Шмидт: Действующий моторный регламент создал слишком много проблем

31 МАРТА 2018, 16:14
shmidt:-deystvuyushchiy-motorniy-reglament-sozdal-slishkom-mnogo-problem

Известный эксперт Михаэль Шмидт говорил о ситуации, в которой оказалась Формула 1.

“Многие считают, что гонки существуют для того, чтобы испытывать новые технологии, которые в будущем можно использовать во время создания серийных автомобилей, но это не так – говорит Шмидт. – Действующий моторный регламент создал слишком много проблем.

Конечно, теперь моторы расходуют на 30% меньше топлива, но это условная экономия. Во время тестовых испытаний MGU-H сжигают больше горючего, чем нужно двум болидам на целый сезон. Что касается бензина, который используют команды, то он только на бумаге похож на тот, что мы все покупаем на АЗС. Я хочу напомнить, что в королевском чемпионате один литр топлива стоит больше 200 евро.

Соревнования нужны только для того, чтобы делать машины более быстрыми и более надежными, также гоночные серии позволяют развлекать публику. Болиды должны быть впечатляющими, а гонки – захватывающими.

Когда во время гонки трибуны полностью заполнены, а телевизионные рейтинги постоянно растут, то это означает, что спорт движется в правильном направлении. К сожалению, сейчас автоконцерны просто пытаются доказать свое техническое превосходство, но я считаю, что этого можно добиться и с атмосферным мотором V12. Что касается фанатов, то они даже не думают о том, какие гоночные технологии будут применяться в серийных автомобилях”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Зак Браун откровенно высказался о своих пилотах на вечеринке в Уокинге

Руководитель команды McLaren Зак Браун позволил себе весьма откровенные заявления во время празднования...

21 Дек 2025
 1
Менеджер Макса Ферстаппена о задачах Red Bull в 2026 году: «Вся борьба впереди»

Менеджер Макса Ферстаппена, Раймонд Вермюлен, поделился ожиданиями о подготовке команды Red Bull к новому...

21 Дек 2025
FIA экстренно соберется с мотористами из-за найденной «лазейки» Mercedes

В понедельник, 22 декабря, представители производителей силовых агрегатов для Формулы-1 проведут встречу...

21 Дек 2025
 1
Джордж Расселл готов выступать с Максом Ферстаппеном в одной команде

Джордж Расселл открыто заявил о своём желании помериться силами с Максом Ферстаппеном, будучи его партнёром...

21 Дек 2025
 1
Давид Санчес объяснил причины сложного для Alpine сезона-2025

Исполнительный технический директор команды Alpine Давид Санчес подробно рассказал о факторах, которые...

21 Дек 2025
Болельщики Williams выбрали ливрею для тестов в Барселоне

Недавно команда Williams предложила своим болельщикам выбрать раскраску болида, которую они будут использовать...

20 Дек 2025
 1
Сэм Бёрд о взлёте Оскара Пиастри: «Попал в нужную команду в нужный момент»

Пилот Формулы-Е Сэм Бёрд прокомментировал стремительный прогресс гонщика "McLaren" Оскара Пиастри. По...

20 Дек 2025
Минарди о Хэмилтоне в Ferrari: «Талант гонщика не исчезает с возрастом»

Бывший владелец команды Формулы-1 и известный эксперт Джанкарло Минарди прокомментировал сложный для...

20 Дек 2025
 3
Риккардо Патрезе назвал единственного реального конкурента Ферстаппена

Бывший пилот Формулы-1, вице-чемпион мира 1992 года Риккардо Патрезе высказал мнение о текущем раскладе...

20 Дек 2025
 3
Алексей Попов о внутренней иерархии в «McLaren»: Норрис был первым номером весь сезон

Российский комментатор Алексей Попов высказал мнение, что Ландо Норрис на протяжении всего сезона 2025...

20 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3002
Тудэн
Механик #2 01 Апр 2018, 14:24 Цитировать
Керс повышает мощность на 10% за счет энерции торможения.
За счет использования энергии выхлопа повышается мощность на 10%.
Турбина экономит 10% топлива.
В сумме получается 30%

Для серийного производства все упирается в цену. Машина должна быть не дорогой, экономия топлива должна окупать повышение цены на все эти агрегаты.

Если цена на все эти агрегаты не окупают себя, то значит и смысла в них нету.

Из всех этих агрегатов только турбина экономически целесообразна и то на достаточно дорогих авто.

Потому фиа занимается ерундой, отрабатывая никому не нужные технологии.


Сообщений: 1363
Репутация: 588
Дней: 2884
Вячеслав2 #1 01 Апр 2018, 11:17 Цитировать
Даешь серийные дешевые атмосферники V12! )))



Гость
Имя:

Введите число 330 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.61 сек.)