Моторы Ferrari сжигают больше масла, чем двигатели других производителей

08 МАРТА 2018, 22:11
motori-ferrari-sgigayut-bolshe-masla-chem-dvigateli-drugih-proizvoditeley

Многие обратили внимание на то, что болиды, на которых установлены силовые установки Ferrari, во время предсезонных тестовых заездов в Барселоне выпускают много масляного дыма. Это связано с новыми требованиями, которые ограничивают использование моторного масла для увеличения мощности силовой установки.

В 2017-м году из картера масляные пары направлялись обратно в мотор, но в этом году это запретили. Представители FIA требуют, чтобы пары отработанного масла выводились в атмосферу, из-за этого командам пришлось менять конструкции своих болидов, и больше всего это повлияло на клиентов Ferrari.

К примеру, на болиде Скудерии под сигналом фонарей появилось небольшое отверстие, через которое выводятся масляные пары.

Стоит отметить, что подобное решение появилось на всех машинах, но только у болидов итальянской конюшни выброс сопровождается очень большими клубами дыма. Судя по всему, это указывает на то, что болид, на котором установлен силовой агрегат Ferrari, сжигает больше масла. Это происходит не только в момент трогания с места, но и во время медленного движения. Больше всего дыма выбрасывается тогда, когда сотрудники Ferrari заводят мотор на болиде.

В момент старта гран-при будет заметен повышенный выброс масла на болидах с двигателями Ferrari, но фанатам не нужно волноваться, ведь это нормальный режим работы итальянской силовой установки.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 5
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
 1
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Валерьян #2 08 Мар 2018, 23:30 Цитировать
Это точно не испортишь,
Нормы расхода только на гонку уменьшили
Как быть с этими проблемами?
В боксах пацанам надо со шлемом в придачу
Ватно марлевые повязки давать
Иначе до конца гонки не выдержат
Ещё питстопы им предстоит выдержать!

Сообщений: 798
Репутация: 155
Дней: 2279
Вячеслав2 #1 08 Мар 2018, 22:24 Цитировать
Кашу маслом не испортишь!



Гость
Имя:

Введите число 839 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.02 сек.)