Тодт: У Ferrari появилось право накладывать вето примерно в 1980-м году

24 ЯНВАРЯ 2018, 23:39
todt:-u-ferrari-poyavilos-pravo-nakladivat-veto-primerno-v-1980-m-godu

Команда Ferrari имеет право накладывать вето на инициативы, которые связаны с изменениями регламента. Сегодня Жан Тодт рассказал, откуда у Скудерии появилось такое право.

“У Ferrari появилось право накладывать вето примерно в 1980-м году – говорит Тодт. – Когда я пришел в Скудерию, то я пытался понять, откуда взялось это право, но история этого вопроса оказалось очень простой.

Энцо Феррари считал, что в Маранелло он находится в полной изоляции, ведь практически все команды базировались в Великобритании, он считал, что Скудерия нуждается в защите. В итоге Энцо решил поднять вопрос о таком праве. Потом это обсуждалось каждый раз перед подписанием нового Договора Согласия, и всегда принималось всеми”.

Росс Браун сообщил, что когда он работал в Ferrari, то он даже не знал, что у Скудерии есть такое право.

“Когда я работал в Ferrari, то я не знал, что мы можем наложить вето на любые решения – говорит Браун. – Мы не использовали его, ведь мы понимали, что это просто-напросто неправильно”.

“В 2013-м году я впервые как президент FIA рассматривал вопрос о праве вето, и я был удивлен, ведь в этом праве Скудерию поддерживал не только Экклстоун, но и все команды. В итоге мне пришлось оставить это право, хотя нам пришлось немного изменить формулировку”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Исак Хаджар о первых месяцах в Red Bull: «Быть медленнее Ферстаппена — это нормально»

Новичок Red Bull Исак Хаджар заявил, что готов к сложному периоду адаптации в команде и не рассчитывает...

22 Дек 2025
Льюис Хэмилтон восстанавливается в Нью-Йорке после провального сезона

Льюис Хэмилтон планирует использовать короткий зимний перерыв для полноценного отдыха и восстановления...

22 Дек 2025
 1
Оливер Минцлафф уверен, что карьера Макса Ферстаппена завершится в Red Bull

Исполнительный директор концерна Red Bull Оливер Минцлафф выразил уверенность, что четырёхкратный чемпион...

22 Дек 2025
Вассёр о ситуации с Mercedes: «Поздно — не отговорка, в двигатель нужно внести изменения»

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр высказал жёсткую позицию по поводу возможных технических...

22 Дек 2025
 1
В FIA прокомментировали сложившуюся ситуацию с новым мотором Mercedes

Международная автомобильная федерация (FIA) официально высказалась по поводу разгорающегося спора вокруг...

22 Дек 2025
Пиастри: В этом сезоне я усвоил много полезных уроков

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри, который финишировал третьим по итогам сезона 2025 года заявил...

21 Дек 2025
Мекис: «Финиш сезона-2025 стал для Red Bull мощным моральным стимулом»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис заявил, что завершение чемпионата 2025 года стало для коллектива...

21 Дек 2025
 8
Монтойя о конфликте в Red Bull: «Никто из них не святой»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя прокомментировал затяжной конфликт между бывшими...

21 Дек 2025
 1
Стефано Доменикали восхитился стойкостью новичков Формулы-1 в 2025 году

Генеральный директор Формулы-1 Стефано Доменикали высоко оценил дебютный сезон молодых пилотов в чемпионате...

21 Дек 2025
Джордж Рассел назвал гонщика, напарником которого хотел бы стать

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел поделился неожиданным желанием. Британец признался, что его главной амбицией...

21 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 290 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (2.91 сек.)