Представители FIA будут контролировать режимы работы мотора
24 АПРЕЛЯ 2018, 19:35 |
В прошлом участники чемпионата использовали выхлопные газы для того, чтобы повысить уровень прижимной силы болида, но потом в FIA решили запретить это. В этом году сотрудники Renault смогли найти выход из ситуации – они направили часть выхлопных газов на заднее антикрыло. Еще во время предсезонных тестов у соперников возникли вопросы к легальности этого решения.
На этой неделе появилась информация о том, что на машине Ferrari Себастьяна Феттеля обнаружили загадочный подрулевой лепесток. Ходят слухи, что этот лепесток предназначен для того, чтобы выставлять режим работы силового агрегата для сохранения энергии выхлопных газов во время прохождения поворотов.
Перед началом гоночного уик-энда в Баку представители Международной автомобильной федерации разослали всем участникам чемпионата новую директиву, которая касается влияния потока выхлопных газов на аэродинамическую эффективность.
Ситуацию прокомментировал технический делегат FIA Николас Томбасис.
“Мы не допустим использования командами режимов работы силовой установки, которые предназначены для увеличения потока выхлопных газов – говорит Томбасис. – В 2014-м году мы смогли устранить влияние выхлопных газов на аэродинамическую эффективность, но в 2017-м этот эффект частично вернулся благодаря более низкому расположению заднего антикрыла.
В следующем году мы изменим расположение выхлопной системы. Мы еще не нашли решение, но мы хотим добиться того, чтобы выхлопная труба никак не влияла на аэродинамику. В таком случае нам не нужно будет контролировать режимы работы мотора”.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: |
|