Норман: Мы хотим изменить восприятие людьми Формулы 1
| 16 МАРТА 2018, 14:33 |
![Фото [ ]: Норман: Мы хотим изменить восприятие людьми Формулы 1 norman:-mi-hotim-izmenit-vospriyatie-lyudmi-formuli-1](https://f1report.ru/img/newsf1/2018/03/3616142611.jpg)
Представители Liberty Media объявили о старте новой маркетинговой кампании. Цель новой кампании – изменить восприятие Формулы 1, показав ее глазами фанатов.
В рамках кампании был обнародован видеоролик “Инженерное безумие”, в котором несколько фанатов прошли испытания дождем, жарой и ветром в аэродинамической трубе, которую специально построили для этого. По задумке, эти испытания позволили фанатам почувствовать сложности, с которыми сталкиваются гонщики самой престижной гоночной серии.
По ходу сезона количество таких роликов увеличится, кампанию будут продвигать на ключевых для владельцев королевского чемпионата рынках, в число которых входят США, Германия, Китай и Франция.
“Мы хотим изменить восприятие людьми Формулы 1 – говорит Элли Норман, который занимает пост директора отдела маркетинга королевского чемпионата. – Эта кампания показывает, почему фанаты любят Формулу 1.
В будущем мы будем создавать для фанатов дополнительные мероприятия, которые будут проходить во время гоночных уик-эндов. Всем фанатам Формулы 1 нужно внимательно следить за новостями. Я надеюсь, что мы сможем удивить зрителей. У нас есть четкий план, который мы уже начали реализовывать”.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter | |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: |
| ||||||||||||||












