Мэнселл: Королевский чемпионат не может потерять команду Ferrari
24 ЯНВАРЯ 2018, 23:01
Серджио Маркионне заявил, что Ferrari может покинуть Формулу 1. Сегодня ситуацию прокомментировал Найджел Мэнселл, чемпион мира 1992-го года считает, что представителям Liberty Media нужно прислушаться к угрозам президента Ferrari. Мэнселл надеется, что руководители Формулы 1 не допустят того, чтобы Скудерия покинула королевский чемпионат.
“Королевский чемпионат не может потерять команду Ferrari – говорит Мэнселл. – Если один из автопроизводителей покинет Формулу 1, то у чемпионата начнутся серьезные проблемы. В настоящий момент на стартовой решетке всего-навсего 20 болидов, а в прошлом было время, когда 43 пилота боролись за право занять 26 позиций на стартовом поле.
Я думаю, что все фанаты Формулы 1 хотят, чтобы на стартовой решетке было 26 болидов. Очевидно, что самой престижной гоночной серии нужна свежая кровь, свежие силы, новые поставщики и новые пилоты. Также важно, чтобы регламент позволял всем участникам бороться друг с другом на равных.
Я надеюсь, что в ближайшее время появятся правила, которые немного уравняют ситуацию и все команды станут более конкурентоспособными. Очевидно, что с Формулой 1 что-то не так, ведь последние годы McLaren, которая добилась в Формуле 1 грандиозных результатов, вместе с Honda не смогла стать конкурентоспособной. Пример McLaren показал, что в Формуле 1 добиться успеха очень сложно, и это очень плохо”.
Аноним (ещё один), 25 Янв 2018, 20:46 сказал: Насколько понимаю я, призовые они получают за то, что последние (60?) лет они всегда выступали в Формуле 1,
Лично я тоже за то, чтобы все были равны и Феррари не были равнее других, но какой-то смысл в их призовых есть.
добрый вечер! в бизнесе я мягко говоря не силен. деньги здесь вращаются громадные. и многого мы не знаем.
Механик44, 25 Янв 2018, 21:47 сказал: Бюджет средних команд около 100 млн.
Призовые за давность у Феррари 103 млн.
Так тут я с вами как раз согласен, такие суммы - это перебор. По сути лишь на эти деньги Феррари может содержать небольшую младшую команду (назовём её условно Хаас Россо), от которой вообще не требовалось бы результатов, но которая при этом на равных конкурировала бы с самостоятельными командами типа Заубер.
Главное - что сейчас это не только мы с вами понимаем, но и те, кто руководят Формулой 1
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю
Дмитрий К, 25 Янв 2018, 21:46 сказал: Писал же Аноним "по $ 1 млн в год. до достижения суммы в 20 млн". Не такая уж и плохая идея. Вот Рено пришли, до сих пор ни на что не претендуют и пока накачивают мышцы. А, например, через 10 лет с момента создания команды будет возможность бороться за титул и с Феррари разница в исторических призовых будет только 10 лямов.
Видимо, не в том состоянии, чтобы быть внимательным
Возможно и хорошая идея, чтобы был стимул не уходить, чтобы не потерять эту выплату.
Аноним (ещё один), 25 Янв 2018, 21:16 сказал: Но, разумеется, что размер этой поддержки не должен составлять половину бюджета команды-новичка.
Бюджет средних команд около 100 млн.
Призовые за давность у Феррари 103 млн.
Если феррари выигрывает кубок конструкторов, то имеет призовые 200 млн.
Какой дурак пойдет участвовать в формулу 1 вливать 300 млн в год, чтобы конкурировать с Феррари?
Любители автоспорта из Редбулл и Мерседес пришли и утерли им нос, молодцы. Но таких фанатов мало.
Если бы не было этих исторических призовых, то бюджет феррари был бы 200-250 млл. И бюджеты средних команд увеличились бы до 120 млн. Отставание было бы только в 2 раза, а не в 3 как сейчас.
Дело не только в Феррари. Другие топ команды тоже получают по 30-40 млн халявых денег за договор согласия.
Механик44, 25 Янв 2018, 21:28 сказал: А через 100 лет сколько приплачивать? 100 млн? Или установить планку в 20 млн?
Ни к чему все эти приплаты считаю. По результатам сезона и всё.
Писал же Аноним "по $ 1 млн в год. до достижения суммы в 20 млн". Не такая уж и плохая идея. Вот Рено пришли, до сих пор ни на что не претендуют и пока накачивают мышцы. А, например, через 10 лет с момента создания команды будет возможность бороться за титул и с Феррари разница в исторических призовых будет только 10 лямов.
