Представители FIA будут контролировать режимы работы мотора

24 АПРЕЛЯ 2018, 19:35
predstaviteli-fia-budut-kontrolirovat-regimi-raboti-motora

В прошлом участники чемпионата использовали выхлопные газы для того, чтобы повысить уровень прижимной силы болида, но потом в FIA решили запретить это. В этом году сотрудники Renault смогли найти выход из ситуации – они направили часть выхлопных газов на заднее антикрыло. Еще во время предсезонных тестов у соперников возникли вопросы к легальности этого решения.

На этой неделе появилась информация о том, что на машине Ferrari Себастьяна Феттеля обнаружили загадочный подрулевой лепесток. Ходят слухи, что этот лепесток предназначен для того, чтобы выставлять режим работы силового агрегата для сохранения энергии выхлопных газов во время прохождения поворотов.

Перед началом гоночного уик-энда в Баку представители Международной автомобильной федерации разослали всем участникам чемпионата новую директиву, которая касается влияния потока выхлопных газов на аэродинамическую эффективность.

Ситуацию прокомментировал технический делегат FIA Николас Томбасис.

“Мы не допустим использования командами режимов работы силовой установки, которые предназначены для увеличения потока выхлопных газов – говорит Томбасис. – В 2014-м году мы смогли устранить влияние выхлопных газов на аэродинамическую эффективность, но в 2017-м этот эффект частично вернулся благодаря более низкому расположению заднего антикрыла.

В следующем году мы изменим расположение выхлопной системы. Мы еще не нашли решение, но мы хотим добиться того, чтобы выхлопная труба никак не влияла на аэродинамику. В таком случае нам не нужно будет контролировать режимы работы мотора”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Фредерик Вассёр прокомментировал возможную замену гоночного инженера у Льюиса Хэмилтона

Глава команды Ferrari Фредерик Вассёр не стал исключать возможность замены гоночного инженера, который...

20 Дек 2025
Формула-1 подвела итоги сезона-2025: рекордная аудитория, кассовый фильм и новые контракты

Королева автоспорта продолжает наращивать свою глобальную популярность. По итогам сезона 2025 года FIA...

20 Дек 2025
Ферстаппен был против увольнения Лоусона из Red Bull

Четырёхкратный чемпион F1 нидерландец Макс Ферстаппен рассказал, что не был согласен с увольнением Лиама...

20 Дек 2025
Mercedes и Red Bull нашли лазейку в регламенте для прибавки мощности

Появилась информация, что производители силовых агрегатов Mercedes и Red Bull, возможно, обнаружили "серую...

20 Дек 2025
 1
Росберг раскрыл детали аварии с Хэмилтоном в 2016-м, за которую пилотам пришлось заплатить

Чемпион мира 2016 года Нико Росберг поделился интересной деталью со времён его противостояния с Льюисом...

20 Дек 2025
Опубликован заявочный лист команд на 2026 год

В FIA опубликовали заявочный лист команд и пилотов, которые примут участие в Формуле 1 в сезоне 2026...

19 Дек 2025
 1
Глава Ferrari: Во время первых тестов все будут думать о надёжности

Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр считает, что в условиях нового технического регламента все команды...

19 Дек 2025
 2
Ферстаппен не хочет, чтобы его дочь шла по стопам отца

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он, чтобы его дочь...

19 Дек 2025
 3
Команда Ferrari проведёт презентацию болида 23 января

Под конец года всё больше команд чемпионата объявляют даты презентаций своих болидов на сезон 2026 года. В...

19 Дек 2025
 1
В следующем году судьи смогут пересмотреть свои решения после гонки

В следующем году произойдут изменения в Международном спортивном кодексе. Одно из положений позволит...

19 Дек 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Sagitario #1 25 Апр 2018, 07:39 Цитировать
По моему скромному мнению ребята из FIA занимаются ерундой, уже настолько зарегулировали Ф1, что скоро пилотам пукать во время гонки нельзя будет, а то не дай Бог за счёт этого увеличится прижимная сила.



Гость
Имя:

Введите число 843 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.72 сек.)