Марко: С таким моторным регламентом Mercedes будет доминировать до 2021-го года

26 МАРТА 2018, 13:58
marko:-s-takim-motornim-reglamentom-mercedes-budet-dominirovat-do-2021-go-goda

Во время квалификации в Австралии Льюис Хэмилтон проехал феноменальный круг, и все восхищались его результатом. В итоге победа досталась Феттелю, но, несмотря на это, все обеспокоены преимуществом Mercedes. Консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что он считает, что представители FIA должны вмешаться в ситуацию для того, чтобы уравнять мощность моторов.

“Руководители Mercedes просто играют с другими командами – говорит Марко. – Они могут самостоятельно решать, каким будет их преимущество. Я думаю, что в Австралии они допустили ошибку, и в итоге Хэмилтон оказался слишком далеко впереди. Я считаю, что преимущество Mercedes составляет не меньше 0,5 секунды.

С этими силовыми агрегатами Mercedes выступает в другой лиге, и я уверен, что немецкую команду никто не сможет опередить. Мы не так много проиграли потому, что у нас хорошее шасси. Однако я считаю, что с таким моторным регламентом Mercedes будет доминировать до 2021-го года.

Я думаю, что только сейчас руководители Ferrari начали просыпаться, они начали понимать, что с этим моторным регламентом они никогда не выйдут на уровень Mercedes. Нужно добиться равенства моторов – разница между двигателями разных поставщиков не должна превышать 3%. Представители FIA должны действовать”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джордж Рассел: У меня была сложная гонка

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел прокомментировал восьмое место в гонке Гран-при Майами, и поздравил с...

06 Май 2024
Льюис Хэмилтон: Победа в гонке - особенный момент, я очень рад за Ландо

Семикратный чемпион мира и пилот "Mercedes" Льюис Хэмилтон занял шестое место в гонке Гран-при Майами....

06 Май 2024
Команда Haas прокомментировала результаты гонки Гран-при Майами

Пилоты команды "Haas" прокомментировали результаты гонки Гран-при Майами, где Нико Хюлькенберг занял...

06 Май 2024
 3
Карлос Сайнс: Сегодня мне пришлось действовать агрессивно

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал гонку Гран-при Майами, в которой он занял четвертое место. “Сегодня...

06 Май 2024
 1
Зак Браун: Мы посвящаем эту победу памяти Жиля де Феррана

Исполнительный директор “McLaren” Зак Браун готов сделать еще одну татуировку в честь победы Ландо Норриса...

06 Май 2024
Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса на Гран-при Майами

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса в гонке Гран-при Майами. “Самое...

06 Май 2024
 1
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

06 Май 2024
Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

06 Май 2024
Гран При США: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

06 Май 2024
Гран При США: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, свой лучший 43 круг (2 в карьере)...

06 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
911 #22 26 Мар 2018, 20:25 Цитировать
Механик44, 26 Мар 2018, 20:20 сказал:
Что я там должен увидеть, Мить?
Всё нормально, Вась. Лети, как летел, не отказуй себе ни в чём.

Сообщений: 7290
Репутация: 6039
Дней: 2408
Механик #21 26 Мар 2018, 20:22 Цитировать
911, я смотрю, ты какие то знания имеешь. Только зачем общаться в оскорбительном тоне?

Сообщений: 7290
Репутация: 6039
Дней: 2408
Механик #20 26 Мар 2018, 20:20 Цитировать
911, 26 Мар 2018, 20:15 сказал:
Смотри тут, Вась, про "Blown diffuser":
www.youtube.com/watch?v=5OnYOdEFi4s
Что я там должен увидеть, Мить?


