Мэнселл: Королевский чемпионат не может потерять команду Ferrari

24 ЯНВАРЯ 2018, 23:01
mensell:-korolevskiy-chempionat-ne-moget-poteryat-komandu-ferrari

Серджио Маркионне заявил, что Ferrari может покинуть Формулу 1. Сегодня ситуацию прокомментировал Найджел Мэнселл, чемпион мира 1992-го года считает, что представителям Liberty Media нужно прислушаться к угрозам президента Ferrari. Мэнселл надеется, что руководители Формулы 1 не допустят того, чтобы Скудерия покинула королевский чемпионат.

“Королевский чемпионат не может потерять команду Ferrari – говорит Мэнселл. – Если один из автопроизводителей покинет Формулу 1, то у чемпионата начнутся серьезные проблемы. В настоящий момент на стартовой решетке всего-навсего 20 болидов, а в прошлом было время, когда 43 пилота боролись за право занять 26 позиций на стартовом поле.

Я думаю, что все фанаты Формулы 1 хотят, чтобы на стартовой решетке было 26 болидов. Очевидно, что самой престижной гоночной серии нужна свежая кровь, свежие силы, новые поставщики и новые пилоты. Также важно, чтобы регламент позволял всем участникам бороться друг с другом на равных.

Я надеюсь, что в ближайшее время появятся правила, которые немного уравняют ситуацию и все команды станут более конкурентоспособными. Очевидно, что с Формулой 1 что-то не так, ведь последние годы McLaren, которая добилась в Формуле 1 грандиозных результатов, вместе с Honda не смогла стать конкурентоспособной. Пример McLaren показал, что в Формуле 1 добиться успеха очень сложно, и это очень плохо”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Палмер: После аварии с Боттасом Расселл повел себя неправильно

Бывший пилот Формулы 1 Джордж Расселл прокомментировал столкновение Валттери Боттаса (Mercedes) и Джорджа...

20.04.2021
Хаккинен: Ферстаппену нужно сохранять спокойствие

Бывший пилот Формулы 1 Мика Хаккинен говорил о борьбе Льюиса Хэмилтона и Макса Ферстаппена в этом году. “Мне...

20.04.2021
Mercedes отработала свой первый день шинных тестов

Команда Mercedes вместе с компанией Pirelli отработала свой первый день шинных тестов. Напомним, что...

20.04.2021
Ральф Шумахер считает, что Боттас может потерять место в Mercedes

Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что Валттери Боттас может покинуть Mercedes. “Все обсуждают...

20.04.2021
Брандл: В Имоле Хэмилтон украл одно очко у Ферстаппена

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл говорил о борьбе Льюиса Хэмилтона и Макса Ферстаппена в этом году....

20.04.2021
WADA продолжает расследовать ливрею Haas, которая выполнена в цветах флага РФ

Представители WADA (всемирное антидопинговое агентство) продолжают расследовать ливрею команды Haas...

20.04.2021
Коллес: Сочетание Стролл-Вольфф опасно для Феттеля

Колин Коллес (бывший руководитель команд Формулы 1) назвал Тото Вольффа ручной собачкой Лоуренса Стролла. “В...

20.04.2021
McLaren продала свою базу

Чтобы покрыть свои многомиллионные убытки в прошлом году в McLaren решили выставить на продажу свою базу....

20.04.2021
В Red Bull планируют модернизировать свою машину до конца сезона

Консультант Red Bull Хельмут Марко дал понять, что они планируют модернизировать свою машину 2021-го...

20.04.2021
Сайнс надеется, что Ferrari сможет навязать борьбу McLaren

Пилот Ferrari Карлос Сайнс надеется, что они смогут навязать борьбу команде McLaren. Также испанец похвалил...

20.04.2021

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
фернандо. #14 26 Янв 2018, 22:19 Цитировать
Аноним (ещё один), 25 Янв 2018, 20:46 сказал:
Насколько понимаю я, призовые они получают за то, что последние (60?) лет они всегда выступали в Формуле 1,

Лично я тоже за то, чтобы все были равны и Феррари не были равнее других, но какой-то смысл в их призовых есть.
добрый вечер! в бизнесе я мягко говоря не силен. деньги здесь вращаются громадные. и многого мы не знаем.


