В финальной сессии тестов в Дайтоне Алонсо показал 12-е время

07 ЯНВАРЯ 2018, 23:50
v-finalnoy-sessii-testov-v-daytone-alonso-pokazal-12-e-vremya

Формально финальная тестовая сессия в Дайтоне называется квалификацией, несмотря на то, что она не влияет на стартовые позиции в гонке. Результаты финальной сессии определяют номера боксов, которые займут команды.

В United Autosports решили сделать ставку на Алонсо, и в итоге испанец неплохо выполнил свою работу – он показал 12-е время. Это лучший результат для команды Зака Брауна, ведь Бруно Сенна, который пилотировал вторую машину, показал всего-навсего 15-е время.

Что касается лучшего времени дня, то оно осталось за Насром.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Вольфф: Мы рады возвращению в Китай

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф рад, что Формула 1 возвращается в Китай после долгого перерыва. Тото...

16 Апр 2024
 7
В Китае новое днище будет только на болиде Окона

Руководитель команды Alpine Бруно Фамен рассказал, что на предстоящем Гран При Китая они представят новый...

16 Апр 2024
 1
Макс Ферстаппен: Очень разумно дать нам всего одну тренировку на трассе, где нас не было несколько сезонов

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен недоволен решением организаторов чемпионата...

16 Апр 2024
 4
Фредерик Вассёр: Думаю, гонка в Китае будет сложной для нас

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что Гран-при Китая будет сложным для его команды. “Думаю...

16 Апр 2024
 1
Фелипе Масса: Здорово было бы увидеть Льюиса в красном

Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса прокомментировал переход семикратного чемпиона мира и пилота “Mercedes”...

16 Апр 2024
 6
Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завершать карьеру

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завешать...

16 Апр 2024
 1
Андреа Стелла: Трасса в Китае беспокоит меня больше всего с точки зрения нашей конкурентоспособности

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла считает, что Гран-при Китая станет тяжелым испытанием для команды...

16 Апр 2024
 1
Дженсон Баттон: У Сарджента есть талант

Чемпион Формулы 1 2009 года Дженсон Баттон высказался относительно гонщика команды Williams Логана Сарджента. Дженсон...

16 Апр 2024
 1
Ньюи: Слишком жёсткие рамки технического регламента могут навредить популярности Королевских гонок

Главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан Ньюи считает, что если в Формуле 1 не останется пространства...

16 Апр 2024
 1
Жак Вильнёв недоволен длинным сезоном Формулы 1

Чемпион мира в классе Формулы 1 Жак Вильнёв считает, что текущий чемпионат получается очень длинным....

16 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
антей #20 08 Янв 2018, 14:13 Цитировать
ignoro, 08 Янв 2018, 14:06 сказал:
будем наблюдать!забавно,что Вынапомнили про недовольство квятом со стороны себа...ну подтолкнул его даня пару раз...а пришел макс и выносит сразу двоих или проехать не даеь