(гость)
911 #19 26 Мар 2018, 20:15 Цитировать
Механик44, 26 Мар 2018, 20:11 сказал:
Антей это фанат, который до недавно времени тоже постил тут, просвещая нас. Но куда то пропал, к сожалению
Смотри тут, Вась, про "Blown diffuser":
www.youtube.com/watch?v=5OnYOdEFi4s

Сообщений: 7290
Репутация: 6039
Дней: 2408
Механик #18 26 Мар 2018, 20:11 Цитировать
911, 26 Мар 2018, 20:02 сказал:
Ну то, что программное обеспечение и технические характеристики двигателя Рено давали такое преимущество перед другими двигателями того времени - это факт. За это лойс без вопросов. Но при чём здесь "антей"? Воздержусь от оценки.
Антей это фанат, который до недавно времени тоже постил тут, просвещая нас. Но куда то пропал, к сожалению
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
911 #17 26 Мар 2018, 20:02 Цитировать
Механик44, 26 Мар 2018, 19:55 сказал:
Шантажист.
Мне все равно на твои минусы. Не ради лайков я тут. Минусуй на здоровье, если нравится

Как я уже говорил, я очень много знаний почерпнул от антей. Если не в курсе, это фанат формулы 1, который очень подкован и поделился знаниями и с нами.

Вот он писал, что в те годы Редбулл использовал выдувной диффузор, который давал большую прижимную силу на задок, при чем это была управляемая прижимная сила, которая регулировалась педалью газа.
И двигатель Рено отличался тем, что выдавал больше, чем другие моторы выхлопных газов. И по этому их болид был лучше, чем у Феррари и Макларен, у которых моторы не давали такого выхлопа. И изменить мотор, чтобы он пропускал больше воздуха они не могли, так как в те годы была заморожена доработка двигателя.

Не будь у них такого мотора, то по крайней мере в 2010 и 2012 годах титул завоевал бы Алонсо на Феррари.
Ну то, что программное обеспечение и технические характеристики двигателя Рено давали такое преимущество перед другими двигателями того времени - это факт. За это лойс без вопросов. Но при чём здесь "антей"? Воздержусь от оценки.

Сообщений: 7290
Репутация: 6039
Дней: 2408
Механик #16 26 Мар 2018, 19:55 Цитировать
911, 26 Мар 2018, 19:46 сказал:
Скажи в чём именно была заслуга Рено? Лайкну если не назовёшь истинную причину.
Шантажист.
Мне все равно на твои минусы. Не ради лайков я тут. Минусуй на здоровье, если нравится

Как я уже говорил, я очень много знаний почерпнул от антей. Если не в курсе, это фанат формулы 1, который очень подкован и поделился знаниями и с нами.

Вот он писал, что в те годы Редбулл использовал выдувной диффузор, который давал большую прижимную силу на задок, при чем это была управляемая прижимная сила, которая регулировалась педалью газа.
И двигатель Рено отличался тем, что выдавал больше, чем другие моторы выхлопных газов. И по этому их болид был лучше, чем у Феррари и Макларен, у которых моторы не давали такого выхлопа. И изменить мотор, чтобы он пропускал больше воздуха они не могли, так как в те годы была заморожена доработка двигателя.

Не будь у них такого мотора, то по крайней мере в 2010 и 2012 годах титул завоевал бы Алонсо на Феррари.


(гость)
911 #15 26 Мар 2018, 19:49 Цитировать
Этот полудурок - полудоктор, без мотора Рено не выиграл бы ни одного титула.


(гость)
911 #14 26 Мар 2018, 19:46 Цитировать
Механик44, 26 Мар 2018, 19:39 сказал:
Так и было в 2010-13 годах
Что это была заслуга, в том числе, рено, умалчивается
Скажи в чём именно была заслуга Рено? Лайкну если не назовёшь истинную причину.

