Шмидт: Действующий моторный регламент создал слишком много проблем

31 МАРТА 2018, 16:14
shmidt:-deystvuyushchiy-motorniy-reglament-sozdal-slishkom-mnogo-problem

Известный эксперт Михаэль Шмидт говорил о ситуации, в которой оказалась Формула 1.

“Многие считают, что гонки существуют для того, чтобы испытывать новые технологии, которые в будущем можно использовать во время создания серийных автомобилей, но это не так – говорит Шмидт. – Действующий моторный регламент создал слишком много проблем.

Конечно, теперь моторы расходуют на 30% меньше топлива, но это условная экономия. Во время тестовых испытаний MGU-H сжигают больше горючего, чем нужно двум болидам на целый сезон. Что касается бензина, который используют команды, то он только на бумаге похож на тот, что мы все покупаем на АЗС. Я хочу напомнить, что в королевском чемпионате один литр топлива стоит больше 200 евро.

Соревнования нужны только для того, чтобы делать машины более быстрыми и более надежными, также гоночные серии позволяют развлекать публику. Болиды должны быть впечатляющими, а гонки – захватывающими.

Когда во время гонки трибуны полностью заполнены, а телевизионные рейтинги постоянно растут, то это означает, что спорт движется в правильном направлении. К сожалению, сейчас автоконцерны просто пытаются доказать свое техническое превосходство, но я считаю, что этого можно добиться и с атмосферным мотором V12. Что касается фанатов, то они даже не думают о том, какие гоночные технологии будут применяться в серийных автомобилях”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Карлос Сайнс: Сегодня мне пришлось действовать агрессивно

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал гонку Гран-при Майами, в которой он занял четвертое место. “Сегодня...

06 Май 2024
Зак Браун: Мы посвящаем эту победу памяти Жиля де Феррана

Исполнительный директор “McLaren” Зак Браун готов сделать еще одну татуировку в честь победы Ландо Норриса...

06 Май 2024
Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса на Гран-при Майами

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса в гонке Гран-при Майами. “Самое...

06 Май 2024
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

06 Май 2024
Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

06 Май 2024
Гран При США: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

06 Май 2024
Гран При США: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, свой лучший 43 круг (2 в карьере)...

06 Май 2024
Гран При США: командный счет пилотов после гонки

В статистике сравниваются пилоты одной команды по результатам выступлений в гонках текущего сезона....

06 Май 2024
Шарль Леклер: Я очень рад за Ландо, он это заслужил

Пилот “Ferarri” Шарль Леклер прокомментировал третье место в гонке Гран-при Майами. “На старте были...

06 Май 2024
Макс Ферстаппен прокомментировал второе место на Гран-при Майами

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен прокомментировал второе место в гонке Гран-при...

06 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7290
Репутация: 6038
Дней: 2408
Механик #2 01 Апр 2018, 14:24 Цитировать
Керс повышает мощность на 10% за счет энерции торможения.
За счет использования энергии выхлопа повышается мощность на 10%.
Турбина экономит 10% топлива.
В сумме получается 30%

Для серийного производства все упирается в цену. Машина должна быть не дорогой, экономия топлива должна окупать повышение цены на все эти агрегаты.

Если цена на все эти агрегаты не окупают себя, то значит и смысла в них нету.

Из всех этих агрегатов только турбина экономически целесообразна и то на достаточно дорогих авто.

Потому фиа занимается ерундой, отрабатывая никому не нужные технологии.


Сообщений: 865
Репутация: -50
Дней: 2290
Вячеслав2 #1 01 Апр 2018, 11:17 Цитировать
Даешь серийные дешевые атмосферники V12! )))



Гость
Имя:

Введите число 262 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.91 сек.)