Сообщений: 507
Репутация: 464
Дней: 2351
ignoro #19 08 Янв 2018, 14:06 Цитировать
антей, 08 Янв 2018, 13:58 сказал:
По поводу 2016 не соглашусь,в начале сезона они были очень близки к Мерсам(прежде всего в гоночном темпе),но были неудачи,а Феррари никогда особо не проявляла бойцовских качеств,если у них сразу что-то не получается(во всяком случае за последние 17лет),а теперь еще и лидер у них сильно нервничающий(хотя и видящий себя Шумахером 2.0,но....).Далее как раз и пришел Ферст,не давший тому же Феттелю выиграть Испанию2016(где Хэм и Нико столкнулись),а дальше тот же Феттель не раз застревал за Ферстом и Рикки,что и приводило к тому,что он финишировал ниже тех позиций на которые мог бы претендовать+тактические просчеты самой Феррари.По 2017...Так у Феррари(во всяком случае у Феттеля)с движком были проблемы в Малайзии(просто не зафиксировали уплотнитель турбины и-за чего движок просто не развивал крутящий момент в полном объеме,а это ошибка тех,кто его собирал..)и в Японии(поставили свечу,которую не проверяли,что тоже ошибка сборщиков и тех,кто должен следить за контролем качества,но правд выяснилось,что такого человека вообще НЕ БЫЛО(!)в Феррари,а это уже залет Арривабене).К слову сказать,во время предсезонных тестов погода прохладная,а во время большинства гран при 2017 года была жаркая погода(иногда даже слишком),так что в таких случаях приходится ограничивать мощность в любом случае(даже Мерсам),но это так,к слову.По поводу Мерсов в 2019 и 2020,в принципе,я,согласен с Вами,но больше пяти лет ни одной команде не удавалось быть на вершине за всю историю ф1(во всяком случае за последние лет 20),и чаще всего уставал(а также расслаблялся) сам коллектив,что выражалось в виде технических поломок.Если быть непредвзятым,то думаю,что все-таки в этом(2018) году они всех порвут,а вот в следующем все-таки потеряют хоть один титул,и в 2020 вновь вернутся на вершину,после чего,как говорят,может и уйдут из ф1(причем и Мерс и Хэм).Всех благ!
будем наблюдать!забавно,что Вынапомнили про недовольство квятом со стороны себа...ну подтолкнул его даня пару раз...а пришел макс и выносит сразу двоих или проехать не даеь
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
антей #18 08 Янв 2018, 13:58 Цитировать
ignoro, 08 Янв 2018, 13:01 сказал:
пусть в 2015 помогла поправка в регламенте,но 2016-й прошел для ферари не многим успешней.а ошибки,вылеты и столкновения и у нико с хэмом были.а что касается маленьких воздухозаборниках,то это решилось бы еще на стадии тестов,когда они за день проходили по две дистанции гонки.любой бы инженер сказал ребята греемся!а раз ничего не сделали значит с большей долей вероятности отказ из-за конструктивных особенностей.по выработке ресурса,который не рассчитали.в это я скорее поверю!сразу оговорюсь,я не оппонирую,а высказываю свою точку зрения!готов принять пари и предположить,что и в 2019 и 2020 КК будет за мерсами.ну и ЛЗ конечно!
По поводу 2016 не соглашусь,в начале сезона они были очень близки к Мерсам(прежде всего в гоночном темпе),но были неудачи,а Феррари никогда особо не проявляла бойцовских качеств,если у них сразу что-то не получается(во всяком случае за последние 17лет),а теперь еще и лидер у них сильно нервничающий(хотя и видящий себя Шумахером 2.0,но....).Далее как раз и пришел Ферст,не давший тому же Феттелю выиграть Испанию2016(где Хэм и Нико столкнулись),а дальше тот же Феттель не раз застревал за Ферстом и Рикки,что и приводило к тому,что он финишировал ниже тех позиций на которые мог бы претендовать+тактические просчеты самой Феррари.По 2017...Так у Феррари(во всяком случае у Феттеля)с движком были проблемы в Малайзии(просто не зафиксировали уплотнитель турбины и-за чего движок просто не развивал крутящий момент в полном объеме,а это ошибка тех,кто его собирал..)и в Японии(поставили свечу,которую не проверяли,что тоже ошибка сборщиков и тех,кто должен следить за контролем качества,но правд выяснилось,что такого человека вообще НЕ БЫЛО(!)в Феррари,а это уже залет Арривабене).К слову сказать,во время предсезонных тестов погода прохладная,а во время большинства гран при 2017 года была жаркая погода(иногда даже слишком),так что в таких случаях приходится ограничивать мощность в любом случае(даже Мерсам),но это так,к слову.По поводу Мерсов в 2019 и 2020,в принципе,я,согласен с Вами,но больше пяти лет ни одной команде не удавалось быть на вершине за всю историю ф1(во всяком случае за последние лет 20),и чаще всего уставал(а также расслаблялся) сам коллектив,что выражалось в виде технических поломок.Если быть непредвзятым,то думаю,что все-таки в этом(2018) году они всех порвут,а вот в следующем все-таки потеряют хоть один титул,и в 2020 вновь вернутся на вершину,после чего,как говорят,может и уйдут из ф1(причем и Мерс и Хэм).Всех благ!

