Кальдерон считает, что женщинам не нужен отдельный чемпионат

11 МАРТА 2018, 21:06
kalderon-schitaet-chto-genshchinam-ne-nugen-otdelniy-chempionat

Тест-пилот Sauber Татьяна Кальдерон считает, что женщинам не нужен отдельный чемпионат.

“Сьюзи Вольфф доказала всем, что физических барьеров не существует – говорит Кальдерон. – Я надеюсь, что в будущем я также смогу доказать это. Я надеюсь, что я смогу стать следующей женщиной в Формуле 1. Я не считаю, что для женщин нужно создавать отдельный чемпионат”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 9
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 7
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 9
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 798
Репутация: 154
Дней: 2279
Вячеслав2 #3 12 Мар 2018, 09:13 Цитировать
Аноним (ещё один), 12 Мар 2018, 01:43 сказал:
Алексей Попов на трансляции как-то рассказывал, что если сделать женскую формулу, то, чтобы набрать полный состав, туда придётся взять вообще всех женщин, в данный момент как-то участвующих в автогонках, с соответствующей разницей в результатах на круге
Автогонки же с чего-то начинали. Да и с улиточным рвением ЛМ это было б не сразу: сперва придумать (розовый) логотип, гимн там, девчачий картинг.. Уже звучит напряжно)) точно не будет такого


(гость)
Аноним (ещё один) #2 12 Мар 2018, 01:43 Цитировать
Алексей Попов на трансляции как-то рассказывал, что если сделать женскую формулу, то, чтобы набрать полный состав, туда придётся взять вообще всех женщин, в данный момент как-то участвующих в автогонках, с соответствующей разницей в результатах на круге

Сообщений: 798
Репутация: 154
Дней: 2279
Вячеслав2 #1 11 Мар 2018, 21:15 Цитировать
Странно, что ЛМ женскую формулу не хочет. Хотя...
После запрета грид-герлз ощущение, что для этих гениальных управленцев женщина - грязное существо. Где же толерантность? Антисексизм какой-то



Гость
Имя:

Введите число 435 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.97 сек.)