Мэнселл: Королевский чемпионат не может потерять команду Ferrari

24 ЯНВАРЯ 2018, 23:01
mensell:-korolevskiy-chempionat-ne-moget-poteryat-komandu-ferrari

Серджио Маркионне заявил, что Ferrari может покинуть Формулу 1. Сегодня ситуацию прокомментировал Найджел Мэнселл, чемпион мира 1992-го года считает, что представителям Liberty Media нужно прислушаться к угрозам президента Ferrari. Мэнселл надеется, что руководители Формулы 1 не допустят того, чтобы Скудерия покинула королевский чемпионат.

“Королевский чемпионат не может потерять команду Ferrari – говорит Мэнселл. – Если один из автопроизводителей покинет Формулу 1, то у чемпионата начнутся серьезные проблемы. В настоящий момент на стартовой решетке всего-навсего 20 болидов, а в прошлом было время, когда 43 пилота боролись за право занять 26 позиций на стартовом поле.

Я думаю, что все фанаты Формулы 1 хотят, чтобы на стартовой решетке было 26 болидов. Очевидно, что самой престижной гоночной серии нужна свежая кровь, свежие силы, новые поставщики и новые пилоты. Также важно, чтобы регламент позволял всем участникам бороться друг с другом на равных.

Я надеюсь, что в ближайшее время появятся правила, которые немного уравняют ситуацию и все команды станут более конкурентоспособными. Очевидно, что с Формулой 1 что-то не так, ведь последние годы McLaren, которая добилась в Формуле 1 грандиозных результатов, вместе с Honda не смогла стать конкурентоспособной. Пример McLaren показал, что в Формуле 1 добиться успеха очень сложно, и это очень плохо”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Исак Хаджар о первых месяцах в Red Bull: «Быть медленнее Ферстаппена — это нормально»

Новичок Red Bull Исак Хаджар заявил, что готов к сложному периоду адаптации в команде и не рассчитывает...

22 Дек 2025
Льюис Хэмилтон восстанавливается в Нью-Йорке после провального сезона

Льюис Хэмилтон планирует использовать короткий зимний перерыв для полноценного отдыха и восстановления...

22 Дек 2025
 1
Оливер Минцлафф уверен, что карьера Макса Ферстаппена завершится в Red Bull

Исполнительный директор концерна Red Bull Оливер Минцлафф выразил уверенность, что четырёхкратный чемпион...

22 Дек 2025
Вассёр о ситуации с Mercedes: «Поздно — не отговорка, в двигатель нужно внести изменения»

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр высказал жёсткую позицию по поводу возможных технических...

22 Дек 2025
 1
В FIA прокомментировали сложившуюся ситуацию с новым мотором Mercedes

Международная автомобильная федерация (FIA) официально высказалась по поводу разгорающегося спора вокруг...

22 Дек 2025
Пиастри: В этом сезоне я усвоил много полезных уроков

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри, который финишировал третьим по итогам сезона 2025 года заявил...

21 Дек 2025
Мекис: «Финиш сезона-2025 стал для Red Bull мощным моральным стимулом»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис заявил, что завершение чемпионата 2025 года стало для коллектива...

21 Дек 2025
 8
Монтойя о конфликте в Red Bull: «Никто из них не святой»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя прокомментировал затяжной конфликт между бывшими...

21 Дек 2025
 1
Стефано Доменикали восхитился стойкостью новичков Формулы-1 в 2025 году

Генеральный директор Формулы-1 Стефано Доменикали высоко оценил дебютный сезон молодых пилотов в чемпионате...

21 Дек 2025
Джордж Рассел назвал гонщика, напарником которого хотел бы стать

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел поделился неожиданным желанием. Британец признался, что его главной амбицией...

21 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
фернандо. #14 26 Янв 2018, 22:19 Цитировать
Аноним (ещё один), 25 Янв 2018, 20:46 сказал:
Насколько понимаю я, призовые они получают за то, что последние (60?) лет они всегда выступали в Формуле 1,

Лично я тоже за то, чтобы все были равны и Феррари не были равнее других, но какой-то смысл в их призовых есть.
добрый вечер! в бизнесе я мягко говоря не силен. деньги здесь вращаются громадные. и многого мы не знаем.


