Уайтинг: Возможно, гайковерты нужно снабдить двумя датчиками

18 АПРЕЛЯ 2018, 21:03
uayting:-vozmogno-gaykoverti-nugno-snabdit-dvumya-datchikami

В Австралии два болида Haas сошли с дистанции из-за того, что во время пит-стопов механики американской команды плохо зафиксировали колеса. В Бахрейне пилоту Ferrari Кими Райкконену рано дали сигнал, что привело к тому, что один из механиков получил серьезную травму.

Сегодня гоночный директор Чарли Уайтинг заявил, что в настоящий момент они думают над тем, как свести к минимуму количество ошибок сотрудников команд во время пит-стопов.

“Я думаю, что в ближайшее время мы сможем кое-что представить – говорит Уайтинг. – У нас уже есть некоторые наработки, но их еще нужно проверить и утвердить.

Я хочу напомнить, что у каждой команды на гайковертах есть специальные датчики фиксации колес, по которым они ориентируются, когда дают сигнал о готовности. Однако есть одна проблема – если гайка пойдет на перекос, то ее заклинит, а датчик даст сигнал о фиксации. Однако при этом никакой фиксации не будет. Я думаю, что эта проблема привела к тому, что в Австралии два пилота Haas сошли с дистанции.

Возможно, гайковерты нужно снабдить двумя датчиками – о количестве сделанных оборотов и фиксации. Если гайка будет зафиксирована, но при этом будет сделано недостаточное количество оборотов, то это будет означать, что произошел перекос, поэтому сигнал готовности не будет подаваться”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Магнуссен высказался относительно продления своего контракта

Пилот команды Haas Кевин Магнуссен рассказал, что в данный момент они ещё не обсуждали продление его...

03 Май 2024
Ландо Норрис о травме носа: Это просто был небольшой порез

Пилот “McLaren” Ландо Норрис травмировал нос на празднике Дня короля. Но пилот уверяет, что травма не...

03 Май 2024
 1
Шарль Леклер: Буду счастлив, если Ньюи перейдет в Ferrari

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер надеется, что слухи о переходе Эдриана Ньюи в итальянскую команду – это...

03 Май 2024
Фернандо Алонсо: Хотел бы я хоть раз поработать с Ньюи

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо заявил, что всегда хотел хотя бы раз поработать...

03 Май 2024
Нико Хюлькенберг: Моей будущей команде подарков делать не буду – постараюсь надрать им задницы

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг подписал контракт с “Sauber”, будущей “Audi”, но заявил, что не будет делать...

03 Май 2024
Лэнс Стролл: Ситуация с Даниэлем Риккардо осталась в прошлом

Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Майами и прокомментировал...

03 Май 2024
Джордж Расселл: Пусть Макс переходит к нам

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл отреагировал на возможный приход в коллектив трёхкратного чемпиона...

03 Май 2024
 3
Боттас: Мы были удивлены контрактом Хюлькенберга

Гонщик коллектива Stake F1 Валттери Боттас рассказал, что они удивились тому, что о контракте Нико Хюлькенберга...

03 Май 2024
 2
Сарджент недоволен штрафными баллами за инцидент в Китае

Пилот команды Williams Логан Сарджент недоволен тем, что за инцидент во время китайского этапа ему начислили...

03 Май 2024
Ферстаппен: Я пока не собираюсь никуда уходить

После новости об уходе Эдриана Ньюи гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что не собирается...

03 Май 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
фернандо. #1 19 Апр 2018, 19:11 Цитировать
наверное нужно прекратить гонку за сотыми и тысячными долями секунды.а отвести на питстоп например 5 секунд минимум. сам факт заезда на переобувку уже влияет на расстановку болидов и стратегию.а все эти доли частенько не имеют большого значения при больших отрывах болидов.



Гость
Имя:

Введите число 628 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.04 сек.)