Производители моторов будут поставлять клиентским и заводским командам одинаковые двигатели

23 ФЕВРАЛЯ 2018, 20:12
proizvoditeli-motorov-budut-postavlyat-klientskim-i-zavodskim-komandam-odinakovie-dvigateli

Сегодня стало известно, что представители FIA разослали директиву, в которой прописано, что поставщики силовых агрегатов обязаны поставлять клиентским и заводским командам абсолютно одинаковые моторы.

Некоторые моторы эксплуатировались в режиме, который отличается от того, в котором работают такие же силовые установки, что поставляются этим же поставщиком других участникам чемпионата. Судя по всему, после этой директивы у заводских команд уже не будет преимущества над клиентскими.

Еще в прошлом году все поставщики предоставляли моторы экспертам FIA для того, чтобы они убедились в идентичности, однако в директиве, которую разослала федерация, содержится новое требование – все двигатели должны эксплуатироваться в одинаковых режимах.

В FIA хотят, чтобы поставщики моторов не вводили какие-либо ограничения по использованию предельных режимов клиентскими командами.

В директиве прописано, что моторы, которые поставляются одним поставщиком, должны быть идентичной спецификации у всех команд. Все клиенты должны иметь возможность использовать силовой агрегат в одинаковых режимах.

Напомним, что в этом году Red Bull и McLaren считаются клиентскими командами Renault, Force India и Williams считаются клиентскими командами Mercedes, и Sauber и Haas – клиентскими командами Ferrari.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 2
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 9
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 111
Репутация: 83
Дней: 2266
Да пребудет с вами сила
Роман В. #2 23 Фев 2018, 22:28 Цитировать
Вот это правильно Нет-нет, а ФИА иногда принимает мудрые решения
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7268
Репутация: 6028
Дней: 2398
Механик #1 23 Фев 2018, 21:27 Цитировать
Это здорово, появится квалификационный режим у всех команд
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 860 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.75 сек.)