Представители FIA будут контролировать режимы работы мотора

24 АПРЕЛЯ 2018, 19:35
predstaviteli-fia-budut-kontrolirovat-regimi-raboti-motora

В прошлом участники чемпионата использовали выхлопные газы для того, чтобы повысить уровень прижимной силы болида, но потом в FIA решили запретить это. В этом году сотрудники Renault смогли найти выход из ситуации – они направили часть выхлопных газов на заднее антикрыло. Еще во время предсезонных тестов у соперников возникли вопросы к легальности этого решения.

На этой неделе появилась информация о том, что на машине Ferrari Себастьяна Феттеля обнаружили загадочный подрулевой лепесток. Ходят слухи, что этот лепесток предназначен для того, чтобы выставлять режим работы силового агрегата для сохранения энергии выхлопных газов во время прохождения поворотов.

Перед началом гоночного уик-энда в Баку представители Международной автомобильной федерации разослали всем участникам чемпионата новую директиву, которая касается влияния потока выхлопных газов на аэродинамическую эффективность.

Ситуацию прокомментировал технический делегат FIA Николас Томбасис.

“Мы не допустим использования командами режимов работы силовой установки, которые предназначены для увеличения потока выхлопных газов – говорит Томбасис. – В 2014-м году мы смогли устранить влияние выхлопных газов на аэродинамическую эффективность, но в 2017-м этот эффект частично вернулся благодаря более низкому расположению заднего антикрыла.

В следующем году мы изменим расположение выхлопной системы. Мы еще не нашли решение, но мы хотим добиться того, чтобы выхлопная труба никак не влияла на аэродинамику. В таком случае нам не нужно будет контролировать режимы работы мотора”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хюлькенберг девятый, Магнуссен семнадцатый

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг показал девятый результат, его напарник Кевин Магнуссен стал лишь...

20 Апр 2024
Пиастри: Мы достойно провели квалификацию

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри показал пятый результат по итогам квалификации в Шанхае. Оскар...

20 Апр 2024
Лэнс Стролл: Изменения в настройках не принесли результата

Пилот команды Aston Martin Лэнс Стролл рассказал, что после спринта они внесли изменения в конфигурацию...

20 Апр 2024
Гран При Китая: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Китая....

20 Апр 2024
Леклер шестой, Сайнс седьмой

По итогам квалификации гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер показал шестой результат, его напарник...

20 Апр 2024
Расселл: Из-за аварии Сайнса мне пришлось использовать лишний комплект шин

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл стал восьмым по результатам квалификации на этапе в Китае. Джордж...

20 Апр 2024
Гран При Китая: итоги конкурса прогнозов в квалификации

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать время поула в квалификации...

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

20 Апр 2024
Гран При Китая: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

20 Апр 2024
Ландо Норрис: У меня хорошая позиция для старта гонки

Пилот “McLaren” Ландо Норрис доволен четвертым местом в квалификации Гран-при Китая. “Я очень рад. На...

20 Апр 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Sagitario #1 25 Апр 2018, 07:39 Цитировать
По моему скромному мнению ребята из FIA занимаются ерундой, уже настолько зарегулировали Ф1, что скоро пилотам пукать во время гонки нельзя будет, а то не дай Бог за счёт этого увеличится прижимная сила.



Гость
Имя:

Введите число 182 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.81 сек.)