Сообщений: 7290
Репутация: 6039
Дней: 2408
Механик #13 26 Мар 2018, 19:39 Цитировать
ВиталийS, 26 Мар 2018, 19:15 сказал:
Хельмут Марко конечно прав,что Мерседес будет доминировать,но только если бы у Ред Булл был такой двигатель, а у Мерседес нет,он бы сейчас улыбался и молчал.Это все только разговоры.Пока не будет ограничений бюджетов всех команд,ничего не произойдет.Я считаю что шасси могут быть у всех разные,и двигатели разные, но в рамках строгого регламента(без всяких чудо- кнопок и квалификационных режимов).Это ж до чего дошло-если ты выиграл квалификацию,то считай уже и выиграл в гонке.Развитие технологий не должно уничтожать борьбу пилотов на трассе. У Либерти Медиа планы хорошие,но сделать это будет очень трудно.Пока что мы видим борьбу больших денег с очень большими деньгами и натягивание одеяла на себя.
Так и было в 2010-13 годах
Что это была заслуга, в том числе, рено, умалчивается
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
911 #12 26 Мар 2018, 19:38 Цитировать
ВиталийS, 26 Мар 2018, 19:15 сказал:
Хельмут Марко конечно прав,что Мерседес будет доминировать,но только если бы у Ред Булл был такой двигатель, а у Мерседес нет,он бы сейчас улыбался и молчал.Это все только разговоры.Пока не будет ограничений бюджетов всех команд,ничего не произойдет.Я считаю что шасси могут быть у всех разные,и двигатели разные, но в рамках строгого регламента(без всяких чудо- кнопок и квалификационных режимов).Это ж до чего дошло-если ты выиграл квалификацию,то считай уже и выиграл в гонке.Развитие технологий не должно уничтожать борьбу пилотов на трассе. У Либерти Медиа планы хорошие,но сделать это будет очень трудно.Пока что мы видим борьбу больших денег с очень большими деньгами и натягивание одеяла на себя.
Порядочно выразил, всё вроде по существу. Хотя ничего особо нового не сказал. Ну что, ну лайк. :-

Сообщений: 293
Репутация: 391
Дней: 2447
ВиталийS #11 26 Мар 2018, 19:15 Цитировать
Хельмут Марко конечно прав,что Мерседес будет доминировать,но только если бы у Ред Булл был такой двигатель, а у Мерседес нет,он бы сейчас улыбался и молчал.Это все только разговоры.Пока не будет ограничений бюджетов всех команд,ничего не произойдет.Я считаю что шасси могут быть у всех разные,и двигатели разные, но в рамках строгого регламента(без всяких чудо- кнопок и квалификационных режимов).Это ж до чего дошло-если ты выиграл квалификацию,то считай уже и выиграл в гонке.Развитие технологий не должно уничтожать борьбу пилотов на трассе. У Либерти Медиа планы хорошие,но сделать это будет очень трудно.Пока что мы видим борьбу больших денег с очень большими деньгами и натягивание одеяла на себя.
+5
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 4 гостям


(гость)
911 #10 26 Мар 2018, 18:21 Цитировать
Механик44, 26 Мар 2018, 18:13 сказал:
911, ты или больной или конкурент с другого сайта. Владельцу сайта стоит подумать о безопасности от таких как ты.
Тоже доктор? Слушай, я в качестве терапии внимаю твоим постам. А там, в будущем, если вылечусь, может в технические директоры у Мерсов или у Ферров пойду, благо я теперь уже в курсе, что задок нужно приподнимать чтобы он больше прижимался, колёсную базу тоже оптимальную в длине уже себе представляю... насчёт "сапунов" и мощности двигателя хотелось бы ещё узнать поподробнее. Так что, давай - жги! Не отказывай себе ни в чём!
-1


(гость)
911 #9 26 Мар 2018, 18:14 Цитировать
Доктор однозначно лукавит! Ибо моторы Хонда, по его же словам, уже к концу 2018 года выйдут на один уровень с Рено. А с супершасси от Ред-Булл в 2019 году у них просто не будет соперников.
-1

Сообщений: 7290
Репутация: 6039
Дней: 2408
Механик #8 26 Мар 2018, 18:13 Цитировать
911, vaterloy, ты или больной или конкурент с другого сайта. Владельцу сайта стоит подумать о безопасности от таких как ты.
-1
Механик44 отредактировал сообщение 26.03.2018 18:14


(гость)
911 #7 26 Мар 2018, 17:58 Цитировать
Механик44, 26 Мар 2018, 15:12 сказал:

1. Каждая команда должна иметь свой мотор. Как бы симбиоз команда + поставщик мотора.
2. Или все команды должны иметь единый мотор, и соревноваться должны только в шасси.

Второй вариант мне больше нравится.
Плюсую адназначна! Я тоже за то, чтобы на всех тачках мирового автопрома стояли одинаковые движки! К примеру от приоры.
-1


(гость)
911 #6 26 Мар 2018, 17:34 Цитировать
Механик44, 26 Мар 2018, 15:12 сказал:
В общем то ЛМ к этому и стремится с 2021 года. Но Феррари видимо, рассчитывали что смогут выйти на уровень Мерседес, потому так рьянно бьются за оставление этого мотора. Этим на руку действуют не себе, а Мерседес.

