Росс Браун: Гонка в Бахрейне еще один раз подтвердила, что нужно что-то делать
10 АПРЕЛЯ 2018, 16:00
Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун заявил, что во время этапа в Бахрейне складывалось впечатление, что проходит две разные гонки – это связано с тем, что у лидеров серьезное преимущество над всеми остальными командами.
“В Бахрейне мы фактически видели две гонки – говорит Браун. – Пилоты Red Bull сошли с дистанции на первых кругах гонки, поэтому за места на подиуме боролись гонщики Ferrari и Mercedes, а далеко позади них боролись все остальные. Только семь пилотов преодолели все 57 кругов, а Хэмилтон, который финишировал третьим, оторвался от Гасли, который финишировал четвертым, на 55 секунд.
Однако меня не удивляет то, что лидеры имеют такое преимущество, ведь в прошлом году в 20-ти гонках только один раз на подиум поднялся пилот, который не выступает в составе Mercedes, Ferrari или Red Bull – в Баку пилот WilliamsЛэнс Стролл финишировал на третьем месте.
Гонка в Бахрейне еще один раз подтвердила, что нужно что-то делать. В пятницу в Бахрейне мы рассказали командам и FIA о том, какой мы видим Формулу 1 в будущем. Мы хотим сделать королевский чемпионат более интересным и более зрелищным. Я хочу отметить, что в первую очередь мы делаем все это ради фанатов”.
Механик44, 10 Апр 2018, 17:59 сказал: ...Когда слишком много машин, то они только мешают друг другу.
Вы просто забыли, что совсем недавно машин на старте было 24. А дополнительные 3 быстрые машины только добавят интриги и увеличат интерес. А что насчёт слишком много, то в IndyCar тоже не все гонки на овалах, и никто не считает, что машин слишком...
Ещё гость, 10 Апр 2018, 17:55 сказал: Росс Браун, не мудри! 3 команды, 3 мотора, 6 гонщиков борются на победу, что ещё для счастья нужно. Простым лимитом на расходы толку не добьёшся, сразу начнут кричать (и правильно будут делать) - что будут вынуждены увольнять специалистов. А нужно, по моему, зафиксировать расходы топ-команд, ну скажем по итогам этого года, и обязать их за эти-же деньги построить 3-й болид. Что будем иметь в остатке: 1). Реально ограничим бюджеты топ-команд; 2). Будем иметь на старте 23 машины, с вытекающей из этого интригой; 3). Встряхнём и оживим биржу гонщиков, дадим шанс действительно талантливым; 4). Никакой безработицы, нужны дополнительные с специалисты на базах-заводах и дополнительные механики на гонках.
Это для начала, а там глядишь и Renault с McLaren подтянутся, вот тогда заживём...
Росс Браун, не мудри! 3 команды, 3 мотора, 6 гонщиков борются на победу, что ещё для счастья нужно. Простым лимитом на расходы толку не добьёшся, сразу начнут кричать (и правильно будут делать) - что будут вынуждены увольнять специалистов. А нужно, по моему, зафиксировать расходы топ-команд, ну скажем по итогам этого года, и обязать их за эти-же деньги построить 3-й болид. Что будем иметь в остатке: 1). Реально ограничим бюджеты топ-команд; 2). Будем иметь на старте 23 машины, с вытекающей из этого интригой; 3). Встряхнём и оживим биржу гонщиков, дадим шанс действительно талантливым; 4). Никакой безработицы, нужны дополнительные с специалисты на базах-заводах и дополнительные механики на гонках.
Это для начала, а там глядишь и Renault с McLaren подтянутся, вот тогда заживём...
+3
Понравилось 2 пользователям (Павел, Механик44) и ещё 1 гостю
Пришло или прошло? Но есть нюанс: в отличии от Хемильтона ему физически напрягаться надо меньше. news/f1-83240.html
Андрей83
В такой команде молодому новичку можно похоронить свою карьеру в ф1, но если других вариантов нету, то хотя бы так news/f1-83235.html
LouBrize
Скорее всего, так и есть. Важно только то, каким будет завершение карьеры у каждого из них. Сможет ли Ньюи, в отличии от Хемилтона, вовремя остановить... news/f1-83240.html
Алексей Б.
Я этого скомороха закрыть хочу в Хаасе и забыть. Время молодёжь развивать. news/f1-83239.html
Belousov
Насколько помню там не постоянные бригады механиков. Условно одна бригада 2 месяца мотается по миру, 2 месяца на базе сидит. news/f1-83217.html