Савар о переходе Мекиса в Ferrari: FIA вновь оказалась в неловком положении

16 МАРТА 2018, 16:58
savar-o-perehode-mekisa-v-ferrari:-fia-vnov-okazalas-v-nelovkom-pologenii

В 2017-м году история с переходом Марцина Будковски из Международной автомобильной федерации в команду Renault получила скандальный оттенок, несмотря на то, что в итоге удалось найти компромисс. На этой неделе стало известно, что в сентябре этого года правая рука Уайтинга Лоран Мекис приступит к работе в Ferrari. Свое мнение по этому поводу высказал Джо Савар.

“Судя по всему, FIA вновь оказалась в неловком положении – говорит Савар. – В прошлом году другой сотрудник федерации, который имел доступ к важной технической информации, подписал контракт с командой Формулы 1. Будковски должен был приступить к работе в Renault после обязательного трехмесячного отпуска. Многим командам не понравилось это, поэтому обязательный отпуск продлили до шести месяцев. Это сделали для того, чтобы поддержать FIA, ведь участники чемпионата могут не захотеть сотрудничать с Международной автомобильной федерацией, если она не способна гарантировать, что через несколько недель ее важные сотрудники не окажутся по другую сторону баррикад.

Однако в FIA ничего не могут поделать с этим, ведь все происходит в соответствии со швейцарским законодательством. Тогда во время заседания Стратегической группы заключили джентльменские соглашения (после ухода из FIA сотрудник, который занимался техническими вопросами, может приступить к работе в команде Формулы 1 не раньше, чем через 12 месяцев). Однако добиться выполнения таких соглашений практически невозможно, ведь они не имеют никакой юридической силы. Если в Скудерии и нарушили соглашение, то можно усомниться лишь в моральных качествах руководителей Ferrari”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Палмер: После аварии с Боттасом Расселл повел себя неправильно

Бывший пилот Формулы 1 Джордж Расселл прокомментировал столкновение Валттери Боттаса (Mercedes) и Джорджа...

20.04.2021
Хаккинен: Ферстаппену нужно сохранять спокойствие

Бывший пилот Формулы 1 Мика Хаккинен говорил о борьбе Льюиса Хэмилтона и Макса Ферстаппена в этом году. “Мне...

20.04.2021
Mercedes отработала свой первый день шинных тестов

Команда Mercedes вместе с компанией Pirelli отработала свой первый день шинных тестов. Напомним, что...

20.04.2021
Ральф Шумахер считает, что Боттас может потерять место в Mercedes

Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что Валттери Боттас может покинуть Mercedes. “Все обсуждают...

20.04.2021
Брандл: В Имоле Хэмилтон украл одно очко у Ферстаппена

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл говорил о борьбе Льюиса Хэмилтона и Макса Ферстаппена в этом году....

20.04.2021
WADA продолжает расследовать ливрею Haas, которая выполнена в цветах флага РФ

Представители WADA (всемирное антидопинговое агентство) продолжают расследовать ливрею команды Haas...

20.04.2021
Коллес: Сочетание Стролл-Вольфф опасно для Феттеля

Колин Коллес (бывший руководитель команд Формулы 1) назвал Тото Вольффа ручной собачкой Лоуренса Стролла. “В...

20.04.2021
McLaren продала свою базу

Чтобы покрыть свои многомиллионные убытки в прошлом году в McLaren решили выставить на продажу свою базу....

20.04.2021
В Red Bull планируют модернизировать свою машину до конца сезона

Консультант Red Bull Хельмут Марко дал понять, что они планируют модернизировать свою машину 2021-го...

20.04.2021
Сайнс надеется, что Ferrari сможет навязать борьбу McLaren

Пилот Ferrari Карлос Сайнс надеется, что они смогут навязать борьбу команде McLaren. Также испанец похвалил...

20.04.2021

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 658 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2021 (0.62 сек.)