Риккардо: Я не собираюсь спешить с принятием решения

28 МАРТА 2018, 21:07
rikkardo:-ya-ne-sobirayus-speshit-s-prinyatiem-resheniya

Ходят слухи, что в следующем году Даниэль Риккардо будет выступать в составе Mercedes, но сегодня австралиец заявил, что он еще не принял окончательное решение.

“Я не собираюсь спешить с принятием решения – говорит Риккардо. – Если в начале сезона мы сможем выиграть несколько гонок, и руководители Red Bull предложат мне новое соглашение, то, возможно, я подпишу его.

Следующий период моей карьеры будет решающим, поэтому важно оказаться в правильной команде. Возможно, это будет Red Bull, а, возможно, другая команда”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джордж Рассел: У меня была сложная гонка

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел прокомментировал восьмое место в гонке Гран-при Майами, и поздравил с...

06 Май 2024
Льюис Хэмилтон: Победа в гонке - особенный момент, я очень рад за Ландо

Семикратный чемпион мира и пилот "Mercedes" Льюис Хэмилтон занял шестое место в гонке Гран-при Майами....

06 Май 2024
Команда Haas прокомментировала результаты гонки Гран-при Майами

Пилоты команды "Haas" прокомментировали результаты гонки Гран-при Майами, где Нико Хюлькенберг занял...

06 Май 2024
 3
Карлос Сайнс: Сегодня мне пришлось действовать агрессивно

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал гонку Гран-при Майами, в которой он занял четвертое место. “Сегодня...

06 Май 2024
 2
Зак Браун: Мы посвящаем эту победу памяти Жиля де Феррана

Исполнительный директор “McLaren” Зак Браун готов сделать еще одну татуировку в честь победы Ландо Норриса...

06 Май 2024
Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса на Гран-при Майами

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса в гонке Гран-при Майами. “Самое...

06 Май 2024
 1
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

06 Май 2024
Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

06 Май 2024
Гран При США: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

06 Май 2024
Гран При США: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, свой лучший 43 круг (2 в карьере)...

06 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7290
Репутация: 6040
Дней: 2408
Механик #6 29 Мар 2018, 14:12 Цитировать
Мне кажется, дело не в твоем решении, а в решении Тотто Вольфа.
Видимо, он хочет посмотреть на Боттаса, а потом решить: оставить его или взять тебя. Может еще на Окона хочет посмотреть. Да и на свой болид посмотреть: на сколько он быстрее, чем у соперников.

При выборе пилота очень сложная делема.
Для титула нужно чтобы один из пилотов был быстрее и был лидером.
Но второй пилот должен быть достаточно быстрым, чтобы очки для кубка конструкторов привозить и оказывал поддерждку напарнику в гонке. Такой вот балланс нужен: чтобы был медленнее напарника, но не на много. Боттас нароли второго пилота в прошлом году был почти идеален. А вот нынче на него еще посмотреть надо.

Но если команда на много опережает соперников, то тогда нужен второй пилот такой же быстрый, как первый. Чтобы было какое то соревнование. Потому что если один пилот будет мочить в одни ворота, то у зрителя пропадает интерес. Возможно Тотто именно на это больше хочет посмотреть и оценить. Если поймет, что конкуренции нет, то тогда возмет Риккардо и стравит их с Хемильтоном. А если поймет, что Феррари достаточно сильна, то оставит Боттаса, если он будет на уровне. Если лажанется, то тогда взор может повернуться в сторону Окона.

И третий фактор, это атмосфера в команде. Потому нужно подбирать пилотов таких, чтобы они не создавали напряжение в команде.

Вот и делема, которая решится, так понимаю, 30 апреля.

Сообщений: 7290
Репутация: 6040
Дней: 2408
Механик #5 28 Мар 2018, 22:58 Цитировать
Sagitario, 28 Мар 2018, 22:36 сказал:
Механик44 а почему Сайнса не любят? и ещё не могу понять нафига Ферстаппен с РБ подписал контракт. наверняка ведь мог с мерсами договориться?
Сайнс язва на язычек, а Марко любит почтительное отношение.
Квята уволили именно из за отношений с Марко. Косяки были вполне исправимы.

