Росберг считает, что Риккардо нужно подписывать контракт с Ferrari

16 АПРЕЛЯ 2018, 20:48
rosberg-schitaet-chto-rikkardo-nugno-podpisivat-kontrakt-s-ferrari

Бывший пилот Формулы 1 Нико Росберг заявил, что если бы он был на месте Даниэля Риккардо, то он бы подписывал контракт с Ferrari. Напомним, что в конце этого года истекает контракт Риккардо с Red Bull.

“Риккардо и Ферстаппен лучше всех обгоняют в современной Формуле 1, и в Китае мы убедились в этом – говорит Росберг. – Что касается Макса, то его атаки не всегда получаются чистыми, поэтому можно говорить о том, что Даниэль – номер один. Австралиец умеет проводить безумные обгоны.

Если бы я был на месте Риккардо, то я бы перешел в Ferrari. Сейчас у итальянской команды самый быстрый болид в пелотоне. Я думаю, что Даниэль смог бы побить Феттеля”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гасли надеется, что в Бахрейне он сможет хорошо выступить

Пилот Red Bull Пьер Гасли говорил о гран-при Бахрейна. "Мне нравится трасса в Бахрейне - говорит Гасли....

22.03.2019
В Red Bull и Mercedes считают, что не нужно расширять нынешнюю стартовую решетку

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер и руководитель Mercedes Тото Вольфф заявили, что они считают, что...

22.03.2019
Вольфф: Я переживаю за Хэмилтона

Недавно стало известно, что пилот Mercedes Льюис Хэмилтон увлекся скайдайвингом. Руководитель немецкой...

22.03.2019
Посетителей этапа в Мельбурне предупредили о риске заболеть корью

Сегодня стало известно, что посетителей этапа в Мельбурне, который состоялся на прошлой неделе, предупредили...

22.03.2019
Алёшин считает, что у Квята может появиться шанс перейти в Red Bull

Пилот программы SMP Racing Михаил Алёшин говорил о возвращении Даниила Квята в Формулу 1. "В Австралии...

22.03.2019
Honda: У нас все еще есть проблемы

Представитель Honda дал понять, что у них все еще есть проблемы, несмотря на подиум в Австралии. "В...

22.03.2019
В Haas не ожидали, что они будут так мало проигрывать Ferrari

Руководитель Haas Гюнтер Штайнер заявил, что они не ожидали, что они будут так мало проигрывать Ferrari....

22.03.2019
Сироткин будет участвовать в промотуре Renault по Франции

В апреле и мае команда Формулы 1 Renault будет участвовать в промотуре в рамках рекламной кампании гран-при...

22.03.2019
Вольфф: Мы продолжаем изучать разные концепции

Руководитель Mercedes Тото Вольфф дал понять, что они продолжают изучать концепцию нового болида Ferrari...

22.03.2019
Марко: У нас давно не было такого быстрого болида уже на старте сезона

В этом году Red Bull перешла на моторы Honda, и первый совместный гран-при получился достаточно успешным...

22.03.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
антей #9 17 Апр 2018, 19:51 Цитировать
Механик44, 17 Апр 2018, 05:22 сказал:
Смотря на чем соревноваться.

Например, если соревноваться на Редбулле 2011 или 2013 года, то Феттель любого размажет. Потому что чем сильнее прижат задок, тем он быстрее и ему лучше всех подходит болид с недостаточной поворачиваемостью.

Если соревноваться на Редбулле 2010 или 2012 года, то тут победил бы Алонсо. Потому что тогда болиды были более нейтральные.

Если соревноваться на мерсе 14-16 годов, то тут мне кажетс лучшим был бы Риккардо, потому что на этих болидах была очень большая максималка и очень важна была точность торможения, в чем Риккардо лучший и именно за счет этого он так хорошо обгоняет.

На Мерсе прошлого года кто был бы лучший, даже не знаю. Скорее всего Хемильтон или Алонсо. А на Феррари прошлого года, пожалуй, Феттель или Алонсо. Но учитывая, что была борьба двух команд, то тут пожалуй вверх взял бы Алонсо, потому что Хемильтон и Феттель в борьбе в пелетоне не очень.

На Феррари этого года лучшим был бы Риккардо или Алонсо. Потому что нынче болиды с избыточной поворачиваемостью и это подходит Риккардо, а Алонсо хорош на болидах любой концепции. И нынче нужно бороться с Мерседес, а в борьбе лучшие Риккардо и Алонсо.

Я бы рейтинг так составил: Алонсо лучший, а остальные могут быть лучше его, если им подходит болид и условия.