(гость)
Аноним (ещё один) #13 25 Янв 2018, 23:34 Цитировать
Механик44, 25 Янв 2018, 21:47 сказал:
Бюджет средних команд около 100 млн.
Призовые за давность у Феррари 103 млн.
Так тут я с вами как раз согласен, такие суммы - это перебор. По сути лишь на эти деньги Феррари может содержать небольшую младшую команду (назовём её условно Хаас Россо), от которой вообще не требовалось бы результатов, но которая при этом на равных конкурировала бы с самостоятельными командами типа Заубер.

Главное - что сейчас это не только мы с вами понимаем, но и те, кто руководят Формулой 1
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю

Сообщений: 5627
Репутация: 5851
Дней: 1296
За Леклера!!!
Механик #12 25 Янв 2018, 21:54 Цитировать
Дмитрий К, 25 Янв 2018, 21:46 сказал:
Писал же Аноним "по $ 1 млн в год. до достижения суммы в 20 млн". Не такая уж и плохая идея. Вот Рено пришли, до сих пор ни на что не претендуют и пока накачивают мышцы. А, например, через 10 лет с момента создания команды будет возможность бороться за титул и с Феррари разница в исторических призовых будет только 10 лямов.
Видимо, не в том состоянии, чтобы быть внимательным
Возможно и хорошая идея, чтобы был стимул не уходить, чтобы не потерять эту выплату.

Сообщений: 5627
Репутация: 5851
Дней: 1296
За Леклера!!!
Механик #11 25 Янв 2018, 21:47 Цитировать
Аноним (ещё один), 25 Янв 2018, 21:16 сказал:
Но, разумеется, что размер этой поддержки не должен составлять половину бюджета команды-новичка.
Бюджет средних команд около 100 млн.
Призовые за давность у Феррари 103 млн.
Если феррари выигрывает кубок конструкторов, то имеет призовые 200 млн.
Какой дурак пойдет участвовать в формулу 1 вливать 300 млн в год, чтобы конкурировать с Феррари?
Любители автоспорта из Редбулл и Мерседес пришли и утерли им нос, молодцы. Но таких фанатов мало.
Если бы не было этих исторических призовых, то бюджет феррари был бы 200-250 млл. И бюджеты средних команд увеличились бы до 120 млн. Отставание было бы только в 2 раза, а не в 3 как сейчас.

Дело не только в Феррари. Другие топ команды тоже получают по 30-40 млн халявых денег за договор согласия.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 872
Репутация: 1130
Дней: 1449
Дмитрий К #10 25 Янв 2018, 21:46 Цитировать
Механик44, 25 Янв 2018, 21:28 сказал:
А через 100 лет сколько приплачивать? 100 млн? Или установить планку в 20 млн?

Ни к чему все эти приплаты считаю. По результатам сезона и всё.
Писал же Аноним "по $ 1 млн в год. до достижения суммы в 20 млн". Не такая уж и плохая идея. Вот Рено пришли, до сих пор ни на что не претендуют и пока накачивают мышцы. А, например, через 10 лет с момента создания команды будет возможность бороться за титул и с Феррари разница в исторических призовых будет только 10 лямов.

Сообщений: 5627
Репутация: 5851
Дней: 1296
За Леклера!!!
Механик #9 25 Янв 2018, 21:28 Цитировать
Аноним (ещё один), 25 Янв 2018, 21:14 сказал:
20 млн - не та сумма, которая даст серьёзное преимущество. Сейчас минимальный бюджет в районе 120 млн. И если команда выступает в Формуле 1 20 лет, то её владельцы УЖЕ потратили столько средств, что достойны некоторой поддержки по сравнению с новичками. Если у новичков нет серьёзных планов, они в любом случае скоро покинут автоспорт. А если планы серьёзны, то и деньгами разумный руководитель догадается запастись на первые несколько лет. Так уж устроен бизнес, что сначала нужно вложиться, а потом, если получится, будет прибыль.
А через 100 лет сколько приплачивать? 100 млн? Или установить планку в 20 млн?

Ни к чему все эти приплаты считаю. По результатам сезона и всё.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Аноним (ещё один) #8 25 Янв 2018, 21:16 Цитировать
Аноним (ещё один), 25 Янв 2018, 21:14 сказал:
её владельцы УЖЕ потратили столько средств, что достойны некоторой поддержки по сравнению с новичками.
Но, разумеется, что размер этой поддержки не должен составлять половину бюджета команды-новичка.


