У руководителей Williams нет никаких претензий к Mercedes

05 МАРТА 2018, 23:11
u-rukovoditeley-williams-net-nikakih-pretenziy-k-mercedes

Недавно стало известно, что Чарли Уайтинг, который занимает пост гоночного директора FIA, разослал всем командам директиву, которая касается силовых агрегатов. В этой директиве было написано, что заводские и клиентские команды должны получать одинаковые моторы, и это касается не только аппаратной части, но и программного обеспечения. После этого руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что нужно спросить у представителей Williams о мотивах FIA обратить на этот аспект внимание.

Хорнер намекнул на то, что представители Williams потребовали от федерации обеспечить паритет в области производительности силовых установок, однако сегодня Клэр Уильямс опровергла эту информацию. Заместитель руководителя Williams дала понять, что у них нет никаких претензий к Mercedes.

“Ходят слухи, что представители нашей команды оказывают давление на сотрудников FIA в отношении паритета на силовые агрегаты, которые нам поставляет Mercedes – говорит Уильямс. – Однако это всего-навсего слухи, ведь у нас нет никаких сомнений в том, что Mercedes, Force India и наша команда используют совершенно идентичные силовые агрегаты, и это касается не только аппаратной составляющей, но и программного обеспечения.

У нас очень хорошие отношения с нашим поставщиком силовых установок. Мы надеемся, что наше сотрудничество будет успешным”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
 1
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
 10
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 2
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
 7
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 3
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Ещё гость #3 06 Мар 2018, 16:41 Цитировать
Кстати, очень характерное фото. Только искренность на этом лице не читается

Сообщений: 507
Репутация: 465
Дней: 2332
ignoro #2 06 Мар 2018, 11:20 Цитировать
думаю,на этот вопрос сложно ответить.много производных.программное обеспечение,топливо,смазочные материалы.да и не нужно забывать про уровень аэродинамики мерса и того же вильямс!меня в этом вопросе другое смущает и настораживает...вся эта вошкотня со стороны вильямс,на которую тошно смотреть!видно же,что проблемы серьезные и все будет только усугубляться.так вместо того,чтоб молча работать как форсы,они начинают эту тошнотворную болтовню!
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7185
Репутация: 6482
Дней: 2370
Механик #1 06 Мар 2018, 07:22 Цитировать
Разве у клиентов не отсутствовал квалификационный режим?
Да и так клиентский мотор был слабее на 0,2-0,3 секунды, если верить Попову.
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 805 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.96 сек.)