Введение Хало Феттеля ставит в невыгодное положение. Не знаю, решат ли эту проблему для него в будущем. Скорее всего нет. Потому что чтобы решить эту проблему, нужно поднять заднее антикрыло выше, а это будет мешать в борьбе. Потому вряд ли Феттель будет хорош. Нынче он хорош только благодаря лучшему болиду в пелетоне и помощи команды в борьбе с напарником. А если еще и введут ограничение массы пилота 80 кг, то он еще и ротеряет преимущество по весу. Потому он в будущем будет выглядеть средним пилотом.

Хемильтону больше подходят нейтральные болиды с большой прижимной силой. Сейчас они с большим прижимом, но с избыточной поворачиваемостью. Более менее это ему подходит, но сейчас борьба в пелетоне, а это ему уже не подходит.

Нынешний болид больше всего подходит Алонсо. И похоже Хюлькинбергу.

А для Риккардо нынешний болид подходит средне. С одной стороны ему не подходит большая прижимная сила, но хорошо подходит плохо прижатый задок, который лишает преимущества его соперников таких как Ферстаппен и Феттель.

Если заглядывать в будущее, то судя по всему, болид хорошо подойдет Риккардо и он станет самым ценным пилотом в пелетоне.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)

Сообщений: 133
Репутация: 106
Дней: 370
ASH #8 17 Апр 2018, 18:10 Цитировать
Механик44, 17 Апр 2018, 05:22 сказал:
Смотря на чем соревноваться.

Например, если соревноваться на Редбулле 2011 или 2013 года, то Феттель любого размажет. Потому что чем сильнее прижат задок, тем он быстрее и ему лучше всех подходит болид с недостаточной поворачиваемостью.

Если соревноваться на Редбулле 2010 или 2012 года, то тут победил бы Алонсо. Потому что тогда болиды были более нейтральные.

Если соревноваться на мерсе 14-16 годов, то тут мне кажетс лучшим был бы Риккардо, потому что на этих болидах была очень большая максималка и очень важна была точность торможения, в чем Риккардо лучший и именно за счет этого он так хорошо обгоняет.

На Мерсе прошлого года кто был бы лучший, даже не знаю. Скорее всего Хемильтон или Алонсо. А на Феррари прошлого года, пожалуй, Феттель или Алонсо. Но учитывая, что была борьба двух команд, то тут пожалуй вверх взял бы Алонсо, потому что Хемильтон и Феттель в борьбе в пелетоне не очень.

На Феррари этого года лучшим был бы Риккардо или Алонсо. Потому что нынче болиды с избыточной поворачиваемостью и это подходит Риккардо, а Алонсо хорош на болидах любой концепции. И нынче нужно бороться с Мерседес, а в борьбе лучшие Риккардо и Алонсо.

Я бы рейтинг так составил: Алонсо лучший, а остальные могут быть лучше его, если им подходит болид и условия.

Введение Хало Феттеля ставит в невыгодное положение. Не знаю, решат ли эту проблему для него в будущем. Скорее всего нет. Потому что чтобы решить эту проблему, нужно поднять заднее антикрыло выше, а это будет мешать в борьбе. Потому вряд ли Феттель будет хорош. Нынче он хорош только благодаря лучшему болиду в пелетоне и помощи команды в борьбе с напарником. А если еще и введут ограничение массы пилота 80 кг, то он еще и ротеряет преимущество по весу. Потому он в будущем будет выглядеть средним пилотом.

Хемильтону больше подходят нейтральные болиды с большой прижимной силой. Сейчас они с большим прижимом, но с избыточной поворачиваемостью. Более менее это ему подходит, но сейчас борьба в пелетоне, а это ему уже не подходит.

Нынешний болид больше всего подходит Алонсо. И похоже Хюлькинбергу.

А для Риккардо нынешний болид подходит средне. С одной стороны ему не подходит большая прижимная сила, но хорошо подходит плохо прижатый задок, который лишает преимущества его соперников таких как Ферстаппен и Феттель.

Если заглядывать в будущее, то судя по всему, болид хорошо подойдет Риккардо и он станет самым ценным пилотом в пелетоне.
очень ценную информацию ты написал, респект! Фернандо Алонсо уникальный гонщик, неповторимый.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)

Сообщений: 3339
Репутация: 2005
Дней: 537
Механик #7 17 Апр 2018, 05:22 Цитировать
ASH, 16 Апр 2018, 22:32 сказал:
Риккардо и Феттель примерно одного уровня пилоты, может Даниель чуток лучше. Я думаю,что сейчас номер один Алонсо,два Хэмилтон и три Риккардо.
Смотря на чем соревноваться.