(гость)
Аноним (ещё один) #7 25 Янв 2018, 21:14 Цитировать
Механик44, 25 Янв 2018, 21:01 сказал:
Призовые за давность это препятствие для вхождения новых участников.
20 млн - не та сумма, которая даст серьёзное преимущество. Сейчас минимальный бюджет в районе 120 млн. И если команда выступает в Формуле 1 20 лет, то её владельцы УЖЕ потратили столько средств, что достойны некоторой поддержки по сравнению с новичками. Если у новичков нет серьёзных планов, они в любом случае скоро покинут автоспорт. А если планы серьёзны, то и деньгами разумный руководитель догадается запастись на первые несколько лет. Так уж устроен бизнес, что сначала нужно вложиться, а потом, если получится, будет прибыль.
+1
Понравилось 1 пользователю (Дмитрий К)

Сообщений: 5627
Репутация: 5851
Дней: 1296
За Леклера!!!
Механик #6 25 Янв 2018, 21:01 Цитировать
Аноним (ещё один), 25 Янв 2018, 20:46 сказал:
фернандо., приветствую! Насколько понимаю я, призовые они получают за то, что последние (60?) лет они всегда выступали в Формуле 1, а не как некоторые: пришли, попытались, не получилось, ушли, продав команду и оставшись лишь как мотористы, потом решили попытаться снова, выкупили обратно свою команду, снова пришли. Или пришли, вбухали кучу денег, за 10 лет получили единственный поул, и ушли.

Лично я тоже за то, чтобы все были равны и Феррари не были равнее других, но какой-то смысл в их призовых есть. Возможно, стоит платить фиксированные суммы за длительное участие, но ВСЕМ командам по одинаковой схеме: скажем, за каждый год непрерывного участия во всех гонках сезона доплачивать по $ 1 млн в год. до достижения суммы в 20 млн. Тогда по окончании 2017 года Феррари получила бы 20 млн сверху призовых, Мерседес - 8 млн (считая с 2010), Заубер - 17 млн (считая с 2001) и т.д.
Призовые за давность это препятствие для вхождения новых участников.
Потому что они за счет халявых призовых имеют высокий бюджет и чтобы с ними конкурировать нужно вливать много своих денег. А это экономически не целесообразно. А в хвосте болтаться это антиреклама.

+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
Аноним (ещё один) #5 25 Янв 2018, 20:46 Цитировать
фернандо., 25 Янв 2018, 19:59 сказал:
многие призовые они получают только за то что они ФЕРРАРИ
фернандо., приветствую! Насколько понимаю я, призовые они получают за то, что последние (60?) лет они всегда выступали в Формуле 1, а не как некоторые: пришли, попытались, не получилось, ушли, продав команду и оставшись лишь как мотористы, потом решили попытаться снова, выкупили обратно свою команду, снова пришли. Или пришли, вбухали кучу денег, за 10 лет получили единственный поул, и ушли.

Лично я тоже за то, чтобы все были равны и Феррари не были равнее других, но какой-то смысл в их призовых есть. Возможно, стоит платить фиксированные суммы за длительное участие, но ВСЕМ командам по одинаковой схеме: скажем, за каждый год непрерывного участия во всех гонках сезона доплачивать по $ 1 млн в год. до достижения суммы в 20 млн. Тогда по окончании 2017 года Феррари получила бы 20 млн сверху призовых, Мерседес - 8 млн (считая с 2010), Заубер - 17 млн (считая с 2001) и т.д.
+1
Понравилось 1 пользователю (Дмитрий К)


(гость)
фернандо. #4 25 Янв 2018, 19:59 Цитировать
свято место пусто не бывает!! отобрать все привилегии и поставить в один ряд с остальными!насколько я понял многие призовые они получают только за то что они ФЕРРАРИ. типа свадебный генерал!


(гость)
4746376849 #3 25 Янв 2018, 14:42 Цитировать
alrov(fw14b), 25 Янв 2018, 14:34 сказал:
Верно

Сообщений: 356
Репутация: 720
Дней: 1218
alrov(fw14b) #2 25 Янв 2018, 14:34 Цитировать


(гость)
4746376849 #1 25 Янв 2018, 11:40 Цитировать
Найджел=ПРАВ, Прав, Прав



Гость
Имя:

Введите число 608 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2021 (0.63 сек.)