Ослабление позиций Force India произошло из-за выравнивания мощности силовых установок

20 АПРЕЛЯ 2018, 19:46
oslablenie-pozitsiy-force-india-proizoshlo-iz-za-viravnivaniya-moshchnosti-silovih-ustanovok

Последние два сезона Force India завершила на четвертой позиции в Кубке конструкторов, но этот сезон команда Виджея Мальи начала очень плохо. В Австралию Force India привезла новинки, но это не помогло решить все проблемы.

Скорей всего ослабление позиций Force India произошло из-за выравнивания мощности силовых установок, ведь в настоящий момент мотор Ferrari не уступает мотору Mercedes. Однако также важно то, что новая машина Force India в районе диффузора генерирует недостаточно прижимной силы. Это снижает скорость болида, а также приводит к тому, что задние шины быстрее изнашиваются. Стоит отметить, что последние два года сильной стороной машины Force India была работа с шинами.

“Задняя часть болида ведет себя нестабильно – говорит технический директор Force India. – Из-за этого нам пришлось отказаться от использования обновленного переднего антикрыла”.

Очевидно, что в Force India не могли совершить фундаментальные ошибки, ведь их новая машина – это развитие прошлогоднего болида. В команде Виджея Мальи не стали менять рейк и размер колесной базы.

В Force India пришли к выводу, что боковые понтоны мешают организовать поток в задней части болида. В команде Мальи уже работают над новыми боковыми понтонами, но очевидно, что это займет много времени.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джордж Рассел: У меня была сложная гонка

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел прокомментировал восьмое место в гонке Гран-при Майами, и поздравил с...

06 Май 2024
Льюис Хэмилтон: Победа в гонке - особенный момент, я очень рад за Ландо

Семикратный чемпион мира и пилот "Mercedes" Льюис Хэмилтон занял шестое место в гонке Гран-при Майами....

06 Май 2024
Команда Haas прокомментировала результаты гонки Гран-при Майами

Пилоты команды "Haas" прокомментировали результаты гонки Гран-при Майами, где Нико Хюлькенберг занял...

06 Май 2024
Карлос Сайнс: Сегодня мне пришлось действовать агрессивно

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал гонку Гран-при Майами, в которой он занял четвертое место. “Сегодня...

06 Май 2024
Зак Браун: Мы посвящаем эту победу памяти Жиля де Феррана

Исполнительный директор “McLaren” Зак Браун готов сделать еще одну татуировку в честь победы Ландо Норриса...

06 Май 2024
Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса на Гран-при Майами

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса в гонке Гран-при Майами. “Самое...

06 Май 2024
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

06 Май 2024
Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

06 Май 2024
Гран При США: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

06 Май 2024
Гран При США: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, свой лучший 43 круг (2 в карьере)...

06 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7290
Репутация: 6040
Дней: 2408
Механик #1 20 Апр 2018, 20:13 Цитировать
Да, боковые понтоны самый большой недостаток вашего болида.
Просто все шагнули, а вы на месте остались.
+1
Понравилось 1 пользователю (Servolale)



Гость
Имя:

Введите число 370 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.05 сек.)