Например, если соревноваться на Редбулле 2011 или 2013 года, то Феттель любого размажет. Потому что чем сильнее прижат задок, тем он быстрее и ему лучше всех подходит болид с недостаточной поворачиваемостью.

Если соревноваться на Редбулле 2010 или 2012 года, то тут победил бы Алонсо. Потому что тогда болиды были более нейтральные.

Если соревноваться на мерсе 14-16 годов, то тут мне кажетс лучшим был бы Риккардо, потому что на этих болидах была очень большая максималка и очень важна была точность торможения, в чем Риккардо лучший и именно за счет этого он так хорошо обгоняет.

На Мерсе прошлого года кто был бы лучший, даже не знаю. Скорее всего Хемильтон или Алонсо. А на Феррари прошлого года, пожалуй, Феттель или Алонсо. Но учитывая, что была борьба двух команд, то тут пожалуй вверх взял бы Алонсо, потому что Хемильтон и Феттель в борьбе в пелетоне не очень.

На Феррари этого года лучшим был бы Риккардо или Алонсо. Потому что нынче болиды с избыточной поворачиваемостью и это подходит Риккардо, а Алонсо хорош на болидах любой концепции. И нынче нужно бороться с Мерседес, а в борьбе лучшие Риккардо и Алонсо.

Я бы рейтинг так составил: Алонсо лучший, а остальные могут быть лучше его, если им подходит болид и условия.

Введение Хало Феттеля ставит в невыгодное положение. Не знаю, решат ли эту проблему для него в будущем. Скорее всего нет. Потому что чтобы решить эту проблему, нужно поднять заднее антикрыло выше, а это будет мешать в борьбе. Потому вряд ли Феттель будет хорош. Нынче он хорош только благодаря лучшему болиду в пелетоне и помощи команды в борьбе с напарником. А если еще и введут ограничение массы пилота 80 кг, то он еще и ротеряет преимущество по весу. Потому он в будущем будет выглядеть средним пилотом.

Хемильтону больше подходят нейтральные болиды с большой прижимной силой. Сейчас они с большим прижимом, но с избыточной поворачиваемостью. Более менее это ему подходит, но сейчас борьба в пелетоне, а это ему уже не подходит.

Нынешний болид больше всего подходит Алонсо. И похоже Хюлькинбергу.

А для Риккардо нынешний болид подходит средне. С одной стороны ему не подходит большая прижимная сила, но хорошо подходит плохо прижатый задок, который лишает преимущества его соперников таких как Ферстаппен и Феттель.

Если заглядывать в будущее, то судя по всему, болид хорошо подойдет Риккардо и он станет самым ценным пилотом в пелетоне.
+4
Понравилось 2 пользователям (Marina, ASH) и ещё 2 гостям

Сообщений: 3339
Репутация: 2005
Дней: 537
Механик #6 17 Апр 2018, 04:01 Цитировать
ignoro, 16 Апр 2018, 22:04 сказал:
не ну так то да!!!с хэмом то не варианттебе то вон как фартануло разок!!!
Хемильтона сложно победить на самовозке, потому что у него есть чистая скорость как на одном круге, так и в гонке. Но когда за титул борятся 4-6 человек, то он уже не так хорош. Именно в этой ситуации Риккардо лучше, да и вообще лучший.
+2
Понравилось 2 гостям

Сообщений: 133
Репутация: 106
Дней: 370
ASH #5 16 Апр 2018, 22:32 Цитировать
Риккардо и Феттель примерно одного уровня пилоты, может Даниель чуток лучше. Я думаю,что сейчас номер один Алонсо,два Хэмилтон и три Риккардо.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 175
Репутация: 252
Дней: 576
ВиталийS #4 16 Апр 2018, 22:16 Цитировать
Ничего не нужно еще никому подписывать,так как все может еще десять раз поменяться.
+1
Понравилось 1 пользователю (MS07)

Сообщений: 423
Репутация: 436
Дней: 499
ignoro #3 16 Апр 2018, 22:04 Цитировать
не ну так то да!!!с хэмом то не варианттебе то вон как фартануло разок!!!

Сообщений: 44
Репутация: 26
Дней: 355
serega s #2 16 Апр 2018, 21:53 Цитировать


Сообщений: 3339
Репутация: 2005
Дней: 537
Механик #1 16 Апр 2018, 21:10 Цитировать
Объективное мнение
+1
Понравилось 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 127 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.45 сек.)