Сообщений: 507
Репутация: 464
Дней: 2351
ignoro #17 08 Янв 2018, 13:01 Цитировать
антей, 08 Янв 2018, 12:31 сказал:
Ну в 2015 у Феррари было шасси хуже(там на самом деле Мерседесу помогла Манор,т.к из-за того,что они использовали прошлогоднее шасси,оно не соответствовало регламенту 2015года по длине носовой части,и тогда ФИА внесла поправки,разрешающие устанавливать специальную"проставку между носовой частью монокока и носовым обтекателем,что Мерс и использовал,удлинив в этой зоне носовую часть,позволившую разместить там важный элемент гидравлической подвески,которому там просто не было места без поправок ФИА для Манор,что и обеспечило преимущество в шасси Мерсу в 2015году).Расположение турбины они в 2015 скопировали,а в этом году у них были проблемы с турбо из-за слишком маленьких отверстий воздухозаборников в боковых понтонах(это было предсказуемо),что давало им преимущество в снижении лобового сопротивления,а значит увеличивало максималку на прямых и снижало расход топлива,но при жарких условиях заставляло ограничивать мощность..А все их проблемы в этом сезоне из-за ошибок и Феттеля,и команды(в Малайзии они просто не зафиксировали уплотнитель турбины,а в Японии поставили свечи из коробочки без проверки,так что все закономерно...В ф1 выигрывают только перфекционисты(не случайно в последние десятилетия во всех победах в ЧМ и КК,везде отчетливо виден немецкий след...).В 2016 Феррари также ошибались и пилоты ,и команда+когда после Сочи 2016 Арривабене и Феттель начали жаловаться прессе и РедБуллу,критикуя Даню(более или менее заслуженно,но все же),то они этим спровоцировали переход Ферстаппена в РедБулл,благодаря чему в ф1 образовалась сильнейшая пара пилотов(умеющих и любящих обгонять/хорошо обороняющихся и при этом еще и быстрых..),которые начали методично отжимать того же Феттеля,что и привело к потере шансов на титул.Засланные ли казачки те сотрудники,не уверен,т.к Мерседесу в 2014 едва ли нужно было что-то разведывать в Феррари,а вот недавний переход ведущего конструктора двигателей Феррари в Мерседес,я как раз считаю засланным казачком..В этом году Мерс будет доминировать,а в следующем году Феррари подтянется и может быть даже выиграет титул(хотя бы КК).
пусть в 2015 помогла поправка в регламенте,но 2016-й прошел для ферари не многим успешней.а ошибки,вылеты и столкновения и у нико с хэмом были.а что касается маленьких воздухозаборниках,то это решилось бы еще на стадии тестов,когда они за день проходили по две дистанции гонки.любой бы инженер сказал ребята греемся!а раз ничего не сделали значит с большей долей вероятности отказ из-за конструктивных особенностей.по выработке ресурса,который не рассчитали.в это я скорее поверю!сразу оговорюсь,я не оппонирую,а высказываю свою точку зрения!готов принять пари и предположить,что и в 2019 и 2020 КК будет за мерсами.ну и ЛЗ конечно!


(гость)
антей #16 08 Янв 2018, 12:31 Цитировать
ignoro, 08 Янв 2018, 11:55 сказал:
были бы по выше конечно,но все же есть над чем поразмыслить...скопировали расположение турбины и именно с турбин начались проблемы в этом году!то есть крутят на пределе,но не долго!а если учесть,что мерсы свою еще раскручивают в квалификациях,то просто копирование не помогает!
Ну в 2015 у Феррари было шасси хуже(там на самом деле Мерседесу помогла Манор,т.к из-за того,что они использовали прошлогоднее шасси,оно не соответствовало регламенту 2015года по длине носовой части,и тогда ФИА внесла поправки,разрешающие устанавливать специальную"проставку между носовой частью монокока и носовым обтекателем,что Мерс и использовал,удлинив в этой зоне носовую часть,позволившую разместить там важный элемент гидравлической подвески,которому там просто не было места без поправок ФИА для Манор,что и обеспечило преимущество в шасси Мерсу в 2015году).Расположение турбины они в 2015 скопировали,а в этом году у них были проблемы с турбо из-за слишком маленьких отверстий воздухозаборников в боковых понтонах(это было предсказуемо),что давало им преимущество в снижении лобового сопротивления,а значит увеличивало максималку на прямых и снижало расход топлива,но при жарких условиях заставляло ограничивать мощность..А все их проблемы в этом сезоне из-за ошибок и Феттеля,и команды(в Малайзии они просто не зафиксировали уплотнитель турбины,а в Японии поставили свечи из коробочки без проверки,так что все закономерно...В ф1 выигрывают только перфекционисты(не случайно в последние десятилетия во всех победах в ЧМ и КК,везде отчетливо виден немецкий след...).В 2016 Феррари также ошибались и пилоты ,и команда+когда после Сочи 2016 Арривабене и Феттель начали жаловаться прессе и РедБуллу,критикуя Даню(более или менее заслуженно,но все же),то они этим спровоцировали переход Ферстаппена в РедБулл,благодаря чему в ф1 образовалась сильнейшая пара пилотов(умеющих и любящих обгонять/хорошо обороняющихся и при этом еще и быстрых..),которые начали методично отжимать того же Феттеля,что и привело к потере шансов на титул.Засланные ли казачки те сотрудники,не уверен,т.к Мерседесу в 2014 едва ли нужно было что-то разведывать в Феррари,а вот недавний переход ведущего конструктора двигателей Феррари в Мерседес,я как раз считаю засланным казачком..В этом году Мерс будет доминировать,а в следующем году Феррари подтянется и может быть даже выиграет титул(хотя бы КК).
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)