(гость)
Аноним (ещё один) #13 25 Янв 2018, 23:34 Цитировать
Механик44, 25 Янв 2018, 21:47 сказал:
Бюджет средних команд около 100 млн.
Призовые за давность у Феррари 103 млн.
Так тут я с вами как раз согласен, такие суммы - это перебор. По сути лишь на эти деньги Феррари может содержать небольшую младшую команду (назовём её условно Хаас Россо), от которой вообще не требовалось бы результатов, но которая при этом на равных конкурировала бы с самостоятельными командами типа Заубер.

Главное - что сейчас это не только мы с вами понимаем, но и те, кто руководят Формулой 1
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3003
Тудэн
Механик #12 25 Янв 2018, 21:54 Цитировать
Дмитрий К, 25 Янв 2018, 21:46 сказал:
Писал же Аноним "по $ 1 млн в год. до достижения суммы в 20 млн". Не такая уж и плохая идея. Вот Рено пришли, до сих пор ни на что не претендуют и пока накачивают мышцы. А, например, через 10 лет с момента создания команды будет возможность бороться за титул и с Феррари разница в исторических призовых будет только 10 лямов.
Видимо, не в том состоянии, чтобы быть внимательным
Возможно и хорошая идея, чтобы был стимул не уходить, чтобы не потерять эту выплату.

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3003
Тудэн
Механик #11 25 Янв 2018, 21:47 Цитировать
Аноним (ещё один), 25 Янв 2018, 21:16 сказал:
Но, разумеется, что размер этой поддержки не должен составлять половину бюджета команды-новичка.
Бюджет средних команд около 100 млн.
Призовые за давность у Феррари 103 млн.
Если феррари выигрывает кубок конструкторов, то имеет призовые 200 млн.
Какой дурак пойдет участвовать в формулу 1 вливать 300 млн в год, чтобы конкурировать с Феррари?
Любители автоспорта из Редбулл и Мерседес пришли и утерли им нос, молодцы. Но таких фанатов мало.
Если бы не было этих исторических призовых, то бюджет феррари был бы 200-250 млл. И бюджеты средних команд увеличились бы до 120 млн. Отставание было бы только в 2 раза, а не в 3 как сейчас.

Дело не только в Феррари. Другие топ команды тоже получают по 30-40 млн халявых денег за договор согласия.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 1005
Репутация: 1626
Дней: 3156
Дмитрий К #10 25 Янв 2018, 21:46 Цитировать
Механик44, 25 Янв 2018, 21:28 сказал:
А через 100 лет сколько приплачивать? 100 млн? Или установить планку в 20 млн?

Ни к чему все эти приплаты считаю. По результатам сезона и всё.
Писал же Аноним "по $ 1 млн в год. до достижения суммы в 20 млн". Не такая уж и плохая идея. Вот Рено пришли, до сих пор ни на что не претендуют и пока накачивают мышцы. А, например, через 10 лет с момента создания команды будет возможность бороться за титул и с Феррари разница в исторических призовых будет только 10 лямов.

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3003
Тудэн
Механик #9 25 Янв 2018, 21:28 Цитировать
Аноним (ещё один), 25 Янв 2018, 21:14 сказал:
20 млн - не та сумма, которая даст серьёзное преимущество. Сейчас минимальный бюджет в районе 120 млн. И если команда выступает в Формуле 1 20 лет, то её владельцы УЖЕ потратили столько средств, что достойны некоторой поддержки по сравнению с новичками. Если у новичков нет серьёзных планов, они в любом случае скоро покинут автоспорт. А если планы серьёзны, то и деньгами разумный руководитель догадается запастись на первые несколько лет. Так уж устроен бизнес, что сначала нужно вложиться, а потом, если получится, будет прибыль.
А через 100 лет сколько приплачивать? 100 млн? Или установить планку в 20 млн?

Ни к чему все эти приплаты считаю. По результатам сезона и всё.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Аноним (ещё один) #8 25 Янв 2018, 21:16 Цитировать
Аноним (ещё один), 25 Янв 2018, 21:14 сказал:
её владельцы УЖЕ потратили столько средств, что достойны некоторой поддержки по сравнению с новичками.
Но, разумеется, что размер этой поддержки не должен составлять половину бюджета команды-новичка.


