В FIA хотят, чтобы в автоспорте использовались общие моторы

04 ЯНВАРЯ 2018, 16:33
v-fia-hotyat-chtobi-v-avtosporte-ispolzovalis-obshchie-motori

Жан Тодт заявил, что они считают, что в автоспорте должны использоваться общие моторы. По мнению президента FIA, это снизит расходы.

“Наверное, нам нужно работать над тем, чтобы те силовые агрегаты, которые сейчас используют команды Формулы 1, использовали команды других гоночных серий – говорит Тодт. – Сейчас у каждой гоночной серии свой моторный регламент, но их нужно объединить. Важно найти точки пересечения и разработать общий моторный регламент”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джордж Рассел: У меня была сложная гонка

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел прокомментировал восьмое место в гонке Гран-при Майами, и поздравил с...

06 Май 2024
Льюис Хэмилтон: Победа в гонке - особенный момент, я очень рад за Ландо

Семикратный чемпион мира и пилот "Mercedes" Льюис Хэмилтон занял шестое место в гонке Гран-при Майами....

06 Май 2024
Команда Haas прокомментировала результаты гонки Гран-при Майами

Пилоты команды "Haas" прокомментировали результаты гонки Гран-при Майами, где Нико Хюлькенберг занял...

06 Май 2024
 1
Карлос Сайнс: Сегодня мне пришлось действовать агрессивно

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал гонку Гран-при Майами, в которой он занял четвертое место. “Сегодня...

06 Май 2024
 1
Зак Браун: Мы посвящаем эту победу памяти Жиля де Феррана

Исполнительный директор “McLaren” Зак Браун готов сделать еще одну татуировку в честь победы Ландо Норриса...

06 Май 2024
Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса на Гран-при Майами

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса в гонке Гран-при Майами. “Самое...

06 Май 2024
 1
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

06 Май 2024
Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

06 Май 2024
Гран При США: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

06 Май 2024
Гран При США: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, свой лучший 43 круг (2 в карьере)...

06 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7290
Репутация: 6041
Дней: 2408
Механик #4 05 Янв 2018, 08:15 Цитировать
Medic, 04 Янв 2018, 20:51
Это конечно все хорошо на бумаге, но только стоимость такого мотора для формулы 2 будет как бюджет всей команды на год, тогда можно смело ограничиваться одним двигателем на сезон и расходиться по домам когда он сгорит.

Ну и еще - а двигатель какого производителя ставить? Монополия? ни один производитель столько двигателей не сделает, это штучная работа, никто особо 4 клиента брать не хочет, а тут еще целая серия. А если разные производители, то опять же выигрывать будет условный мерседес, а хорошие пилоты на условном рено будут в опе, и кого потом звать в Ф1 ?

Основные затраты идут на разработку. На производство не так много нужно. Да и можно прошлогодние поставлять, младшим сериям пойдет.
А поставщиком может быть кто угодно. Это конкурентоспособный мотор дорогой. А для моносерии собрать мотор много ума не надо.


(гость)
Аноним (ещё один) #3 04 Янв 2018, 22:03 Цитировать
Medic, 04 Янв 2018, 20:51 сказал:
Ну и еще - а двигатель какого производителя ставить?
Хочется предложить ставить мотор того, кто выиграл предыдущий кубок конструкторов в Формуле 1, но сразу вспоминается, что моторы у всех разные, а адаптировать шасси в младших Формулах некому.
это штучная работа, никто особо 4 клиента брать не хочет
Моторы будут стандартизированы между сериями (и речь идёт не только о младших Формулах, но и о гонках на выносливость и, по ощущениям, о других тоже). И производителю в любом случае придётся налаживать более-менее серийное производство. Так что проблема исчезнет.

В целом затея хорошая, направлена на стандартизацию и удешевление моторов (больше пользователей - меньше цена на каждого), при этом сохраняя возможность производителям бороться между собой (так как остаются моторы разных производителей).

Я уже писал и повторюсь: возможно, стоит вообще запретить использовать моторы, которые уже не используются на серийных спорткарах производителя. Это и стоимость сократит, и доступность увеличит (так как уже не штучное производство), и битва производителей сохранится (так как не будет единого мотора на все комнады), и других производителей притянет (так как для входа, например, тому же Ниссану, будет достаточно разобрать несколько своих спорткаров и продать моторы какому-нибудь Зауберу).

Другой вопрос, захотят ли производители, потратив сотни миллионов на создание нынешних моторов, выкинуть все наработки и привнести в серию дешёвые серийники.
+3
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 2 гостям

Сообщений: 144
Репутация: 105
Дней: 2438
Medic #2 04 Янв 2018, 20:51 Цитировать
Механик44, 04 Янв 2018, 19:06 сказал:
Для Формулы 2 точно нужен такой же мотор. Формула 2 должна быть учебной школой для формулы 1. Тогда в торо россо и заубер отпадет необходимость. В джи пи 3 можно тот же мотор ограничить в мощности, за счёт снижения максимальных оборотов, например до 10.000.

Это конечно все хорошо на бумаге, но только стоимость такого мотора для формулы 2 будет как бюджет всей команды на год, тогда можно смело ограничиваться одним двигателем на сезон и расходиться по домам когда он сгорит.

Ну и еще - а двигатель какого производителя ставить? Монополия? ни один производитель столько двигателей не сделает, это штучная работа, никто особо 4 клиента брать не хочет, а тут еще целая серия. А если разные производители, то опять же выигрывать будет условный мерседес, а хорошие пилоты на условном рено будут в опе, и кого потом звать в Ф1 ?

Сообщений: 7290
Репутация: 6041
Дней: 2408
Механик #1 04 Янв 2018, 19:06 Цитировать
Для Формулы 2 точно нужен такой же мотор. Формула 2 должна быть учебной школой для формулы 1. Тогда в торо россо и заубер отпадет необходимость. В джи пи 3 можно тот же мотор ограничить в мощности, за счёт снижения максимальных оборотов, например до 10.000.
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 675 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.93 сек.)