Сообщений: 507
Репутация: 464
Дней: 2351
ignoro #15 08 Янв 2018, 12:11 Цитировать
Механик44, 08 Янв 2018, 11:45 сказал:
Безусловно Мерседес сильнее и надежнее, но если бы не переманивали спецов, то были бы там же где и Хонда.
а если еще учесть,что феры первую половину сезона отходили с дополнительными емкостями для масла...сложно оценить объективно мощность и прогресс!
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 507
Репутация: 464
Дней: 2351
ignoro #14 08 Янв 2018, 11:55 Цитировать
Механик44, 08 Янв 2018, 11:45 сказал:
Безусловно Мерседес сильнее и надежнее, но если бы не переманивали спецов, то были бы там же где и Хонда.
были бы по выше конечно,но все же есть над чем поразмыслить...скопировали расположение турбины и именно с турбин начались проблемы в этом году!то есть крутят на пределе,но не долго!а если учесть,что мерсы свою еще раскручивают в квалификациях,то просто копирование не помогает!
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7235
Репутация: 6228
Дней: 2389
Механик #13 08 Янв 2018, 11:45 Цитировать
ignoro, 08 Янв 2018, 11:39 сказал:
приветствую!ну тогда либо специалисты не ахти какие,либо засланные казачки
15,16-е прошли при полном доминировании мерседесов!указанный разрыв в л.с. можно применить к 17-му.тут еше можно подумать о сокращении отставания.но давайте не будем забывать про разные концепции шасси.и явно было видно что у мерсов проблемы.так что еще с полтора десятка сил можно скинуть если не два по полтора!
Безусловно Мерседес сильнее и надежнее, но если бы не переманивали спецов, то были бы там же где и Хонда.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 507
Репутация: 464
Дней: 2351
ignoro #12 08 Янв 2018, 11:39 Цитировать
антей, 08 Янв 2018, 11:26 сказал:
Доброе утро ignoro!В Феррари по окончании сезона 2014 перешли 3 специалиста из моторостроительного отдела Мерседеса(точнее Феррари их переманили),потому Феррари и прибавила в 2015году(первыми из соперников Мерса скопировав его концепцию с расположением турбины),а в 2016 между двигателями Феррари и Мерсa был разрыв +/-8 л.с
приветствую!ну тогда либо специалисты не ахти какие,либо засланные казачки
15,16-е прошли при полном доминировании мерседесов!указанный разрыв в л.с. можно применить к 17-му.тут еше можно подумать о сокращении отставания.но давайте не будем забывать про разные концепции шасси.и явно было видно что у мерсов проблемы.так что еще с полтора десятка сил можно скинуть если не два по полтора!
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
антей #11 08 Янв 2018, 11:26 Цитировать
ignoro, 08 Янв 2018, 05:56 сказал:
отнюдь.какой разрыв был между мерсами и ферами в начале гибридов-пропасть!а в этом году они подтянулись.и не думаю,что мотористы из мерса к ним приходили.так и с хондой.у них все есть и ресурсы и наработки и большой опыт в ф1.им просто необходимо спокойно работать!а с маклареном были лишь упреки и угрозы расставания!
Доброе утро ignoro!В Феррари по окончании сезона 2014 перешли 3 специалиста из моторостроительного отдела Мерседеса(точнее Феррари их переманили),потому Феррари и прибавила в 2015году(первыми из соперников Мерса скопировав его концепцию с расположением турбины),а в 2016 между двигателями Феррари и Мерсa был разрыв +/-8 л.с

Сообщений: 507
Репутация: 464
Дней: 2351
ignoro #10 08 Янв 2018, 05:56 Цитировать
Механик44, 08 Янв 2018, 05:35 сказал:
Не верю в Хонду. Они пытаются сами работать, без привлечения спецов из Мерседес, Феррари и Рено. Потому у них ни чего не получится.
отнюдь.какой разрыв был между мерсами и ферами в начале гибридов-пропасть!а в этом году они подтянулись.и не думаю,что мотористы из мерса к ним приходили.так и с хондой.у них все есть и ресурсы и наработки и большой опыт в ф1.им просто необходимо спокойно работать!а с маклареном были лишь упреки и угрозы расставания!

