этом направлении.

Скорость болида зависит от резины, шасси и двигателя. С моторами и шасси команды работают, но шины поставляет монополист, однако я сомневаюсь в том, что сейчас кто-то готов составить конкуренцию Pirelli. Но ситуация изменится, если в Формуле 1 начнут использовать шины, которые внешне будут напоминать те, которые устанавливают на дорожные автомобили.

К сожалению, правила пишут инженеры, которые делают ставку на аэродинамику, а это вновь приведет к тому, что команды будут тратить много денег. Я считаю, что нужно убрать 70% аэродинамической прижимной силы, также нужно разрешить конкуренцию шинников. Что касается мотора, то его мощность можно повысить на 300 лошадиных сил. Все эти шаги позволят сделать болид на четыре секунды быстрее”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хавьер Падрос стал главным инженером команды Cadillac

Коллектив Cadillac объявил о подписании ряда сотрудников, которые присоединятся к команде в преддверии...

22 Дек 2025
Исак Хаджар о первых месяцах в Red Bull: «Быть медленнее Ферстаппена — это нормально»

Новичок Red Bull Исак Хаджар заявил, что готов к сложному периоду адаптации в команде и не рассчитывает...

22 Дек 2025
Льюис Хэмилтон восстанавливается в Нью-Йорке после провального сезона

Льюис Хэмилтон планирует использовать короткий зимний перерыв для полноценного отдыха и восстановления...

22 Дек 2025
 2
Оливер Минцлафф уверен, что карьера Макса Ферстаппена завершится в Red Bull

Исполнительный директор концерна Red Bull Оливер Минцлафф выразил уверенность, что четырёхкратный чемпион...

22 Дек 2025
 2
Вассёр о ситуации с Mercedes: «Поздно — не отговорка, в двигатель нужно внести изменения»

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр высказал жёсткую позицию по поводу возможных технических...

22 Дек 2025
 3
В FIA прокомментировали сложившуюся ситуацию с новым мотором Mercedes

Международная автомобильная федерация (FIA) официально высказалась по поводу разгорающегося спора вокруг...

22 Дек 2025
 2
Пиастри: В этом сезоне я усвоил много полезных уроков

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри, который финишировал третьим по итогам сезона 2025 года заявил...

21 Дек 2025
Мекис: «Финиш сезона-2025 стал для Red Bull мощным моральным стимулом»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис заявил, что завершение чемпионата 2025 года стало для коллектива...

21 Дек 2025
 8
Монтойя о конфликте в Red Bull: «Никто из них не святой»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя прокомментировал затяжной конфликт между бывшими...

21 Дек 2025
 1
Стефано Доменикали восхитился стойкостью новичков Формулы-1 в 2025 году

Генеральный директор Формулы-1 Стефано Доменикали высоко оценил дебютный сезон молодых пилотов в чемпионате...

21 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3003
Тудэн
Механик #4 02 Янв 2018, 16:57 Цитировать
Kartingist88, 02 Янв 2018, 13:02 сказал:
Сделали всё по регламенту.

Сообщений: 86
Репутация: 31
Дней: 2982
88
Kartingist88 #3 02 Янв 2018, 13:02 Цитировать
Механик44, 02 Янв 2018, 09:02 сказал:
Заднее антикрыло нужно совсем убрать, а передне упростить.
Днище нужно сделать по ширине колес.
Вес распределить 40/60, передние колеса сделать вдвое уже задних.
Сделали всё по регламенту.

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3003
Тудэн
Механик #2 02 Янв 2018, 09:02 Цитировать
Заднее антикрыло нужно совсем убрать, а передне упростить.
Днище нужно сделать по ширине колес.
Вес распределить 40/60, передние колеса сделать вдвое уже задних.

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3003
Тудэн
Механик #1 02 Янв 2018, 08:08 Цитировать



Гость
Имя:

Введите число 173 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.54 сек.)