Лоу: Halo не сможет защитить пилота от небольших обломков

16 ФЕВРАЛЯ 2018, 16:56
lou:-halo-ne-smoget-zashchitit-pilota-ot-nebolshih-oblomkov

В четверг Williams презентовала свой новый болид, на котором была установлена Halo. Технический директор британской команды Падди Лоу говорил об этой системе.

“Я рад, что руководители Формулы 1 и представители FIA пытаются повысить безопасность – говорит Лоу. – В этом году на болидах появится Halo, и это здорово, ведь еще в прошлом году с этой областью болида были связаны самые большие риски.

Многим не понравилось то, что было принято решение внедрить Halo, но я думаю, что уже ко второму гран-при все привыкнут к этой системе. Но нужно учитывать, что Halo не сможет защитить пилота от небольших обломков. К примеру, эта система не защитила бы Массу, которому несколько лет назад попала пружина в голову.

Эта система служит для защиты от болида или колес, поэтому она должна выдерживать невероятные нагрузки. Halo должна выдерживать вес двухэтажного лондонского автобуса.

Мы слышали много разговоров о том, что Halo будет влиять на аэродинамику болида, но это влияние несущественное. Вокруг системы защиты головы мы можем устанавливать аэродинамические элементы, которые помогают минимизировать потери. Больше всего проблем возникло с интеграцией Halo – было сложно понять, как нужно правильно крепить эту систему к шасси, ведь в итоге вся конструкция должна выдерживать огромные нагрузки”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джордж Рассел: У меня была сложная гонка

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел прокомментировал восьмое место в гонке Гран-при Майами, и поздравил с...

06 Май 2024
Льюис Хэмилтон: Победа в гонке - особенный момент, я очень рад за Ландо

Семикратный чемпион мира и пилот "Mercedes" Льюис Хэмилтон занял шестое место в гонке Гран-при Майами....

06 Май 2024
Команда Haas прокомментировала результаты гонки Гран-при Майами

Пилоты команды "Haas" прокомментировали результаты гонки Гран-при Майами, где Нико Хюлькенберг занял...

06 Май 2024
Карлос Сайнс: Сегодня мне пришлось действовать агрессивно

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал гонку Гран-при Майами, в которой он занял четвертое место. “Сегодня...

06 Май 2024
Зак Браун: Мы посвящаем эту победу памяти Жиля де Феррана

Исполнительный директор “McLaren” Зак Браун готов сделать еще одну татуировку в честь победы Ландо Норриса...

06 Май 2024
Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса на Гран-при Майами

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса в гонке Гран-при Майами. “Самое...

06 Май 2024
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

06 Май 2024
Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

06 Май 2024
Гран При США: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

06 Май 2024
Гран При США: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, свой лучший 43 круг (2 в карьере)...

06 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
фернандо. #3 18 Фев 2018, 20:42 Цитировать
SepangF1, 16 Фев 2018, 18:02 сказал:
Halo это бред, лучше бы шлем модифицировали на максимальную прочность,
шлемы и так имеют запредельную прочность но при случае его оторвет вместе с головой! у мотоциклистов это сплошь и рядом!


(гость)
Аноним (ещё один) #2 17 Фев 2018, 00:43 Цитировать
SepangF1, 16 Фев 2018, 18:02 сказал:
похоже закрытые кокпиты нас ждут, году так к 2023, и это правильно на мой взгляд.
В целом соглашусь, но считается, что из закрытого кокпита труднее и дольше выбираться в случае аварии. Хотя лично я не рискнул бы гоняться на болидах с открытым кокпитом: страшно после историй с Билли Монгером, Жулем Бьянки, Филипе Массой, Генри Сёртизом.

Кроме того, это получится уже другой вид гонок, не open-wheel. Но возможно, всё к этому и идёт: я читал, что поступают предложения сделать единый регламент моторов для LMP1 и Формулы 1. Если ещё и закрытый кокпит добавится... Возможно, будет проще сделать Формулу 1 просто отдельной серией на базе регламента LMP1, и будет WEC - 8 шестичасовых гонок в сезоне, и Формула 1 - 20 полуторачасовых.
+1
Понравилось 1 пользователю (SepangF1)

Сообщений: 1546
Репутация: 2801
Дней: 2331
SepangF1 #1 16 Фев 2018, 18:02 Цитировать
Halo это бред, лучше бы шлем модифицировали на максимальную прочность, похоже закрытые кокпиты нас ждут, году так к 2023, и это правильно на мой взгляд.



Гость
Имя:

Введите число 966 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.06 сек.)