В этом году в Формуле 1 будет новый автомобиль безопасности и новый медицинский автомобиль

20 МАРТА 2018, 20:58
v-etom-godu-v-formule-1-budet-noviy-avtomobil-bezopasnosti-i-noviy-meditsinskiy-avtomobil

Сегодня стало известно, что в этом году в Формуле 1 будет новый автомобиль безопасности и новый медицинский автомобиль. Компания Mercedes предоставила королевскому чемпионату машину безопасности – Mercedes AMG GT R. Стоит отметить, что это самый мощный автомобиль безопасности в истории самой престижной гоночной серии.

Машина безопасности оснащена 4-литровым мотором V8 с двумя турбинами, мощность которого составляет 585 лошадиных сил. До сотни Mercedes AMG GT R разгоняется всего-навсего за 3,6 секунды, а максимальная скорость составляет 318 км/час.

По сравнению с обычной версией Mercedes AMG GT R машина безопасности получила некоторые доработки: каркас безопасности, керамические тормоза и Track Package. Пилотировать эту машину будет Бернд Майландер.

“Mercedes AMG GT R обладает отличной динамикой – говорит Майландер. – Очевидно, что по сравнению с прошлогодней машиной был сделан серьезный шаг вперед. Машина безопасности должна появляться на трассе как можно реже, но если в этом году будет возникать такая необходимость, то в нашем распоряжении есть подходящий автомобиль – Mercedes AMG GT R”.

Немецкая компания также предоставила новый медицинский автомобиль – Mercedes C63 S Estate, мощность которого составляет 510 лошадиных сил. В этом автомобиле есть места для трех медиков, также салон оборудован необходимым оборудованием.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алонсо развеял популярный миф про дождевые гонки

Многие болельщики уверены, что во время дождливой гонки на первый план выходят навыки и мастерство пилота...

12 Июл 2025
Колапинто: Сейчас я думаю только о своих выступлениях

После неудачного Гран При Великобритании гонщик коллектива Alpine Франко Колапинто заявил, что не знает...

12 Июл 2025
 3
Мэнселл: Быть напарником чемпиона очень тяжело

На фоне слухов о переходе пилота Макса Ферстаппена в команду Mercedes, чемпион мира 1992 года Найджел...

12 Июл 2025
Хельмут Марко: Юки работает со спортивным психологом, и уже есть положительная динамика

Юки Цунода продолжает адаптироваться к роли пилота "Red Bull", но его результаты пока далеки от ожиданий....

12 Июл 2025
 1
Джонни Херберт: Если Ферстаппен перейдет в Mercedes, это может сломать карьеру Антонелли

В последние недели ходят слухи о возможном переходе Макса Ферстаппена из "Red Bull" в "Mercedes", несмотря...

12 Июл 2025
 3
Вассёр оценил шансы Ferrari на Кубок конструкторов в сезоне 2025 года

Глава "Ferrari" Фредерик Вассёр оценил перспективы команды в борьбе за Кубок конструкторов в сезоне 2025...

12 Июл 2025
 3
Гюнтер Штайнер: Ферстаппен не покинет Red Bull до конца 2026 года

Экс-руководитель "Haas", а ныне эксперт Гюнтер Штайнер поделился мнением о будущем Макса Ферстаппена...

12 Июл 2025
Лоудон: Не собираюсь уговаривать Риккардо вернуться - настоящему пилоту Ф1 уговоры не нужны

Валттери Боттас стал основным кандидатом на вакансию в команду "Cadillac", которая дебютирует в сезоне-2026....

12 Июл 2025
Кристиан Альберс призывает Red Bull уволить Хельмута Марко

После неожиданного ухода Кристиана Хорнера экс-пилот Формулы 1 Кристиан Альберс предложил Red Bull продолжить...

12 Июл 2025
 2
Хуан-Пабло Монтойя дал Ландо Норрису совет по борьбе за титул

Бывший пилот Формулы-1 Хуан-Пабло Монтойя дал совет Ландо Норрису, который может помочь ему в борьбе...

12 Июл 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 402 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.98 сек.)