Искуственное ограничение мощности это не спортивно. Ограничивать мощность мотора это все равно что ограничивать уровень прижимной силы шасси. Если соревноваться, то нужно соревноваться открыто.

Но так как все команды не могут сами делать моторы, то значит не нужно в этом устраивать соревнование. Это тоже самое как с шинами. Шины стали едиными и команды перестали зависеть от шинников. Тут нужно сделать тоже самое: ввести единый мотор. Пусть кто то один поставляет мотор, а команды пусть соревнуются только в шасси.
Я понимаю, что если Феррари и Рено не могут сделать мотор и не потому не могут показать результат, то это их проблемы. Но почему от этого должны страдать клиентские команды? Редбулл мог бы споне бороться за титул, будь у них одинаковый мотор с Мерседес. Но они бессильны.

Потому есть только два пути:
1. Каждая команда должна иметь свой мотор. Как бы симбиоз команда + поставщик мотора.
2. Или все команды должны иметь единый мотор, и соревноваться должны только в шасси.

Второй вариант мне больше нравится.
какой ужас
-1

Сообщений: 7290
Репутация: 6039
Дней: 2408
Механик #5 26 Мар 2018, 16:01 Цитировать
Ещё гость, 26 Мар 2018, 15:37 сказал:
Первый вариант, как сейчас видно, не работает и работать не будет.
Второй вариант будет работать, если поставщик мотора будет независим. При ином, будет вариант с мотором Мерседес, когда квалификационный режим есть только у заводской команды (Правда, почему этому никто из клиентов не возмущён не понятно. Наверное это прописано у них в контрактах.).
Первый вариант, имею ввиду, не как сейчас, а чтобы у каждой команды был свой мотор. То есть Мерседес только у мерседес, а Форс Индия и Вильямс должны найти на стороне. Но это сложный вариант. Для этого нужно вернуться к дешевым моторам. Потому единый мотор это самый лучший вариант.
-1


(гость)
Ещё гость #4 26 Мар 2018, 15:37 Цитировать
Механик44, 26 Мар 2018, 15:12 сказал:

...есть только два пути:
1. Каждая команда должна иметь свой мотор. Как бы симбиоз команда + поставщик мотора.
2. Или все команды должны иметь единый мотор, и соревноваться должны только в шасси.
Первый вариант, как сейчас видно, не работает и работать не будет.
Второй вариант будет работать, если поставщик мотора будет независим. При ином, будет вариант с мотором Мерседес, когда квалификационный режим есть только у заводской команды (Правда, почему этому никто из клиентов не возмущён не понятно. Наверное это прописано у них в контрактах.).
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)

Сообщений: 7290
Репутация: 6039
Дней: 2408
Механик #3 26 Мар 2018, 15:12 Цитировать
В общем то ЛМ к этому и стремится с 2021 года. Но Феррари видимо, рассчитывали что смогут выйти на уровень Мерседес, потому так рьянно бьются за оставление этого мотора. Этим на руку действуют не себе, а Мерседес.

Искуственное ограничение мощности это не спортивно. Ограничивать мощность мотора это все равно что ограничивать уровень прижимной силы шасси. Если соревноваться, то нужно соревноваться открыто.

Но так как все команды не могут сами делать моторы, то значит не нужно в этом устраивать соревнование. Это тоже самое как с шинами. Шины стали едиными и команды перестали зависеть от шинников. Тут нужно сделать тоже самое: ввести единый мотор. Пусть кто то один поставляет мотор, а команды пусть соревнуются только в шасси.
Я понимаю, что если Феррари и Рено не могут сделать мотор и не потому не могут показать результат, то это их проблемы. Но почему от этого должны страдать клиентские команды? Редбулл мог бы споне бороться за титул, будь у них одинаковый мотор с Мерседес. Но они бессильны.

Потому есть только два пути:
1. Каждая команда должна иметь свой мотор. Как бы симбиоз команда + поставщик мотора.
2. Или все команды должны иметь единый мотор, и соревноваться должны только в шасси.

Второй вариант мне больше нравится.
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 521 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.2 сек.)