Марко: Силовой агрегат Renault – это слабая сторона Red Bull

03 АПРЕЛЯ 2018, 15:55
marko:-silovoy-agregat-renault-–-eto-slabaya-storona-red-bull

Консультант Red Bull Хельмут Марко говорил о перспективах австрийской команды в этом году. Марко сомневается в том, что они смогут навязать борьбу Mercedes.

“В начале 2017-го года Red Bull пришлось непросто – говорит Марко. – Мы внимательно проанализировали ситуацию, и пришли к выводу, что мы обычно хорошо прибавляем во второй половине сезона. Последние несколько лет на предсезонные тесты наша команда привозила недостаточно подготовленный болид. Однако в этом году мы изменили подход – мы подготовили все уже к предсезонным тестам, и это дало результат, ведь уже в Австралии мы были в неплохой форме.

Силовой агрегат Renault – это слабая сторона Red Bull. К сожалению, в настоящий момент в распоряжении наших главных соперников более мощный мотор. Нужно учитывать, что двигатель Mercedes также считается более экономичным в плане расхода топлива. У Mercedes лучшие системы MGU-H и MGU-K. С командой Mercedes сложно бороться, даже если у вас очень хорошее шасси.

Возможно, в этом году мы сможем выиграть несколько гран-при, но очевидно, что Mercedes все еще считается главным претендентом на чемпионский титул, ведь силовой агрегат все еще играет решающую роль. Нам не нравится эта ситуация, ведь мы считаем, что все должно зависеть от мастерства и таланта гонщика”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Зак Браун откровенно высказался о своих пилотах на вечеринке в Уокинге

Руководитель команды McLaren Зак Браун позволил себе весьма откровенные заявления во время празднования...

21 Дек 2025
 1
Менеджер Макса Ферстаппена о задачах Red Bull в 2026 году: «Вся борьба впереди»

Менеджер Макса Ферстаппена, Раймонд Вермюлен, поделился ожиданиями о подготовке команды Red Bull к новому...

21 Дек 2025
FIA экстренно соберется с мотористами из-за найденной «лазейки» Mercedes

В понедельник, 22 декабря, представители производителей силовых агрегатов для Формулы-1 проведут встречу...

21 Дек 2025
 1
Джордж Расселл готов выступать с Максом Ферстаппеном в одной команде

Джордж Расселл открыто заявил о своём желании помериться силами с Максом Ферстаппеном, будучи его партнёром...

21 Дек 2025
 1
Давид Санчес объяснил причины сложного для Alpine сезона-2025

Исполнительный технический директор команды Alpine Давид Санчес подробно рассказал о факторах, которые...

21 Дек 2025
Болельщики Williams выбрали ливрею для тестов в Барселоне

Недавно команда Williams предложила своим болельщикам выбрать раскраску болида, которую они будут использовать...

20 Дек 2025
 1
Сэм Бёрд о взлёте Оскара Пиастри: «Попал в нужную команду в нужный момент»

Пилот Формулы-Е Сэм Бёрд прокомментировал стремительный прогресс гонщика "McLaren" Оскара Пиастри. По...

20 Дек 2025
Минарди о Хэмилтоне в Ferrari: «Талант гонщика не исчезает с возрастом»

Бывший владелец команды Формулы-1 и известный эксперт Джанкарло Минарди прокомментировал сложный для...

20 Дек 2025
 3
Риккардо Патрезе назвал единственного реального конкурента Ферстаппена

Бывший пилот Формулы-1, вице-чемпион мира 1992 года Риккардо Патрезе высказал мнение о текущем раскладе...

20 Дек 2025
 3
Алексей Попов о внутренней иерархии в «McLaren»: Норрис был первым номером весь сезон

Российский комментатор Алексей Попов высказал мнение, что Ландо Норрис на протяжении всего сезона 2025...

20 Дек 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 2
аноним #1 04 Апр 2018, 01:47 Цитировать
Да, говорить и мечтать о двигателе мерса приятно, можно опустить Рено.
А ездить в следуещем году придется на Хонде.
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 874 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.66 сек.)