Ньюи считает, что командам Формулы 1 нужно запретить использование аэродинамических труб

11 МАРТА 2018, 17:11
nyui-schitaet-chto-komandam-formuli-1-nugno-zapretit-ispolzovanie-aerodinamicheskih-trub

Технический гений Формулы 1 Эдриан Ньюи считает, что Формула 1 может потерять свою привлекательность, ведь в настоящий момент слишком много зависит от мотора. Представители Liberty Media хотят ограничить бюджеты команд, но Эдриан Ньюи знает, как можно обойтись без этой неоднозначной меры.

“Сейчас Mercedes доминирует в Формуле 1 во всех отношениях – говорит Ньюи. – У немецкой команды самый мощный и самый экономичный мотор, также у них самая эффективная система рекуперации. Вы можете построить феноменальное шасси, но вы все равно не сможете опередить эту команду.

Руководители Формулы 1 хотят ограничить бюджеты команд, но я считаю, что это социализм. В теории все выглядит неплохо, но я сомневаюсь, что кто-то сможет реализовать это. Нужно ограничивать инструментарий, который в настоящий момент есть в распоряжении участников чемпионата. Если мы сделаем это, то мы сможем немного сократить штат.

В первую очередь нужно запретить командам Формулы 1 использование аэродинамических труб. С технической точки зрения аэродинамическая труба напоминает динозавра, который скоро вымрет. С каждым годом участники чемпионата все больше полагаются на CFD (технологии вычислительной гидродинамики).

Что касается CFD, то нужно предоставить всем командам стандартные программы, также нужно ограничить мощность этих комплексов. Тогда умение находить оригинальные решения и инженерная смекалка вновь выйдут на первый план”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мекис: «Финиш сезона-2025 стал для Red Bull мощным моральным стимулом»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис заявил, что завершение чемпионата 2025 года стало для коллектива...

21 Дек 2025
 1
Монтойя о конфликте в Red Bull: «Никто из них не святой»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя прокомментировал затяжной конфликт между бывшими...

21 Дек 2025
Стефано Доменикали восхитился стойкостью новичков Формулы-1 в 2025 году

Генеральный директор Формулы-1 Стефано Доменикали высоко оценил дебютный сезон молодых пилотов в чемпионате...

21 Дек 2025
Джордж Рассел назвал гонщика, напарником которого хотел бы стать

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел поделился неожиданным желанием. Британец признался, что его главной амбицией...

21 Дек 2025
 1
Маттиа Бинотто о планах Audi в Ф-1: «Мы не ждем сенсации в 2026-м»

Руководитель "Audi" в Формуле-1 Маттиа Бинотто заявил, что новая команда не будет стремиться к мгновенному...

21 Дек 2025
Стив Нильсен: Для успеха нужно упорно работать и временные рамки тут ни при чём

Управляющий директор команды Alpine Стив Нильсен заявил, что он не ориентируется на временные рамки...

21 Дек 2025
Сайнс: Нужно сохранять уверенность в себе

Гонщик коллектива Williams Карлос Сайнс высказался о первой половине своего сезона в составе новой команды....

21 Дек 2025
Марко: Я не вернусь в Формулу 1

Бывший консультант коллектива Red Bull Хельмут Марко заявил, что не планирует возвращаться в Формулу...

21 Дек 2025
 2
Ферстаппен выбрал лучших новичков прошедшего сезона

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, кто из новичков больше всех впечатлил его в сезоне...

21 Дек 2025
 3
Зак Браун откровенно высказался о своих пилотах на вечеринке в Уокинге

Руководитель команды McLaren Зак Браун позволил себе весьма откровенные заявления во время празднования...

21 Дек 2025
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 557 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.69 сек.)