Сообщений: 507
Репутация: 464
Дней: 2351
ignoro #9 08 Янв 2018, 05:48 Цитировать
Механик44, 08 Янв 2018, 05:30 сказал:
Дайтона не входит, я вообще в целом оцениваю его возможности.
По мимо таланта нужны еще тренировки, несколько тестов не достаточно.
Даже возьмем нас. Когда машину меняешь, то нужно какое-то время, чтобы к ней привыкнуть.

И еще один аспект это лучший болид. Ему одноразовому кто предоставит лучший болид? Ни кто. Потому ему даже с этой точки зрения не выиграть.
Ему конкретно нужно уходить в Индикар, может так еще предоставят болид в топ команде. В Лемане тоже самое.
Но он снова продался за деньги, но хочет и второго зайца убить.
Ну, что то тема такая пошла
Вот, может ему тройная корона и не нужна вовсе, а просто маркетинг ход Макларен.
ну просто ход конемя вот к примеру не склонен вообще про деньги рассуждать в таких вопросах...деньги итак неотъемлемая часть этого бизнеса.тут больше погоня за успехом и самовыражение.многие говорили,что в макларен он пришел из-за денег.а по мне так гоняться он очень хочет,и кроме макларена места просто нет!посмотрим,что будет с рено!!!

Сообщений: 7235
Репутация: 6228
Дней: 2389
Механик #8 08 Янв 2018, 05:35 Цитировать
ignoro, 08 Янв 2018, 04:51 сказал:
победы конечно победами,но вот к примеру форс индиа...про победы никто не говорит,но за командой очень интересно наблюдать и со спонсорами все нормально не смотря на проблемы виджея на родине!так что люди ценят не только победы,но и упорный труд и поступательное движение к цели!рон осознанно все правильно делал с прицелом на будущее,а владельцы решили,что ни он ни хонда не нужны...вот смеху будет если хонда до 21-го года поедет!!!
Не верю в Хонду. Они пытаются сами работать, без привлечения спецов из Мерседес, Феррари и Рено. Потому у них ни чего не получится.

Сообщений: 7235
Репутация: 6228
Дней: 2389
Механик #7 08 Янв 2018, 05:30 Цитировать
ignoro, 08 Янв 2018, 04:20 сказал:
я так понимаю в тройную корону входит леман а не дайтона!я вообще всего этого не понимаю...конечно алонсо классный гонщик который принимал не совсем верные решения по ходу карьеры.возраст конечно берет свое!и все эти ритуальные пляски с бубнами вокруг него в макларен уже так надоели!вон ландо подрастает-талантище!стофелю тоже не совсем комфортно когда вся команда вокруг одного скачет и уверен над болидом работают в сторону алонсо.посмотрим как проедет но я лично ничего особенного от него уже не жду ни в дайтоне ни в ф1
Дайтона не входит, я вообще в целом оцениваю его возможности.
По мимо таланта нужны еще тренировки, несколько тестов не достаточно.
Даже возьмем нас. Когда машину меняешь, то нужно какое-то время, чтобы к ней привыкнуть.

И еще один аспект это лучший болид. Ему одноразовому кто предоставит лучший болид? Ни кто. Потому ему даже с этой точки зрения не выиграть.
Ему конкретно нужно уходить в Индикар, может так еще предоставят болид в топ команде. В Лемане тоже самое.
Но он снова продался за деньги, но хочет и второго зайца убить.
Suba38, 08 Янв 2018, 04:30 сказал:
Что-то Механик44 сегодня всё про возраст да про возраст

Популярность падает без побед, надо её поддерживать, а то спонсоры потихоньку сливаются.
Ну, что то тема такая пошла
Вот, может ему тройная корона и не нужна вовсе, а просто маркетинг ход Макларен.

Сообщений: 1786
Репутация: 882
Дней: 3878
Только вперёд!
Suba38 #6 08 Янв 2018, 05:19 Цитировать
ignoro, 08 Янв 2018, 04:37 сказал:
так они итак разбигаются!уже какой год без титульного спонсора.а гонорар алонсо какой?!
Возможно в McLaren сами подталкивают Алонсо на выступления в других гоночных сериях, как раз из-за спонсоров, чтоб на плаву удержаться после трёх бесславных лет... Гонорар у Алонсо конечно приличный (хотя в 2018 и немного снизился с 35 до 30млн), но с другой стороны, если в команде возьмут кого-то менее именитого, то со спонсорами совсем плохо будет, особенно в условиях 9-го места в кубке...

