Росс Браун: Гонка в Бахрейне еще один раз подтвердила, что нужно что-то делать

10 АПРЕЛЯ 2018, 16:00
ross-braun:-gonka-v-bahreyne-eshche-odin-raz-podtverdila-chto-nugno-chto-to-delat

Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун заявил, что во время этапа в Бахрейне складывалось впечатление, что проходит две разные гонки – это связано с тем, что у лидеров серьезное преимущество над всеми остальными командами.

“В Бахрейне мы фактически видели две гонки – говорит Браун. – Пилоты Red Bull сошли с дистанции на первых кругах гонки, поэтому за места на подиуме боролись гонщики Ferrari и Mercedes, а далеко позади них боролись все остальные. Только семь пилотов преодолели все 57 кругов, а Хэмилтон, который финишировал третьим, оторвался от Гасли, который финишировал четвертым, на 55 секунд.

Однако меня не удивляет то, что лидеры имеют такое преимущество, ведь в прошлом году в 20-ти гонках только один раз на подиум поднялся пилот, который не выступает в составе Mercedes, Ferrari или Red Bull – в Баку пилот Williams Лэнс Стролл финишировал на третьем месте.

Гонка в Бахрейне еще один раз подтвердила, что нужно что-то делать. В пятницу в Бахрейне мы рассказали командам и FIA о том, какой мы видим Формулу 1 в будущем. Мы хотим сделать королевский чемпионат более интересным и более зрелищным. Я хочу отметить, что в первую очередь мы делаем все это ради фанатов”.

Напомним, что гонку в Бахрейне выиграл Себастьян Феттель, Валттери Боттас финишировал вторым, а Льюис Хэмилтон – третьим.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Албон: Возвращение в программу Red Bull дает решительность и мотивацию

Пилот Toro Rosso Александер Албон говорил о предстоящем сезоне. "На протяжении всей зимней паузы я...

16.02.2019
Переход на матовую ливрею помог Ferrari снизить вес болида

В пятницу Ferrari презентовала свою машину 2019-го года. В Скудерии решили немного изменить раскраску...

16.02.2019
Прост: Я сомневаюсь, что наше шасси будет работать так же эффективно, как шасси Red Bull

Консультант Renault Ален Прост дал понять, что они сомневаются в том, что в этом году они смогут навязать...

16.02.2019
Лэнс Стролл ответил Падди Лоу

Лэнс Стролл провел в составе Williams два сезона, но в этом году канадский пилот будет выступать в команде...

16.02.2019
В Renault считают, что в этом году расстановка сил в пелотоне не изменится

В этом году в Формуле 1 изменился технический регламент, но в Renault уверены в том, что это никак не...

15.02.2019
Норрис уверен, что в этом году он будет допускать ошибки

В этом году Ландо Норрис дебютирует в Формуле 1 в составе McLaren. Британец говорил об этом. "Я готовлюсь...

15.02.2019
Haas провела съемочный день

15-го февраля на трассе в Барселоне Haas провела съемочный день. Представители американской команды обнародовали...

15.02.2019
В Renault не готовы значительно повышать бюджет

Сезон 2018-го года Renault завершила на четвертой позиции в Кубке конструкторов. Президент Renault Жером...

15.02.2019
В число экспертов Channel 4 вошел Билли Монгер

В этом году телеканал Channel 4 будет транслировать гран-при Формулы 1 на территории Великобритании....

15.02.2019
В Ferrari признали, что они сделают ставку на Феттеля

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто признался, что они сделают ставку на Себастьяна Феттеля. Напомним...

15.02.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Комментарии


(гость)
Ещё гость #4 10 Апр 2018, 19:42 Цитировать
Механик44, 10 Апр 2018, 17:59 сказал:
...Когда слишком много машин, то они только мешают друг другу.
Вы просто забыли, что совсем недавно машин на старте было 24. А дополнительные 3 быстрые машины только добавят интриги и увеличат интерес. А что насчёт слишком много, то в IndyCar тоже не все гонки на овалах, и никто не считает, что машин слишком...

Сообщений: 3279
Репутация: 1974
Дней: 502
Механик #3 10 Апр 2018, 18:02 Цитировать
Ещё гость, 10 Апр 2018, 17:55 сказал:
Росс Браун, не мудри! 3 команды, 3 мотора, 6 гонщиков борются на победу, что ещё для счастья нужно. Простым лимитом на расходы толку не добьёшся, сразу начнут кричать (и правильно будут делать) - что будут вынуждены увольнять специалистов. А нужно, по моему, зафиксировать расходы топ-команд, ну скажем по итогам этого года, и обязать их за эти-же деньги построить 3-й болид. Что будем иметь в остатке: 1). Реально ограничим бюджеты топ-команд; 2). Будем иметь на старте 23 машины, с вытекающей из этого интригой; 3). Встряхнём и оживим биржу гонщиков, дадим шанс действительно талантливым; 4). Никакой безработицы, нужны дополнительные с специалисты на базах-заводах и дополнительные механики на гонках.
Это для начала, а там глядишь и Renault с McLaren подтянутся, вот тогда заживём...
Тоже как вариант

Сообщений: 3279
Репутация: 1974
Дней: 502
Механик #2 10 Апр 2018, 17:59 Цитировать
Два дивизиона - это выход.
Искуственно ограничивать тех кто хочет тратить это тоже не правильно.
Больше трех команд никогда и не было на топ уровне.

Вы же хотите сделать спринт. Вот вместо него пусть катаются втордивы.

Когда слишком много машин, то они только мешают друг другу.


(гость)
Ещё гость #1 10 Апр 2018, 17:55 Цитировать
Росс Браун, не мудри! 3 команды, 3 мотора, 6 гонщиков борются на победу, что ещё для счастья нужно. Простым лимитом на расходы толку не добьёшся, сразу начнут кричать (и правильно будут делать) - что будут вынуждены увольнять специалистов. А нужно, по моему, зафиксировать расходы топ-команд, ну скажем по итогам этого года, и обязать их за эти-же деньги построить 3-й болид. Что будем иметь в остатке: 1). Реально ограничим бюджеты топ-команд; 2). Будем иметь на старте 23 машины, с вытекающей из этого интригой; 3). Встряхнём и оживим биржу гонщиков, дадим шанс действительно талантливым; 4). Никакой безработицы, нужны дополнительные с специалисты на базах-заводах и дополнительные механики на гонках.
Это для начала, а там глядишь и Renault с McLaren подтянутся, вот тогда заживём...
+3
Понравилось 2 пользователям (Павел, Механик44) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 307 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.59 сек.)