Савар о переходе Мекиса в Ferrari: FIA вновь оказалась в неловком положении

16 МАРТА 2018, 16:58
savar-o-perehode-mekisa-v-ferrari:-fia-vnov-okazalas-v-nelovkom-pologenii

В 2017-м году история с переходом Марцина Будковски из Международной автомобильной федерации в команду Renault получила скандальный оттенок, несмотря на то, что в итоге удалось найти компромисс. На этой неделе стало известно, что в сентябре этого года правая рука Уайтинга Лоран Мекис приступит к работе в Ferrari. Свое мнение по этому поводу высказал Джо Савар.

“Судя по всему, FIA вновь оказалась в неловком положении – говорит Савар. – В прошлом году другой сотрудник федерации, который имел доступ к важной технической информации, подписал контракт с командой Формулы 1. Будковски должен был приступить к работе в Renault после обязательного трехмесячного отпуска. Многим командам не понравилось это, поэтому обязательный отпуск продлили до шести месяцев. Это сделали для того, чтобы поддержать FIA, ведь участники чемпионата могут не захотеть сотрудничать с Международной автомобильной федерацией, если она не способна гарантировать, что через несколько недель ее важные сотрудники не окажутся по другую сторону баррикад.

Однако в FIA ничего не могут поделать с этим, ведь все происходит в соответствии со швейцарским законодательством. Тогда во время заседания Стратегической группы заключили джентльменские соглашения (после ухода из FIA сотрудник, который занимался техническими вопросами, может приступить к работе в команде Формулы 1 не раньше, чем через 12 месяцев). Однако добиться выполнения таких соглашений практически невозможно, ведь они не имеют никакой юридической силы. Если в Скудерии и нарушили соглашение, то можно усомниться лишь в моральных качествах руководителей Ferrari”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
 1
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 1
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 1
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 346 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.07 сек.)