Лауда: Ферстаппену не нужно было так вилять на прямой

29 АПРЕЛЯ 2018, 18:43
lauda:-ferstappenu-ne-nugno-bilo-tak-vilyat-na-pryamoy

Неисполнительный директор Mercedes Ники Лауда прокомментировал столкновение пилотов Red Bull в Баку.

“Если бы я был на месте Хорнера (руководитель Red Bull), то я бы пошел домой и расплакался – говорит Лауда. – Однако с гонщиками Mercedes такие инциденты также происходили. Я считаю, что на 30% виноват Риккардо, а на 70% - Ферстаппен. Максу не нужно было так вилять на прямой. Что касается Даниэля, то ему некуда было деваться. Как бы я наказал их? Заставил бы заплатить за ремонт болидов”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен о трудном сезоне Хэмилтона в Ferrari: «Это неприятно видеть»

Макс Ферстаппен прокомментировал сложный для Льюиса Хэмилтона первый год в составе Ferrari. Пилот Red...

19 Дек 2025
Берни Коллинз о вызове для Cadillac: «Вывести машину на старт в Австралии будет уже победой»

Бывший стратег команд Формулы-1, а ныне эксперт Sky Sports F1 Берни Коллинз заявила, что главной и сложнейшей...

19 Дек 2025
Зак Браун раскрыл главную проблему McLaren, которая мешала возвращению в лидеры

Исполнительный директор McLaren Зак Браун заявил, что для возвращения команды на вершину Формулы-1 потребовалось...

19 Дек 2025
Хэмилтон анализирует сложный сезон и планирует рабочие встречи в Ferrari

Сложный для Льюиса Хэмилтона сезон 2025 года остался позади. Впервые за свою карьеру семикратный чемпион...

19 Дек 2025
Тото Вольфф о перспективах Кими Антонелли: «Мы ожидаем пик формы через пять лет»

Глава команды Mercedes Тото Вольфф поделился ожиданиями относительно развития своего молодого пилота...

19 Дек 2025
Ферстаппен рассказал о встрече с Вольффом на Сардинии

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен из Red Bull рассказал о том, как они встретились с руководителем...

18 Дек 2025
 2
Макс Ферстаппен: Мы переписываемся с Кристианом каждый гоночный уикэнд

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после увольнения Кристиана Хорнера они продолжают...

18 Дек 2025
 1
Стролл заявил, что не переживает по поводу критики

Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сообщил, что не обращает внимания на критику со стороны. Лэнс...

18 Дек 2025
 2
Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса...

18 Дек 2025
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона...

18 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3000
Тудэн
Механик #12 01 Май 2018, 08:57 Цитировать
aom, Да нет, он сделал движение вправо, когда Риккардо пошел вправо. В предыдущих эпизодах этого не было. Этим открыл калитку слева, Дэн туда и нырнул. Но тот туда снова вернулся.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 16
Репутация: -49
Дней: 2790
За Квята
Ирина Богданова #11 01 Май 2018, 02:02 Цитировать
aom, 01 Май 2018, 00:34 сказал:
Мне кажется, Ферстаппен расплачивается за боевое прошлое. Не являлся поклонником Макса, когда он совершал сомнительные с точки зрения безопасности манёвры, но на этот раз его вины в произошедшем имхо не было. Имхо, произошедшее на 75% - гоночный инцидент и на 25% вина Риккардо.

Все апеллируют к тому, что Ферстаппен поменял траекторию дважды в зоне торможения, чем и спровоцировал аварию из-за того, что Риккардо не знал, куда деться. Но на мой взгляд всё было несколько иначе.

Макс с самого начала прямой занял внутреннюю траекторию, однозначно дав понять Даниэлю, с какой стороны он ожидает обгона. Ближе к моменту поворота он всё ещё ожидал атаки по внешнему радиусу. Любой гонщик, занимающий внутреннюю траекторию, ближе к повороту всегда стремится её максимально расширить, чтобы оптимальнее войти в поворот, при этом оставляя достаточно пространства для соперника на внешней траектории. Этот манёвр смещения наружу абсолютно нормален и по сути не является сменой направления движения. Судя по скорости смещения Ферстаппена, он собирался поступить именно так: занять внутреннюю траекторию, но максимально её оптимизировать на входе.

Я бы не назвал это изменением траектории. Он действительно её сменил, и в правилах действительно прописан запрет многократной смены траектории в зоне торможения, но в правилах подразумевается именно многократное БЛОКИРОВАНИЕ соперника, чего в действиях Ферстаппена не было: судя по скорости его смещения вправо, он бы оставил Риккардо достаточно места на внешней траектории.

