У владельцев трассы в Кьялами нет финансовых возможностей принять гран-при Формулы 1

08 ФЕВРАЛЯ 2018, 08:15
u-vladeltsev-trassi-v-kyalami-net-finansovih-vozmognostey-prinyat-gran-pri-formuli-1

В 2016-м году руководители трассы в Кьялами завершили масштабную реконструкцию. Напомним, что последний раз этот автодром принимал гран-при Формулы 1 в 1993-м году. Модернизированный автодром в ЮАР практически соответствует всем стандартам Формулы 1, но отсутствие финансирования мешает возвращению самой престижной гоночной серии на африканский континент.

“Мы с радостью готовы принять гран-при Формулы 1 – говорит представитель трассы в Кьялами. – Мы считаем, что гран-при самой престижной гоночной серии должен проводиться в Африке, но, к сожалению, запредельно высокие затраты мешают этому. К сожалению, в настоящий момент у нас нет финансовых возможностей принять гран-при Формулы 1.

Мы готовы начать переговоры с руководителями Формулы 1, мы сделаем все для того, чтобы наша трасса соответствовала всем необходимым требованиям. В настоящий момент автодром имеет сертификацию FIA Grade 2, но мы без проблем обновим трассу до FIA Grade 1. Однако у нас нет денег для того, чтобы стать промоутерами гран-при Формулы 1.

Ходят слухи, что гонку могут провести в Кейптауне, но я не верю в то, что это произойдет. Наверное, люди, которые распространяют эти слухи, даже не знают, какой асфальт нужен для Формулы 1. Затраты на проведение гонки в этом городе намного превысят аренду нашей трассы”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лэнс Стролл: Я заслужил место на стартовой решётке

Пилот команды Aston Martin Лэнс Стролл ответил всем кто считает, что он зря занимает место на стартовой...

28 Фев 2024
Глава Haas: Мы не хотим стать последними в этом сезоне

Руководитель коллектива Haas Аяо Комацу поделился планами на предстоящий чемпионат. Аяо Комацу: "Конечно...

28 Фев 2024
Тото Вольфф: Red Bull пошли на очень смелый шаг

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф высказался о новом болиде “Red Bull” с узкими боковыми понтонами...

28 Фев 2024
Пьер Ваше объяснил, почему Red Bull решили изменить концепцию болида

Технический директор “Red Bull” Пьер Ваше объяснил, почему команда решила изменить концепцию болида. “После...

28 Фев 2024
Фредерик Вассёр: Наша машина кажется конкурентоспособной

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр поделился мнением о новом болиде команды перед стартовой гонкой...

28 Фев 2024
Жак Вильнёв: Хэмилтон ничего не должен Mercedes, и ничего плохого он не сделал

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв высказался о переходе Льюиса Хэмилтона из “Mercedes” в “Ferrari”. “Это...

28 Фев 2024
Джордж Рассел удивлен, что Хэмилтон решил перейти в Ferrari

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел удивлен, что его напарник Льюис Хэмилтон решил покинуть немецкую команду...

28 Фев 2024
Ферстаппен: Первая гонка покажет истинное положение дел

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от первого этапа в Бахрейне. Макс Ферстаппен:...

28 Фев 2024
 3
Многие пилоты недовольны малым количеством дней на предсезонные тесты

В далёкие времена в Формуле 1 было безлимитное количество дней, которые команды могли тратить на тесты....

27 Фев 2024
 17
Макс Ферстаппен: Основы пилотирования формируются в картинге

Трёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен рассказал, что постоянные тренировки по картингу в детстве...

27 Фев 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 385 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.95 сек.)