У руководителей Williams нет никаких претензий к Mercedes

05 МАРТА 2018, 23:11
u-rukovoditeley-williams-net-nikakih-pretenziy-k-mercedes

Недавно стало известно, что Чарли Уайтинг, который занимает пост гоночного директора FIA, разослал всем командам директиву, которая касается силовых агрегатов. В этой директиве было написано, что заводские и клиентские команды должны получать одинаковые моторы, и это касается не только аппаратной части, но и программного обеспечения. После этого руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что нужно спросить у представителей Williams о мотивах FIA обратить на этот аспект внимание.

Хорнер намекнул на то, что представители Williams потребовали от федерации обеспечить паритет в области производительности силовых установок, однако сегодня Клэр Уильямс опровергла эту информацию. Заместитель руководителя Williams дала понять, что у них нет никаких претензий к Mercedes.

“Ходят слухи, что представители нашей команды оказывают давление на сотрудников FIA в отношении паритета на силовые агрегаты, которые нам поставляет Mercedes – говорит Уильямс. – Однако это всего-навсего слухи, ведь у нас нет никаких сомнений в том, что Mercedes, Force India и наша команда используют совершенно идентичные силовые агрегаты, и это касается не только аппаратной составляющей, но и программного обеспечения.

У нас очень хорошие отношения с нашим поставщиком силовых установок. Мы надеемся, что наше сотрудничество будет успешным”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мекис: «Финиш сезона-2025 стал для Red Bull мощным моральным стимулом»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис заявил, что завершение чемпионата 2025 года стало для коллектива...

21 Дек 2025
 5
Монтойя о конфликте в Red Bull: «Никто из них не святой»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя прокомментировал затяжной конфликт между бывшими...

21 Дек 2025
Стефано Доменикали восхитился стойкостью новичков Формулы-1 в 2025 году

Генеральный директор Формулы-1 Стефано Доменикали высоко оценил дебютный сезон молодых пилотов в чемпионате...

21 Дек 2025
Джордж Рассел назвал гонщика, напарником которого хотел бы стать

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел поделился неожиданным желанием. Британец признался, что его главной амбицией...

21 Дек 2025
 1
Маттиа Бинотто о планах Audi в Ф-1: «Мы не ждем сенсации в 2026-м»

Руководитель "Audi" в Формуле-1 Маттиа Бинотто заявил, что новая команда не будет стремиться к мгновенному...

21 Дек 2025
Стив Нильсен: Для успеха нужно упорно работать и временные рамки тут ни при чём

Управляющий директор команды Alpine Стив Нильсен заявил, что он не ориентируется на временные рамки...

21 Дек 2025
Сайнс: Нужно сохранять уверенность в себе

Гонщик коллектива Williams Карлос Сайнс высказался о первой половине своего сезона в составе новой команды....

21 Дек 2025
Марко: Я не вернусь в Формулу 1

Бывший консультант коллектива Red Bull Хельмут Марко заявил, что не планирует возвращаться в Формулу...

21 Дек 2025
 2
Ферстаппен выбрал лучших новичков прошедшего сезона

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, кто из новичков больше всех впечатлил его в сезоне...

21 Дек 2025
 3
Зак Браун откровенно высказался о своих пилотах на вечеринке в Уокинге

Руководитель команды McLaren Зак Браун позволил себе весьма откровенные заявления во время празднования...

21 Дек 2025
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Ещё гость #3 06 Мар 2018, 16:41 Цитировать
Кстати, очень характерное фото. Только искренность на этом лице не читается

Сообщений: 507
Репутация: 465
Дней: 2964
ignoro #2 06 Мар 2018, 11:20 Цитировать
думаю,на этот вопрос сложно ответить.много производных.программное обеспечение,топливо,смазочные материалы.да и не нужно забывать про уровень аэродинамики мерса и того же вильямс!меня в этом вопросе другое смущает и настораживает...вся эта вошкотня со стороны вильямс,на которую тошно смотреть!видно же,что проблемы серьезные и все будет только усугубляться.так вместо того,чтоб молча работать как форсы,они начинают эту тошнотворную болтовню!
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3002
Тудэн
Механик #1 06 Мар 2018, 07:22 Цитировать
Разве у клиентов не отсутствовал квалификационный режим?
Да и так клиентский мотор был слабее на 0,2-0,3 секунды, если верить Попову.
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 521 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.73 сек.)