Лауда: Когда в боксах Ferrari заводят мотор, то мы просто задыхаемся

19 АПРЕЛЯ 2018, 18:38
lauda:-kogda-v-boksah-ferrari-zavodyat-motor-to-mi-prosto-zadihaemsya

Неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда говорил о болиде Ferrari. Лауде не нравится то, что при выезде из боксов болида Ferrari появляется много дыма.

Напомним, что еще во время зимних тестов все обратили внимание на большое задымление из двигателя Ferrari, но представители FIA заявили, что поводов для расследования нет.

“Когда в боксах Ferrari заводят мотор, то мы просто задыхаемся – говорит Лауда. – Мы считаем, что представители FIA должны обратить внимание на это”.

Судя по всему, в Mercedes подозревают своих соперников в повышенном расходе масла.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Протест команды Aston Martin отклонён

Автоспортивный журналист Адам Купер рассказал, что после рассмотрения всех дополнительных материалов...

03 Май 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При США

В первой сессии свободных заездов Гран При США, лучшим стал пилот команды Red Bull - Макс Ферстаппен...

03 Май 2024
Магнуссен высказался относительно продления своего контракта

Пилот команды Haas Кевин Магнуссен рассказал, что в данный момент они ещё не обсуждали продление его...

03 Май 2024
Ландо Норрис о травме носа: Это просто был небольшой порез

Пилот “McLaren” Ландо Норрис травмировал нос на празднике Дня короля. Но пилот уверяет, что травма не...

03 Май 2024
 3
Шарль Леклер: Буду счастлив, если Ньюи перейдет в Ferrari

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер надеется, что слухи о переходе Эдриана Ньюи в итальянскую команду – это...

03 Май 2024
 4
Фернандо Алонсо: Хотел бы я хоть раз поработать с Ньюи

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо заявил, что всегда хотел хотя бы раз поработать...

03 Май 2024
Нико Хюлькенберг: Моей будущей команде подарков делать не буду – постараюсь надрать им задницы

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг подписал контракт с “Sauber”, будущей “Audi”, но заявил, что не будет делать...

03 Май 2024
 1
Лэнс Стролл: Ситуация с Даниэлем Риккардо осталась в прошлом

Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Майами и прокомментировал...

03 Май 2024
Джордж Расселл: Пусть Макс переходит к нам

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл отреагировал на возможный приход в коллектив трёхкратного чемпиона...

03 Май 2024
 8
Боттас: Мы были удивлены контрактом Хюлькенберга

Гонщик коллектива Stake F1 Валттери Боттас рассказал, что они удивились тому, что о контракте Нико Хюлькенберга...

03 Май 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
антей #7 20 Апр 2018, 18:46 Цитировать
Механик44, 20 Апр 2018, 17:32 сказал:
антей, спасибо за ответ
Добрый вечер!

По топливу я вчера порылся, разобрался поверхностно.

А почему в масло разрешают добавлять присадки, которые необходимы не для смазки, а для топлива? И почему вообше такая большая норма расхода масла?

Турбированные движки работают в более высоком температурном режиме+им в принципе нужно больше масла,а если учесть то,что смазочная система,помимо основной своей функции,является еще и частью системы охлаждения(в ф1),то часть ограничений решили снять,т.к нужно было более совершенное масло,но сжигать его было запрещено.Некоторые присадки не только снижают износ,но и хорошо воспламеняются.Именно их и концентрируют в отдельном резервуаре,ориентированном на турбину.Все используют столько,сколько разрешено регламентом(итак сократили в 2 раза),а у Рено такой низкий расход масла,потому что они не могут создать свой аналог системы,которая бы позволяла сжигать масло...Уже 2 года....Не стоит забывать,что большее кол-во необходимого масла,помимо всего прочего,может объясняться особенностями конструкции движка.
+2
Понравилось 2 пользователям (Дмитрий К, Механик44)

Сообщений: 7280
Репутация: 6042
Дней: 2406
Механик #6 20 Апр 2018, 17:32 Цитировать
антей, спасибо за ответ
Добрый вечер!