Мерседесу нужен проверенный пилот, а Ферстаппен только перспективный. На деле он еще ни чего не показал, кроме отдельных ярких выступлений. Потому он Мерседесу пока не нужен. Сейчас штаб Боттаса тоже по той де схеме действует: шантажирует, что уйдет в Феррари. Редбулл на этот шантаж повелся, хотя Мерседес и не собирался его брать. Я считаю, что Макс переоцененный пилот, он не так хорош, как все думают. Хемильтон и Алонсо лучше его. При определенных условиях может проявить себя, но регламент все время меняется и он не способен быть на высоте при любом регламенте.
+2
Понравилось 1 пользователю (Servolale) и ещё 2 гостям


(гость)
Sagitario #4 28 Мар 2018, 22:36 Цитировать
Механик44 а почему Сайнса не любят? и ещё не могу понять нафига Ферстаппен с РБ подписал контракт. наверняка ведь мог с мерсами договориться?

Сообщений: 7290
Репутация: 6040
Дней: 2408
Механик #3 28 Мар 2018, 21:45 Цитировать
ignoro, 28 Мар 2018, 21:33 сказал:
если кими будет ехать и в квалах будет опережать иногда саба,а в гонках его прикрывать,какой смысл его менять?!в мерсе еще с вальтери не все решено,и у них окон есть!особо бы тоже не выступал...зная нрав марко...предложат тому же сайнсу контракт и все!а сайнс говорил,что останется в системе була если возьмут в главную команду!!!
Кими не очень то согласен на роль второго номера. Раньше он был вынужден им быть, а в этом году ему болид подошел и потому у них будет напряженка. Он и сам может не остаться. Да и Феттелю может не погравиться, что напарник на равных или даже превосходит.

Очень сложно предсказать кадровые решения, потому даже пытаться не буду в этом году.

А Риккардо лучше Сайнса, потому он предпочтительнее. Плюс у него золотой характер, за счет этого в команде царит мир. Плюс Сайнса не любят. И Ферстаппен плюс Сайнс это будут постоянные конфликты.
+3
Понравилось 1 пользователю (ignoro) и ещё 2 гостям

Сообщений: 507
Репутация: 464
Дней: 2370
ignoro #2 28 Мар 2018, 21:33 Цитировать
если кими будет ехать и в квалах будет опережать иногда саба,а в гонках его прикрывать,какой смысл его менять?!в мерсе еще с вальтери не все решено,и у них окон есть!особо бы тоже не выступал...зная нрав марко...предложат тому же сайнсу контракт и все!а сайнс говорил,что останется в системе була если возьмут в главную команду!!!

Сообщений: 7290
Репутация: 6040
Дней: 2408
Механик #1 28 Мар 2018, 21:24 Цитировать
Мне интересно, это ты не принял решение или предложений от Мерседес и Феррари и не поступало и ты ждешь когда они поступят?

Если предложения поступили, то думать нечего, у Редбулл мотора не будет, хоть от Рено, хоть от Хонды. Тем более Рено уже преложили заморозку моторов до 20 года. Это значит, что даже если не заморозят, то дорабатывать они его особо не будут, сосредоточатся на новом моторе. А Хонда это все равно, что ждать с моря погоды.

Иди в Мерседес. С Хемильтоном конечно страшно сражаться, нг кто знает, может осилишь. В крайнем случае, с 21 года будет новый регламент и тебе он должен подойти. Может тогда сможешь осилить. А может он вообще уйдет, став 7-кратным чемпионом. Потом твоя очередь наступит.

Феррари? Возьмут ли туда наступив на Феттеля? Если бы вопрос решался в конце года, то может быть. Если Феттель на фоне Кими облажается, то они могут поискать нового лидера. Но вопрос будет решать в течении апреля, потому тебя туда наверно звать не будут. У них философия деления по номерам, а первый номер у них уже есть.
+2
Понравилось 1 пользователю (Servolale) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 406 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.12 сек.)