Росс Браун: Гонка в Бахрейне еще один раз подтвердила, что нужно что-то делать

10 АПРЕЛЯ 2018, 16:00
ross-braun:-gonka-v-bahreyne-eshche-odin-raz-podtverdila-chto-nugno-chto-to-delat

Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун заявил, что во время этапа в Бахрейне складывалось впечатление, что проходит две разные гонки – это связано с тем, что у лидеров серьезное преимущество над всеми остальными командами.

“В Бахрейне мы фактически видели две гонки – говорит Браун. – Пилоты Red Bull сошли с дистанции на первых кругах гонки, поэтому за места на подиуме боролись гонщики Ferrari и Mercedes, а далеко позади них боролись все остальные. Только семь пилотов преодолели все 57 кругов, а Хэмилтон, который финишировал третьим, оторвался от Гасли, который финишировал четвертым, на 55 секунд.

Однако меня не удивляет то, что лидеры имеют такое преимущество, ведь в прошлом году в 20-ти гонках только один раз на подиум поднялся пилот, который не выступает в составе Mercedes, Ferrari или Red Bull – в Баку пилот Williams Лэнс Стролл финишировал на третьем месте.

Гонка в Бахрейне еще один раз подтвердила, что нужно что-то делать. В пятницу в Бахрейне мы рассказали командам и FIA о том, какой мы видим Формулу 1 в будущем. Мы хотим сделать королевский чемпионат более интересным и более зрелищным. Я хочу отметить, что в первую очередь мы делаем все это ради фанатов”.

Напомним, что гонку в Бахрейне выиграл Себастьян Феттель, Валттери Боттас финишировал вторым, а Льюис Хэмилтон – третьим.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи пришло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 2
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 1
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Ещё гость #4 10 Апр 2018, 19:42 Цитировать
Механик44, 10 Апр 2018, 17:59 сказал:
...Когда слишком много машин, то они только мешают друг другу.
Вы просто забыли, что совсем недавно машин на старте было 24. А дополнительные 3 быстрые машины только добавят интриги и увеличат интерес. А что насчёт слишком много, то в IndyCar тоже не все гонки на овалах, и никто не считает, что машин слишком...

Сообщений: 7268
Репутация: 6029
Дней: 2398
Механик #3 10 Апр 2018, 18:02 Цитировать
Ещё гость, 10 Апр 2018, 17:55 сказал:
Росс Браун, не мудри! 3 команды, 3 мотора, 6 гонщиков борются на победу, что ещё для счастья нужно. Простым лимитом на расходы толку не добьёшся, сразу начнут кричать (и правильно будут делать) - что будут вынуждены увольнять специалистов. А нужно, по моему, зафиксировать расходы топ-команд, ну скажем по итогам этого года, и обязать их за эти-же деньги построить 3-й болид. Что будем иметь в остатке: 1). Реально ограничим бюджеты топ-команд; 2). Будем иметь на старте 23 машины, с вытекающей из этого интригой; 3). Встряхнём и оживим биржу гонщиков, дадим шанс действительно талантливым; 4). Никакой безработицы, нужны дополнительные с специалисты на базах-заводах и дополнительные механики на гонках.
Это для начала, а там глядишь и Renault с McLaren подтянутся, вот тогда заживём...
Тоже как вариант

Сообщений: 7268
Репутация: 6029
Дней: 2398
Механик #2 10 Апр 2018, 17:59 Цитировать
Два дивизиона - это выход.
Искуственно ограничивать тех кто хочет тратить это тоже не правильно.
Больше трех команд никогда и не было на топ уровне.

Вы же хотите сделать спринт. Вот вместо него пусть катаются втордивы.

Когда слишком много машин, то они только мешают друг другу.


(гость)
Ещё гость #1 10 Апр 2018, 17:55 Цитировать
Росс Браун, не мудри! 3 команды, 3 мотора, 6 гонщиков борются на победу, что ещё для счастья нужно. Простым лимитом на расходы толку не добьёшся, сразу начнут кричать (и правильно будут делать) - что будут вынуждены увольнять специалистов. А нужно, по моему, зафиксировать расходы топ-команд, ну скажем по итогам этого года, и обязать их за эти-же деньги построить 3-й болид. Что будем иметь в остатке: 1). Реально ограничим бюджеты топ-команд; 2). Будем иметь на старте 23 машины, с вытекающей из этого интригой; 3). Встряхнём и оживим биржу гонщиков, дадим шанс действительно талантливым; 4). Никакой безработицы, нужны дополнительные с специалисты на базах-заводах и дополнительные механики на гонках.
Это для начала, а там глядишь и Renault с McLaren подтянутся, вот тогда заживём...
+3
Понравилось 2 пользователям (Павел, Механик44) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 958 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.08 сек.)