Йоханссон: Нужно убрать 70% аэродинамической прижимной силы
01 ЯНВАРЯ 2018, 23:09
Штефан Йоханссон говорил о проблеме обгонов в Формуле 1.
“Чем выше уровень прижимной силы, тем сложнее совершить обгон, и этого невозможно избежать – говорит Йоханссон. – Сейчас говорят, что прижимную силу нужно генерировать снизу болида, а не сверху, ведь это должно снизить влияние возмущенного потока воздуха, но такие действия не решат проблему. Повышение уровня прижимной силы всегда приводит к тому, что болид становится более чувствительным к неравномерностям потока. Проблема решится после того, как будет упрощено переднее антикрыло.
Очевидно, что нужна механическая, а не аэродинамическая прижимная сила. Есть простой способ добиться этого – нужно сделать резину более эффективной. Даже в LMP2 нужно потратить миллион долларов для того, чтобы отыграть полсекунды за счет аэродинамики, но на другом составе резины, который стоит, к примеру, $2 тысячи, можно отыграть полторы секунды. Я не могу понять, почему в Формуле 1 не движутся в этом направлении.
Скорость болида зависит от резины, шасси и двигателя. С моторами и шасси команды работают, но шины поставляет монополист, однако я сомневаюсь в том, что сейчас кто-то готов составить конкуренцию Pirelli. Но ситуация изменится, если в Формуле 1 начнут использовать шины, которые внешне будут напоминать те, которые устанавливают на дорожные автомобили.
К сожалению, правила пишут инженеры, которые делают ставку на аэродинамику, а это вновь приведет к тому, что команды будут тратить много денег. Я считаю, что нужно убрать 70% аэродинамической прижимной силы, также нужно разрешить конкуренцию шинников. Что касается мотора, то его мощность можно повысить на 300 лошадиных сил. Все эти шаги позволят сделать болид на четыре секунды быстрее”.
Механик44, 02 Янв 2018, 09:02 сказал: Заднее антикрыло нужно совсем убрать, а передне упростить.
Днище нужно сделать по ширине колес.
Вес распределить 40/60, передние колеса сделать вдвое уже задних.
Заднее антикрыло нужно совсем убрать, а передне упростить.
Днище нужно сделать по ширине колес.
Вес распределить 40/60, передние колеса сделать вдвое уже задних.
А как только запретили, команда читер получила дисквал обоими машинами за то, что лыжа таки стерлась news/f1-92142.html
shummy
Восстанавливается как будто год на зоне лес валил. Всем бы так "напрягаться" за 70 млн долларов и ничего не выигрывать news/f1-92158.html
Алексей Б.
Мерседес уже справился. Думаю всё оставят, как есть, нарушения регламента нет, а в будущем введут в правила "детали". Вассёр - это посмеши... news/f1-92156.html
Гарис
Мерс справится и с этим, полагаю у команды Тото есть и другие варианты новинок для двигателя, опыт-то огромный, Вассеру это вряд ли поможет. news/f1-92156.html
Гарис
Усердно трудится -это хорошо, но этого мало, важен положительный результат. Если в 26 году не будет конкурентной коляски ,то Ферстаппену полагаю это ... news/f1-92157.html