По топливу я вчера порылся, разобрался поверхностно.

А почему в масло разрешают добавлять присадки, которые необходимы не для смазки, а для топлива? И почему вообше такая большая норма расхода масла?

+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
антей #5 20 Апр 2018, 17:14 Цитировать
Добрый день,Механик44!Извините,что не смог вчера ответить Вам...Что-то совсем со временем туго...Если полноценно разрешить добавлять присадки,то тогда начнется"гонка вооружений",а само топливо будет во много раз дороже золота...В ф1 можно добавлять присадки(с2014года),но только из числа 30 разрешенных присадок/химич.компонентов+5.75%топлива должны быть биодобавки(экологический стандарт...).Так что и тут идет борьба,причем полным ходом,т.к в ф1,благодаря совершенствованию топлива можно:повышать мощность+крутящий момент(в любом диапазоне оборотов индивидуально),снижая при этом расход топлива(индивидуально под трассу и климатические условия),а также снижать его общую массу(одновременно снижая износ шин+делая болид быстрее на старте,а также на первом отрезке гонки).
+2
Понравилось 2 пользователям (Дмитрий К, Механик44)

Сообщений: 7280
Репутация: 6042
Дней: 2406
Механик #4 20 Апр 2018, 00:03 Цитировать
ignoro, 19 Апр 2018, 23:54 сказал:
механик приветствую!из тех же компонентов может быть,но топливо в болидах это совсем не то,что продают на заправке!!!то на чем ездят болиды практически близко к спирту!!!что то мгновенно воспламеняющееся и практически мгновенно прогорающее.почему у булов движки горят...они пытаются болид ф1 заправлять ракетным топливом(образно говоря)дабы повысить мощность,а они не выдерживают!тото же говорил,что зря они отказались от заводских ГСМ...на что хорнер сказал,что их топливо и смазочные материалы позволяют выигрывать гонки...только забыл уточнить,что двигателя хватает в лучшем случае на три с половиной уикенда!!!
Ну да, не такой бензин как на заправке, но из тех же компонентов. Добавлять другие компоненты запрещено. Потому они и умудряются их добавлять через масло.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 507
Репутация: 464
Дней: 2368
ignoro #3 19 Апр 2018, 23:54 Цитировать
Механик44, 19 Апр 2018, 21:53 сказал:
Нашел ответ. Топливо должно состоять из тех же компонентов, что и продают на заправке.

Но почему тогда масло так же не контролируют?
механик приветствую!из тех же компонентов может быть,но топливо в болидах это совсем не то,что продают на заправке!!!то на чем ездят болиды практически близко к спирту!!!что то мгновенно воспламеняющееся и практически мгновенно прогорающее.почему у булов движки горят...они пытаются болид ф1 заправлять ракетным топливом(образно говоря)дабы повысить мощность,а они не выдерживают!тото же говорил,что зря они отказались от заводских ГСМ...на что хорнер сказал,что их топливо и смазочные материалы позволяют выигрывать гонки...только забыл уточнить,что двигателя хватает в лучшем случае на три с половиной уикенда!!!
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7280
Репутация: 6042
Дней: 2406
Механик #2 19 Апр 2018, 21:53 Цитировать
Механик44, 19 Апр 2018, 21:09 сказал:
Доброго времени суток, антей!
А почему запрещено добавлять присадки в топливо?
Если бы разрешили эти присадки, то этой истории с маслом и не было бы.
И все моторы были бы ближе к друг друго по мощности.
Нашел ответ. Топливо должно состоять из тех же компонентов, что и продают на заправке.

Но почему тогда масло так же не контролируют?
+1
Понравилось 1 гостю
Механик44 отредактировал сообщение 19.04.2018 21:54

Сообщений: 7280
Репутация: 6042
Дней: 2406
Механик #1 19 Апр 2018, 21:09 Цитировать
Доброго времени суток, антей!
А почему запрещено добавлять присадки в топливо?
Если бы разрешили эти присадки, то этой истории с маслом и не было бы.
И все моторы были бы ближе к друг друго по мощности.
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 989 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.1 сек.)