Аноним (ещё один), 25 Янв 2018, 21:14 сказал: 20 млн - не та сумма, которая даст серьёзное преимущество. Сейчас минимальный бюджет в районе 120 млн. И если команда выступает в Формуле 1 20 лет, то её владельцы УЖЕ потратили столько средств, что достойны некоторой поддержки по сравнению с новичками. Если у новичков нет серьёзных планов, они в любом случае скоро покинут автоспорт. А если планы серьёзны, то и деньгами разумный руководитель догадается запастись на первые несколько лет. Так уж устроен бизнес, что сначала нужно вложиться, а потом, если получится, будет прибыль.
А через 100 лет сколько приплачивать? 100 млн? Или установить планку в 20 млн?
Ни к чему все эти приплаты считаю. По результатам сезона и всё.
Механик44, 25 Янв 2018, 21:01 сказал: Призовые за давность это препятствие для вхождения новых участников.
20 млн - не та сумма, которая даст серьёзное преимущество. Сейчас минимальный бюджет в районе 120 млн. И если команда выступает в Формуле 1 20 лет, то её владельцы УЖЕ потратили столько средств, что достойны некоторой поддержки по сравнению с новичками. Если у новичков нет серьёзных планов, они в любом случае скоро покинут автоспорт. А если планы серьёзны, то и деньгами разумный руководитель догадается запастись на первые несколько лет. Так уж устроен бизнес, что сначала нужно вложиться, а потом, если получится, будет прибыль.
Аноним (ещё один), 25 Янв 2018, 20:46 сказал: фернандо., приветствую! Насколько понимаю я, призовые они получают за то, что последние (60?) лет они всегда выступали в Формуле 1, а не как некоторые: пришли, попытались, не получилось, ушли, продав команду и оставшись лишь как мотористы, потом решили попытаться снова, выкупили обратно свою команду, снова пришли. Или пришли, вбухали кучу денег, за 10 лет получили единственный поул, и ушли.
Лично я тоже за то, чтобы все были равны и Феррари не были равнее других, но какой-то смысл в их призовых есть. Возможно, стоит платить фиксированные суммы за длительное участие, но ВСЕМ командам по одинаковой схеме: скажем, за каждый год непрерывного участия во всех гонках сезона доплачивать по $ 1 млн в год. до достижения суммы в 20 млн. Тогда по окончании 2017 года Феррари получила бы 20 млн сверху призовых, Мерседес - 8 млн (считая с 2010), Заубер - 17 млн (считая с 2001) и т.д.
Призовые за давность это препятствие для вхождения новых участников.
Потому что они за счет халявых призовых имеют высокий бюджет и чтобы с ними конкурировать нужно вливать много своих денег. А это экономически не целесообразно. А в хвосте болтаться это антиреклама.
фернандо., 25 Янв 2018, 19:59 сказал: многие призовые они получают только за то что они ФЕРРАРИ
фернандо., приветствую! Насколько понимаю я, призовые они получают за то, что последние (60?) лет они всегда выступали в Формуле 1, а не как некоторые: пришли, попытались, не получилось, ушли, продав команду и оставшись лишь как мотористы, потом решили попытаться снова, выкупили обратно свою команду, снова пришли. Или пришли, вбухали кучу денег, за 10 лет получили единственный поул, и ушли.
Лично я тоже за то, чтобы все были равны и Феррари не были равнее других, но какой-то смысл в их призовых есть. Возможно, стоит платить фиксированные суммы за длительное участие, но ВСЕМ командам по одинаковой схеме: скажем, за каждый год непрерывного участия во всех гонках сезона доплачивать по $ 1 млн в год. до достижения суммы в 20 млн. Тогда по окончании 2017 года Феррари получила бы 20 млн сверху призовых, Мерседес - 8 млн (считая с 2010), Заубер - 17 млн (считая с 2001) и т.д.
свято место пусто не бывает!! отобрать все привилегии и поставить в один ряд с остальными!насколько я понял многие призовые они получают только за то что они ФЕРРАРИ. типа свадебный генерал!
Ньюи писал в своей книге "Как построить машину" об этом случае, он то как работник команды в то время является надежным источником. Мэнсел... news/f1-83202.html
Orc1306
Опять эти выдумки про несколько гранд-при для Дэна, докатает он этот год до конца news/f1-83211.html
SepangF1
Полагаю, он бы хотел видеть в Астон Мартин Кевина Магнусенна
Будь у Алонсо сильный напарник, могли бы с Мерседес в этом сезоне разобраться. news/f1-83214.html
Львович
Точно, вы правы. Но, тогда, Александр, действительно, имел в виду Менселла и ГП Канады 1991. И RC тоже прав.
Ух, а я уже и забыл такую давнюю истор... news/f1-83202.html
RC
Таланта Трески не умаляю, тем более он меня вдохновил, а я тоже умею стихоплётить и на этом сайте у меня была серия "засвистела фляга", т... news/f1-83202.html