В этот момент, слишком резко среагировав на движение Макса (лично я с бортовой камеры Макса даже не вижу, в какой момент он начал смещение вправо), Риккардо решил его перехитрить и резко свернул влево, чтобы воспользоваться внезапно открывшейся внутренней траекторией. Те, кто много смотрит гонки, согласятся, что в подобных обстоятельствах в 90% случаев обгоняющий гонщик продолжает идти по внешней траектории. Но Риккардо решил рискнуть. Возможно, потому что до этого всю гонку потратил на то, чтобы обогнать Макса, после остановки в боксах снова оказался позади, а до финиша оставалось всего 10 кругов.

Ферстаппен сразу же закрыл внутреннюю траекторию (вот это имхо и было единственным его смещением, и оно было в рамках правил), в результате чего Даниэль просто растерялся. И поскольку в этот момент машины находились уже в зоне торможения, то снова вильнуть вправо у Риккардо времени уже не было: при резкой смене направления (например, попытке ещё раз обойти Ферстаппена справа) его бы просто развернуло. Он сделал всё, что смог, для предотвращения аварии, но находился слишком близко, что и привело к столкновению.

Понятно, что везде, где я пишу "Риккардо решил" подразумевается рефлекторная реакция, поскольку на таких скоростях времени много думать нет. И это играет в защиту Риккардо.

Что касается решения судей, я уверен, что если бы гонщики поменялись местами и Ферстаппен пытался бы обогнать Риккардо, то наказали бы только Ферстаппена.

В любом случае, считаю, что Ферстаппена стоило наказать. Он уже усвоил, что можно избежать наказания, балансируя на грани правил. Теперь пусть усвоит, что можно получить наказание, даже не нарушая правил. Надеюсь, это позволит ему стать лучшим гонщиком.
Вы упустили одну маленькую деталь:Ферстаппен тормозил умышленно и резко,тогда как необходимости в этом не было!!! Сделай он это на долю секунды позже,инцидента бы не было!!! Просмотрите ещё раз записи!!!!
-1

Сообщений: 1066
Репутация: 2331
Дней: 3196
Не минусую другие мнения
aom #10 01 Май 2018, 00:34 Цитировать
Мне кажется, Ферстаппен расплачивается за боевое прошлое. Не являлся поклонником Макса, когда он совершал сомнительные с точки зрения безопасности манёвры, но на этот раз его вины в произошедшем имхо не было. Имхо, произошедшее на 75% - гоночный инцидент и на 25% вина Риккардо.

Все апеллируют к тому, что Ферстаппен поменял траекторию дважды в зоне торможения, чем и спровоцировал аварию из-за того, что Риккардо не знал, куда деться. Но на мой взгляд всё было несколько иначе.

Макс с самого начала прямой занял внутреннюю траекторию, однозначно дав понять Даниэлю, с какой стороны он ожидает обгона. Ближе к моменту поворота он всё ещё ожидал атаки по внешнему радиусу. Любой гонщик, занимающий внутреннюю траекторию, ближе к повороту всегда стремится её максимально расширить, чтобы оптимальнее войти в поворот, при этом оставляя достаточно пространства для соперника на внешней траектории. Этот манёвр смещения наружу абсолютно нормален и по сути не является сменой направления движения. Судя по скорости смещения Ферстаппена, он собирался поступить именно так: занять внутреннюю траекторию, но максимально её оптимизировать на входе.

Я бы не назвал это изменением траектории. Он действительно её сменил, и в правилах действительно прописан запрет многократной смены траектории в зоне торможения, но в правилах подразумевается именно многократное БЛОКИРОВАНИЕ соперника, чего в действиях Ферстаппена не было: судя по скорости его смещения вправо, он бы оставил Риккардо достаточно места на внешней траектории.

В этот момент, слишком резко среагировав на движение Макса (лично я с бортовой камеры Макса даже не вижу, в какой момент он начал смещение вправо), Риккардо решил его перехитрить и резко свернул влево, чтобы воспользоваться внезапно открывшейся внутренней траекторией. Те, кто много смотрит гонки, согласятся, что в подобных обстоятельствах в 90% случаев обгоняющий гонщик продолжает идти по внешней траектории. Но Риккардо решил рискнуть. Возможно, потому что до этого всю гонку потратил на то, чтобы обогнать Макса, после остановки в боксах снова оказался позади, а до финиша оставалось всего 10 кругов.

Ферстаппен сразу же закрыл внутреннюю траекторию (вот это имхо и было единственным его смещением, и оно было в рамках правил), в результате чего Даниэль просто растерялся. И поскольку в этот момент машины находились уже в зоне торможения, то снова вильнуть вправо у Риккардо времени уже не было: при резкой смене направления (например, попытке ещё раз обойти Ферстаппена справа) его бы просто развернуло. Он сделал всё, что смог, для предотвращения аварии, но находился слишком близко, что и привело к столкновению.

