Росберг: Я не знаю, займет ли Леклер место Райкконена в Ferrari в 2019-м году

21 МАРТА 2018, 21:58
rosberg:-ya-ne-znayu-zaymet-li-lekler-mesto-raykkonena-v-ferrari-v-2019-m-godu

Бывший пилот Формулы 1 Нико Росберг говорил о Кими Райкконене.

“В Ferrari Райкконен делает хорошую работу, но мне кажется, что финн начал терять производительность – говорит Росберг. – В прошлом году Кими слишком много проигрывал Феттелю, и если финн хочет остаться в Формуле 1, то он должен прибавить.

Я не знаю, займет ли Леклер место Райкконена в Ferrari в 2019-м году. Раньше руководители Скудерии не делали ничего подобного. В любом случае я считаю, что Леклер – это будущая звезда Формулы 1”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Стив Нильсен: Для успеха нужно упорно работать и временные рамки тут ни при чём

Управляющий директор команды Alpine Стив Нильсен заявил, что он не ориентируется на временные рамки...

21 Дек 2025
Сайнс: Нужно сохранять уверенность в себе

Гонщик коллектива Williams Карлос Сайнс высказался о первой половине своего сезона в составе новой команды....

21 Дек 2025
Марко: Я не вернусь в Формулу 1

Бывший консультант коллектива Red Bull Хельмут Марко заявил, что не планирует возвращаться в Формулу...

21 Дек 2025
 1
Ферстаппен выбрал лучших новичков прошедшего сезона

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, кто из новичков больше всех впечатлил его в сезоне...

21 Дек 2025
 3
Зак Браун откровенно высказался о своих пилотах на вечеринке в Уокинге

Руководитель команды McLaren Зак Браун позволил себе весьма откровенные заявления во время празднования...

21 Дек 2025
 1
Менеджер Макса Ферстаппена о задачах Red Bull в 2026 году: «Вся борьба впереди»

Менеджер Макса Ферстаппена, Раймонд Вермюлен, поделился ожиданиями о подготовке команды Red Bull к новому...

21 Дек 2025
FIA экстренно соберется с мотористами из-за найденной «лазейки» Mercedes

В понедельник, 22 декабря, представители производителей силовых агрегатов для Формулы-1 проведут встречу...

21 Дек 2025
 2
Джордж Расселл готов выступать с Максом Ферстаппеном в одной команде

Джордж Расселл открыто заявил о своём желании помериться силами с Максом Ферстаппеном, будучи его партнёром...

21 Дек 2025
 1
Давид Санчес объяснил причины сложного для Alpine сезона-2025

Исполнительный технический директор команды Alpine Давид Санчес подробно рассказал о факторах, которые...

21 Дек 2025
Болельщики Williams выбрали ливрею для тестов в Барселоне

Недавно команда Williams предложила своим болельщикам выбрать раскраску болида, которую они будут использовать...

20 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Ъъ #3 21 Мар 2018, 23:51 Цитировать

Сообщений: 111
Репутация: 83
Дней: 2870
Да пребудет с вами сила
Роман В. #2 21 Мар 2018, 22:20 Цитировать
Но, честно говоря, уже жалко Кими. Тут и молодому тяжковато с такими перегрузками. Вон как Масса тяжело переносил прошлый год.

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3002
Тудэн
Механик #1 21 Мар 2018, 22:13 Цитировать
Конечно против Кими его возраст. Человек в максимальной форме лет до 36-37, потом начинает терять как скорость, так и физическую форму.

Но за Кими нынче несколько обстоятельств. Мягкие шины подходят Кими больше, чем Сэбу, потому что он пилотирует плавнее и это ему мешает прогревать жесткие шины как в прошлом году. А нынче будет порядок. Новый болид очень хорошо рулится, а вот задок не так хорошо прижат. Кими нужен хорошо рулежный болид и нынче он у него есть. А плохо прижатый задок плохо отразится на Сэбе. Ему нужен прижатый задок. Потому если Кими и отстанет от Сэба, то не на много.

Кстати, очень интересует вопрос задранного задка и мягкой подвеской. Пусть задок и задранный, что должно давать прижим, но если подвеска мягкая, то она же уже на невысокой скорости начнет приседать и прижим резко упадет. Потому тут важен баланс. Если гидравлически регулировать заднюю подвеску, то тут другое дело.



Гость
Имя:

Введите число 126 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.81 сек.)