В следующем году в Формуле 1 отменят ограничения по общему расходу топлива?

13 АПРЕЛЯ 2018, 19:19
v-sleduyushchem-godu-v-formule-1-otmenyat-ogranicheniya-po-obshchemu-rashodu-topliva?

Сегодня появились слухи, что во время заседания Стратегической группы, которое состоится 17-го апреля, могут отменить ограничения по общему расходу горючего. Если команды смогут договориться, то ограничения отменят уже в следующем году.

Сейчас за гонку гонщик может использовать не больше 105 килограмм горючего, но если это ограничение отменят, то пилотам не нужно будет экономить, поэтому они смогут атаковать на протяжении всей гонки.

Однако известно, что не планируется отмена лимита на текущий расход горючего (100 килограмм/час), а это означает, что расход топлива серьезно не увеличится.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи пришло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 5
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 1
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Аноним (ещё один) #7 14 Апр 2018, 18:19 Цитировать
Suba38, 13 Апр 2018, 23:59 сказал:
несколько запутанно для простого зрителя
Ну не знаю, мне кажется наоборот.

В этом году как? Феррари хотели переобуться на прошлом этапе во второй раз, но потом передумали и всё получилось. Многое зависит от того, насколько пилот хорошо чувствует состояние резины и может его контролировать. И всегда возможны промашки, ошибки и отклонения от начальной стратегии.

Во времена же дозаправок всё было проще: кто-то заливает 30 кг бензина на старте и идёт на 3 питстопа, кто-то 60 и идёт на два, кто-то 90кг и идёт на один питстоп. Причём, чем больше бензина залил, тем больше возможностей сменить стратегию в ходе гонки: тот, у кого в баке 100 кг, может в конце сделать два быстрых отрезка, а тот, у кого 30, вообще не имеет вариантов и может лишь менять длины оставшихся отрезков. И уже на старте (особенно, когда вес болида перед гонкой озвучивали явно) было примерно понятно, что от кого ожидать, и просто наблюдали, насколько та или иная команда сможет реализовать выбранную стратегию. Сейчас даже в середине дистанции стратегия до конца неясна, и иногда просто не понимаешь, что происходит.

Но это может у меня характер просто такой нетипичный для спортивных болельщиков. Мне, например, не становится менее интересно смотреть гонку, если я знаю итоговый результат. Наоброт, могу расслабиться и следить за тем, почему результат именно такой и как тому или иному гонщику удалось финишировать на такой позиции. Тогда как многие знакомые не смотрят повторы футбольных матчей, если не смогли посмотреть вовремя, а результат уже узнали.

Плюс во времена дозаправок стратегия имела больший смысл. Гонщики сознательно делали 1-3 питстопа в зависимости от ситуации, а сейчас шиннику приходится СПЕЦИАЛЬНО ограничивать ресурс шин, чтобы мы увидели разные стратегии.


(гость)
Репутация: -3
Анонимус #6 14 Апр 2018, 03:04 Цитировать
Suba38, 13 Апр 2018, 23:59 сказал:
Тоже скучаю по дозаправкам, было интересно, когда тем зависил от количества топлива, хоть и несколько запутанно для простого зрителя, но зато букмекеры частенько ошибались в коэффициентах)))
Господа, дозаправки это прошлый век. Да это придавало гонке интригу, но и убивало ее.
Травматизм.... нет, дело не в травматизме, а в риске. Можно вспомнить как Шумахер вместо того, что бы остановиться по команде из боксов (произошло воспламенение горловины бака), дал "тапок в пол", что бы потоком воздуха просто сшибить пламя, и ему это удалось.
Сейчас за такое и команда и пилот были бы очень жестоко наказаны.

Сообщений: 1790
Репутация: 882
Дней: 3887
Только вперёд!
Suba38 #5 13 Апр 2018, 23:59 Цитировать
антей, 13 Апр 2018, 21:04 сказал:
Жаль,что их не вернут(лично для меня),тут Вы правы...Хотя это могло бы предотвратить повторение таких инцидентов,как в Бахрейне,т.к дозаправки длились от 6 до 12 секунд,а за это время можно спокойненько поменять шины,прикрутить их четко и надежно. Пожаров толком то и не было на пит-лейн,а бывали лишь случаи воспламенения мизерного кол-ва топлива...Не припоминаю,чтобы кто-то пострадал от этого,хотя смотрелось эффектно...Даже во время случая с Ферстаппеном-старшим(тьфу на него)Травматизм участился,как раз после отмены дозаправок...
Тоже скучаю по дозаправкам, было интересно, когда тем зависил от количества топлива, хоть и несколько запутанно для простого зрителя, но зато букмекеры частенько ошибались в коэффициентах)))
+3
Понравилось 1 пользователю (Servolale) и ещё 2 гостям

Сообщений: 7268
Репутация: 6027
Дней: 2398
Механик #4 13 Апр 2018, 21:27 Цитировать
антей, 13 Апр 2018, 21:04 сказал:
Жаль,что их не вернут(лично для меня),тут Вы правы...Хотя это могло бы предотвратить повторение таких инцидентов,как в Бахрейне,т.к дозаправки длились от 6 до 12 секунд,а за это время можно спокойненько поменять шины,прикрутить их четко и надежно. Пожаров толком то и не было на пит-лейн,а бывали лишь случаи воспламенения мизерного кол-ва топлива...Не припоминаю,чтобы кто-то пострадал от этого,хотя смотрелось эффектно...Даже во время случая с Ферстаппеном-старшим(тьфу на него)Травматизм участился,как раз после отмены дозаправок...
Я тогда еще не смотррл гонки, потому мне все это не понятно
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
антей #3 13 Апр 2018, 21:04 Цитировать
Анонимус, 13 Апр 2018, 20:31 сказал:
Дозаправки не вернут. Особенно после того как Айсмен разобрал ногу механика на части.
Слишком опасны даже смена шины, а уж как горели факелы заправочных шлангов мы все помним.
Жаль,что их не вернут(лично для меня),тут Вы правы...Хотя это могло бы предотвратить повторение таких инцидентов,как в Бахрейне,т.к дозаправки длились от 6 до 12 секунд,а за это время можно спокойненько поменять шины,прикрутить их четко и надежно. Пожаров толком то и не было на пит-лейн,а бывали лишь случаи воспламенения мизерного кол-ва топлива...Не припоминаю,чтобы кто-то пострадал от этого,хотя смотрелось эффектно...Даже во время случая с Ферстаппеном-старшим(тьфу на него)Травматизм участился,как раз после отмены дозаправок...
+2
Понравилось 1 пользователю (Olegan) и ещё 1 гостю


(гость)
Репутация: -3
Анонимус #2 13 Апр 2018, 20:31 Цитировать
Дозаправки не вернут. Особенно после того как Айсмен разобрал ногу механика на части.
Слишком опасны даже смена шины, а уж как горели факелы заправочных шлангов мы все помним.


(гость)
Аноним (ещё один) #1 13 Апр 2018, 20:03 Цитировать
Бензобаки снова увеличат? Сейчас гонка может идти в районе полутора часов, так что бензобаки должны стать в полтора раза больше (как минимум), иначе гонщикам всё равно периодически придётся экономить топливо.

И вес болида на старте увеличится на 50 кг.

Вернули бы дозаправки и не мучались.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)



Гость
Имя:

Введите число 550 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.91 сек.)