Сообщений: 507
Репутация: 464
Дней: 2351
ignoro #5 08 Янв 2018, 04:51 Цитировать
Suba38, 08 Янв 2018, 04:30 сказал:
Что-то Механик44 сегодня всё про возраст да про возраст

Популярность падает без побед, надо её поддерживать, а то спонсоры потихоньку сливаются.
победы конечно победами,но вот к примеру форс индиа...про победы никто не говорит,но за командой очень интересно наблюдать и со спонсорами все нормально не смотря на проблемы виджея на родине!так что люди ценят не только победы,но и упорный труд и поступательное движение к цели!рон осознанно все правильно делал с прицелом на будущее,а владельцы решили,что ни он ни хонда не нужны...вот смеху будет если хонда до 21-го года поедет!!!

Сообщений: 507
Репутация: 464
Дней: 2351
ignoro #4 08 Янв 2018, 04:37 Цитировать
Suba38, 08 Янв 2018, 04:30 сказал:
Что-то Механик44 сегодня всё про возраст да про возраст

Популярность падает без побед, надо её поддерживать, а то спонсоры потихоньку сливаются.
так они итак разбигаются!уже какой год без титульного спонсора.а гонорар алонсо какой?!но я вобще-то не про деньги а про репутацию!старина денис был конечно сварлив и очень специфичен,но дело свое знал!посмотрим как все будет в 2018-м!мне вот интересно кто раньше начнет негатив источать алонсо или зак

Сообщений: 1786
Репутация: 882
Дней: 3878
Только вперёд!
Suba38 #3 08 Янв 2018, 04:30 Цитировать
Механик44, 08 Янв 2018, 03:59 сказал:
Похоже, у тебя далеко не лучший болид.
Вряд ли ты выиграешь золотую корону. При всем таланте, к типу машины нужно привыкать не менее года. Тем более, уже начинаешь стареть и способность быстро учиться уже не та, что у 23-х летнего.
Что-то Механик44 сегодня всё про возраст да про возраст

ignoro, 08 Янв 2018, 04:20 сказал:
я так понимаю в тройную корону входит леман а не дайтона!я вообще всего этого не понимаю...конечно алонсо классный гонщик который принимал не совсем верные решения по ходу карьеры.возраст конечно берет свое!и все эти ритуальные пляски с бубнами вокруг него в макларен уже так надоели!вон ландо подрастает-талантище!стофелю тоже не совсем комфортно когда вся команда вокруг одного скачет и уверен над болидом работают в сторону алонсо.посмотрим как проедет но я лично ничего особенного от него уже не жду ни в дайтоне ни в ф1
Популярность падает без побед, надо её поддерживать, а то спонсоры потихоньку сливаются.
Suba38 отредактировал сообщение 08.01.2018 04:31

Сообщений: 507
Репутация: 464
Дней: 2351
ignoro #2 08 Янв 2018, 04:20 Цитировать
Механик44, 08 Янв 2018, 03:59 сказал:
Похоже, у тебя далеко не лучший болид.
Вряд ли ты выиграешь золотую корону. При всем таланте, к типу машины нужно привыкать не менее года. Тем более, уже начинаешь стареть и способность быстро учиться уже не та, что у 23-х летнего.
я так понимаю в тройную корону входит леман а не дайтона!я вообще всего этого не понимаю...конечно алонсо классный гонщик который принимал не совсем верные решения по ходу карьеры.возраст конечно берет свое!и все эти ритуальные пляски с бубнами вокруг него в макларен уже так надоели!вон ландо подрастает-талантище!стофелю тоже не совсем комфортно когда вся команда вокруг одного скачет и уверен над болидом работают в сторону алонсо.посмотрим как проедет но я лично ничего особенного от него уже не жду ни в дайтоне ни в ф1
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7235
Репутация: 6228
Дней: 2389
Механик #1 08 Янв 2018, 03:59 Цитировать
Похоже, у тебя далеко не лучший болид.
Вряд ли ты выиграешь золотую корону. При всем таланте, к типу машины нужно привыкать не менее года. Тем более, уже начинаешь стареть и способность быстро учиться уже не та, что у 23-х летнего.
-1



Гость
Имя:

Введите число 101 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.42 сек.)