Понятно, что везде, где я пишу "Риккардо решил" подразумевается рефлекторная реакция, поскольку на таких скоростях времени много думать нет. И это играет в защиту Риккардо.

Что касается решения судей, я уверен, что если бы гонщики поменялись местами и Ферстаппен пытался бы обогнать Риккардо, то наказали бы только Ферстаппена.

В любом случае, считаю, что Ферстаппена стоило наказать. Он уже усвоил, что можно избежать наказания, балансируя на грани правил. Теперь пусть усвоит, что можно получить наказание, даже не нарушая правил. Надеюсь, это позволит ему стать лучшим гонщиком.
-3
aom отредактировал сообщение 01.05.2018 00:35

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3000
Тудэн
Механик #9 30 Апр 2018, 21:46 Цитировать
Гость., 30 Апр 2018, 21:33 сказал:
У рб бредовая идея фикс,сделать из ферстапена самого молодого чемпиона ф1.когда эта бредовая идея провалитца они выгонят из команды ферстапена
До 2021 года надо успеть. Очень сомневаюсь в этом. Хонда конечно должна подтянуться, но не факт.
+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
Гость. #8 30 Апр 2018, 21:33 Цитировать
У рб бредовая идея фикс,сделать из ферстапена самого молодого чемпиона ф1.когда эта бредовая идея провалитца они выгонят из команды ферстапена
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю

Сообщений: 144
Репутация: 129
Дней: 3174
Forward to victories
MS07 #7 30 Апр 2018, 18:03 Цитировать
Механик44, 30 Апр 2018, 11:44 сказал:
Пилотами Хельмут правит. Почему то он влюблен в Макса. Даже такое простил, при чем даже защитил, переложив половину вины на Дэна, хотя его вины тут нету. Тапок калитку открыл, закрывать ее по правилам уже не имел права. Нельзя защищать одновременно и внешнюю и внутреннюю часть поворота. Сместился - всё, там и оставаться должен.
Траекторию тапок два раза перекрестил да , по моему, в зоне торможения.
+3
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 2 гостям

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 3000
Тудэн
Механик #6 30 Апр 2018, 11:44 Цитировать
Ирина Богданова, 30 Апр 2018, 11:32 сказал:
Ферстаппен это сделал умышленно,что бы подставить Дэна!!! Когда же выгонят этого контрацептива???!!!! На месте Хорнера,я бы и дня его не продержала!!!! При всём уважении,Макс ни когда не станет чемпионом,так же как и его отец!!!
Пилотами Хельмут правит. Почему то он влюблен в Макса. Даже такое простил, при чем даже защитил, переложив половину вины на Дэна, хотя его вины тут нету. Тапок калитку открыл, закрывать ее по правилам уже не имел права. Нельзя защищать одновременно и внешнюю и внутреннюю часть поворота. Сместился - всё, там и оставаться должен.
+4
Понравилось 2 пользователям (Ирина Богданова, MS07) и ещё 2 гостям


(гость)
Репутация: -49
За Квята
Ирина Богданова #5 30 Апр 2018, 11:32 Цитировать
Ферстаппен это сделал умышленно,что бы подставить Дэна!!! Когда же выгонят этого контрацептива???!!!! На месте Хорнера,я бы и дня его не продержала!!!! При всём уважении,Макс ни когда не станет чемпионом,так же как и его отец!!!
+4
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 3 гостям


(гость)
Репутация: 33
гость #4 30 Апр 2018, 08:17 Цитировать
Olegan, 29 Апр 2018, 21:50
30% за самоуверенность.... он должен был понимать, что перед ним тапок, а не кто-то другой.
А ещё за вполне логичное желание не быть вторикеллой и обогнать дутую "звезду".
+2
Понравилось 1 пользователю (Ирина Богданова) и ещё 1 гостю


(гость)
фернандо. #3 29 Апр 2018, 21:54 Цитировать
Olegan, 29 Апр 2018, 21:50
30% за самоуверенность.... он должен был понимать, что перед ним тапок, а не кто-то другой.
СОГЛАСЕН!!!!

Сообщений: 206
Репутация: 262
Дней: 3130
Olegan #2 29 Апр 2018, 21:50 Цитировать
фернандо., 29 Апр 2018, 21:44 сказал:
если дену некуда было деваться то откуда 30% вины?

30% за самоуверенность.... он должен был понимать, что перед ним тапок, а не кто-то другой.
+4
Понравилось 3 пользователям (Ирина Богданова, Marina, Механик44) и ещё 1 гостю


(гость)
фернандо. #1 29 Апр 2018, 21:44 Цитировать
если дену некуда было деваться то откуда 30% вины?
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 900 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.76 сек.)