Тодт: У Ferrari появилось право накладывать вето примерно в 1980-м году

24 ЯНВАРЯ 2018, 23:39
todt:-u-ferrari-poyavilos-pravo-nakladivat-veto-primerno-v-1980-m-godu

Команда Ferrari имеет право накладывать вето на инициативы, которые связаны с изменениями регламента. Сегодня Жан Тодт рассказал, откуда у Скудерии появилось такое право.

“У Ferrari появилось право накладывать вето примерно в 1980-м году – говорит Тодт. – Когда я пришел в Скудерию, то я пытался понять, откуда взялось это право, но история этого вопроса оказалось очень простой.

Энцо Феррари считал, что в Маранелло он находится в полной изоляции, ведь практически все команды базировались в Великобритании, он считал, что Скудерия нуждается в защите. В итоге Энцо решил поднять вопрос о таком праве. Потом это обсуждалось каждый раз перед подписанием нового Договора Согласия, и всегда принималось всеми”.

Росс Браун сообщил, что когда он работал в Ferrari, то он даже не знал, что у Скудерии есть такое право.

“Когда я работал в Ferrari, то я не знал, что мы можем наложить вето на любые решения – говорит Браун. – Мы не использовали его, ведь мы понимали, что это просто-напросто неправильно”.

“В 2013-м году я впервые как президент FIA рассматривал вопрос о праве вето, и я был удивлен, ведь в этом праве Скудерию поддерживал не только Экклстоун, но и все команды. В итоге мне пришлось оставить это право, хотя нам пришлось немного изменить формулировку”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 1
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 9
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 7
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 9

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 999 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.98 сек.)