Halo состоит из пяти деталей

14 МАРТА 2018, 22:51
halo-sostoit-iz-pyati-detaley

CP Autosport стала одной из трех компаний, которые выиграли тендер на поставку Halo для команд Формулы 1, Формулы Е и Формулы 2. Halo этой компании используют девять из десяти команд королевского чемпионата, хотя есть команды, которые решили заказать эту систему у всех трех поставщиков.

Система защиты головы, которая появилась в этом году в Формуле 1, изготовлена из титана 5-го класса, который используется в аэрокосмической промышленности. Титан пятого класса известен своей жесткостью и прочностью, при этом он имеет относительно небольшой вес. Для производства Halo сотрудникам CP Autosport пришлось заказать примерно 10 тонн титана.

В первую очереди титан подвергают термической обработке, после чего происходит предварительная заготовка формы, а также изготовление труб, которые потом будут вместе сварены. Система защиты головы состоит из 5-ти частей. Верхнее полукольцо изготовлено из двух четвертей круга. Halo крепится к болиду с помощью трех труб.

Все составляющие нужно сверить вместе, и это происходит в герметической камере, которая предотвращает попадание сторонних вещей. Затем Halo подвергают термообработке, после чего отправляют на тестирование.

После проверки Halo зачищают вручную, чтобы создать абразивную поверхность – это упрощает командам задачу по установке на эту систему аэродинамических элементов.

Halo должна выдерживать на протяжении пяти секунд 12 тонн. Очевидно, что этот элемент стал самым прочным в болиде Формулы 1.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мекис: «Финиш сезона-2025 стал для Red Bull мощным моральным стимулом»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис заявил, что завершение чемпионата 2025 года стало для коллектива...

21 Дек 2025
 1
Монтойя о конфликте в Red Bull: «Никто из них не святой»

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя прокомментировал затяжной конфликт между бывшими...

21 Дек 2025
Стефано Доменикали восхитился стойкостью новичков Формулы-1 в 2025 году

Генеральный директор Формулы-1 Стефано Доменикали высоко оценил дебютный сезон молодых пилотов в чемпионате...

21 Дек 2025
Джордж Рассел назвал гонщика, напарником которого хотел бы стать

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел поделился неожиданным желанием. Британец признался, что его главной амбицией...

21 Дек 2025
 1
Маттиа Бинотто о планах Audi в Ф-1: «Мы не ждем сенсации в 2026-м»

Руководитель "Audi" в Формуле-1 Маттиа Бинотто заявил, что новая команда не будет стремиться к мгновенному...

21 Дек 2025
Стив Нильсен: Для успеха нужно упорно работать и временные рамки тут ни при чём

Управляющий директор команды Alpine Стив Нильсен заявил, что он не ориентируется на временные рамки...

21 Дек 2025
Сайнс: Нужно сохранять уверенность в себе

Гонщик коллектива Williams Карлос Сайнс высказался о первой половине своего сезона в составе новой команды....

21 Дек 2025
Марко: Я не вернусь в Формулу 1

Бывший консультант коллектива Red Bull Хельмут Марко заявил, что не планирует возвращаться в Формулу...

21 Дек 2025
 2
Ферстаппен выбрал лучших новичков прошедшего сезона

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, кто из новичков больше всех впечатлил его в сезоне...

21 Дек 2025
 3
Зак Браун откровенно высказался о своих пилотах на вечеринке в Уокинге

Руководитель команды McLaren Зак Браун позволил себе весьма откровенные заявления во время празднования...

21 Дек 2025
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 540 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.59 сек.)