В FIA хотят, чтобы в автоспорте использовались общие моторы

04 ЯНВАРЯ 2018, 16:33
v-fia-hotyat-chtobi-v-avtosporte-ispolzovalis-obshchie-motori

Жан Тодт заявил, что они считают, что в автоспорте должны использоваться общие моторы. По мнению президента FIA, это снизит расходы.

“Наверное, нам нужно работать над тем, чтобы те силовые агрегаты, которые сейчас используют команды Формулы 1, использовали команды других гоночных серий – говорит Тодт. – Сейчас у каждой гоночной серии свой моторный регламент, но их нужно объединить. Важно найти точки пересечения и разработать общий моторный регламент”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Берни Коллинз: Боттас и Перес могут устать ждать быстрой машины

Эксперт Формулы 1 Берни Коллинз считает, что коллективу Cadillac не нужно было приглашать в команду двух...

22 Дек 2025
 1
Шарль Леклер рад победе Норриса

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер рад за гонщика McLaren Ландо Норриса, который стал чемпионом мира...

22 Дек 2025
 1
Хэмилтон: В этом году Шарль проделал отличную работу

Гонщик коллектива Ferrari Льюис Хэмилтон заявил, что не переживает по поводу проигрыша своему напарнику...

22 Дек 2025
 3
Контракта Льюиса Хэмилтона с Ferrari рассчитан до конца 2027 с возможностью продления

Ранее в Ferrari не стали раскрывать сроки контрактов своих пилотов. Но по сообщениям известного немецкого...

22 Дек 2025
 4
Хэмилтон сомневается в зрелищности гонок на новых болидах 2026 года

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон высказал опасения относительно будущего Формулы-1. По мнению...

22 Дек 2025
Рикардо Патрезе высоко оценил дебютный сезон Антонелли в «Mercedes»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Рикардо Патрезе дал свою оценку выступлениям гонщика команды "Mercedes"...

22 Дек 2025
Серхио Перес о перерыве и возвращении в Ф-1 с «Cadillac»

Мексиканский гонщик Серхио Перес, который в сезоне 2026 года дебютирует за команду "Cadillac", поделился...

22 Дек 2025
 1
Жак Вильнёв объяснил, почему напарники Ферстаппена в «Red Bull» отстают

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал распространённое мнение о том, что команда "Red Bull"...

22 Дек 2025
 2
Пьер Гасли о своем провале в Red Bull: «Весь фокус был на Максе»

Французский гонщик "Alpine" Пьер Гасли рассказал о непростом периоде своей карьеры, когда он выступал...

22 Дек 2025
 3
Берман: Надеюсь наш новый болид получится быстрым

Пилот команды Haas Оливер Берман выразил надежду, что новый болид коллектива позволит ему регулярно бороться...

22 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3004
Тудэн
Механик #4 05 Янв 2018, 08:15 Цитировать
Medic, 04 Янв 2018, 20:51
Это конечно все хорошо на бумаге, но только стоимость такого мотора для формулы 2 будет как бюджет всей команды на год, тогда можно смело ограничиваться одним двигателем на сезон и расходиться по домам когда он сгорит.

Ну и еще - а двигатель какого производителя ставить? Монополия? ни один производитель столько двигателей не сделает, это штучная работа, никто особо 4 клиента брать не хочет, а тут еще целая серия. А если разные производители, то опять же выигрывать будет условный мерседес, а хорошие пилоты на условном рено будут в опе, и кого потом звать в Ф1 ?

Основные затраты идут на разработку. На производство не так много нужно. Да и можно прошлогодние поставлять, младшим сериям пойдет.
А поставщиком может быть кто угодно. Это конкурентоспособный мотор дорогой. А для моносерии собрать мотор много ума не надо.


(гость)
Аноним (ещё один) #3 04 Янв 2018, 22:03 Цитировать
Medic, 04 Янв 2018, 20:51 сказал:
Ну и еще - а двигатель какого производителя ставить?
Хочется предложить ставить мотор того, кто выиграл предыдущий кубок конструкторов в Формуле 1, но сразу вспоминается, что моторы у всех разные, а адаптировать шасси в младших Формулах некому.
это штучная работа, никто особо 4 клиента брать не хочет
Моторы будут стандартизированы между сериями (и речь идёт не только о младших Формулах, но и о гонках на выносливость и, по ощущениям, о других тоже). И производителю в любом случае придётся налаживать более-менее серийное производство. Так что проблема исчезнет.

В целом затея хорошая, направлена на стандартизацию и удешевление моторов (больше пользователей - меньше цена на каждого), при этом сохраняя возможность производителям бороться между собой (так как остаются моторы разных производителей).

Я уже писал и повторюсь: возможно, стоит вообще запретить использовать моторы, которые уже не используются на серийных спорткарах производителя. Это и стоимость сократит, и доступность увеличит (так как уже не штучное производство), и битва производителей сохранится (так как не будет единого мотора на все комнады), и других производителей притянет (так как для входа, например, тому же Ниссану, будет достаточно разобрать несколько своих спорткаров и продать моторы какому-нибудь Зауберу).

Другой вопрос, захотят ли производители, потратив сотни миллионов на создание нынешних моторов, выкинуть все наработки и привнести в серию дешёвые серийники.
+3
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 2 гостям

Сообщений: 144
Репутация: 105
Дней: 3034
Medic #2 04 Янв 2018, 20:51 Цитировать
Механик44, 04 Янв 2018, 19:06 сказал:
Для Формулы 2 точно нужен такой же мотор. Формула 2 должна быть учебной школой для формулы 1. Тогда в торо россо и заубер отпадет необходимость. В джи пи 3 можно тот же мотор ограничить в мощности, за счёт снижения максимальных оборотов, например до 10.000.

Это конечно все хорошо на бумаге, но только стоимость такого мотора для формулы 2 будет как бюджет всей команды на год, тогда можно смело ограничиваться одним двигателем на сезон и расходиться по домам когда он сгорит.

Ну и еще - а двигатель какого производителя ставить? Монополия? ни один производитель столько двигателей не сделает, это штучная работа, никто особо 4 клиента брать не хочет, а тут еще целая серия. А если разные производители, то опять же выигрывать будет условный мерседес, а хорошие пилоты на условном рено будут в опе, и кого потом звать в Ф1 ?

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3004
Тудэн
Механик #1 04 Янв 2018, 19:06 Цитировать
Для Формулы 2 точно нужен такой же мотор. Формула 2 должна быть учебной школой для формулы 1. Тогда в торо россо и заубер отпадет необходимость. В джи пи 3 можно тот же мотор ограничить в мощности, за счёт снижения максимальных оборотов, например до 10.000.
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 299 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.77 сек.)