(гость)
Аноним (ещё один) #7 25 Янв 2018, 21:14 Цитировать
Механик44, 25 Янв 2018, 21:01 сказал:
Призовые за давность это препятствие для вхождения новых участников.
20 млн - не та сумма, которая даст серьёзное преимущество. Сейчас минимальный бюджет в районе 120 млн. И если команда выступает в Формуле 1 20 лет, то её владельцы УЖЕ потратили столько средств, что достойны некоторой поддержки по сравнению с новичками. Если у новичков нет серьёзных планов, они в любом случае скоро покинут автоспорт. А если планы серьёзны, то и деньгами разумный руководитель догадается запастись на первые несколько лет. Так уж устроен бизнес, что сначала нужно вложиться, а потом, если получится, будет прибыль.
+1
Понравилось 1 пользователю (Дмитрий К)

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3003
Тудэн
Механик #6 25 Янв 2018, 21:01 Цитировать
Аноним (ещё один), 25 Янв 2018, 20:46 сказал:
фернандо., приветствую! Насколько понимаю я, призовые они получают за то, что последние (60?) лет они всегда выступали в Формуле 1, а не как некоторые: пришли, попытались, не получилось, ушли, продав команду и оставшись лишь как мотористы, потом решили попытаться снова, выкупили обратно свою команду, снова пришли. Или пришли, вбухали кучу денег, за 10 лет получили единственный поул, и ушли.

Лично я тоже за то, чтобы все были равны и Феррари не были равнее других, но какой-то смысл в их призовых есть. Возможно, стоит платить фиксированные суммы за длительное участие, но ВСЕМ командам по одинаковой схеме: скажем, за каждый год непрерывного участия во всех гонках сезона доплачивать по $ 1 млн в год. до достижения суммы в 20 млн. Тогда по окончании 2017 года Феррари получила бы 20 млн сверху призовых, Мерседес - 8 млн (считая с 2010), Заубер - 17 млн (считая с 2001) и т.д.
Призовые за давность это препятствие для вхождения новых участников.
Потому что они за счет халявых призовых имеют высокий бюджет и чтобы с ними конкурировать нужно вливать много своих денег. А это экономически не целесообразно. А в хвосте болтаться это антиреклама.

+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Аноним (ещё один) #5 25 Янв 2018, 20:46 Цитировать
фернандо., 25 Янв 2018, 19:59 сказал:
многие призовые они получают только за то что они ФЕРРАРИ
фернандо., приветствую! Насколько понимаю я, призовые они получают за то, что последние (60?) лет они всегда выступали в Формуле 1, а не как некоторые: пришли, попытались, не получилось, ушли, продав команду и оставшись лишь как мотористы, потом решили попытаться снова, выкупили обратно свою команду, снова пришли. Или пришли, вбухали кучу денег, за 10 лет получили единственный поул, и ушли.

Лично я тоже за то, чтобы все были равны и Феррари не были равнее других, но какой-то смысл в их призовых есть. Возможно, стоит платить фиксированные суммы за длительное участие, но ВСЕМ командам по одинаковой схеме: скажем, за каждый год непрерывного участия во всех гонках сезона доплачивать по $ 1 млн в год. до достижения суммы в 20 млн. Тогда по окончании 2017 года Феррари получила бы 20 млн сверху призовых, Мерседес - 8 млн (считая с 2010), Заубер - 17 млн (считая с 2001) и т.д.
+1
Понравилось 1 пользователю (Дмитрий К)


(гость)
фернандо. #4 25 Янв 2018, 19:59 Цитировать
свято место пусто не бывает!! отобрать все привилегии и поставить в один ряд с остальными!насколько я понял многие призовые они получают только за то что они ФЕРРАРИ. типа свадебный генерал!


(гость)
4746376849 #3 25 Янв 2018, 14:42 Цитировать
alrov(fw14b), 25 Янв 2018, 14:34 сказал:
Верно

Сообщений: 673
Репутация: 1373
Дней: 2925
alrov(fw14b) #2 25 Янв 2018, 14:34 Цитировать


(гость)
4746376849 #1 25 Янв 2018, 11:40 Цитировать
Найджел=ПРАВ, Прав, Прав



Гость
Имя:

Введите число 528 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.34 сек.)