Уайтинг: Мы были уверены в том, что на трассе нет обломков

01 МАЯ 2018, 18:46
uayting:-mi-bili-uvereni-v-tom-chto-na-trasse-net-oblomkov

В конце гонки в Баку Валттери Боттас, который лидировал, получил прокол и сошел с дистанции. Прокол на болиде финна произошел после того, как он наехал на обломок. Руководитель Mercedes Тото Вольфф заявил, что в Формуле 1 не должно быть таких инцидентов.

“На трассе на протяжении шести кругов находился автомобиль безопасности, но, несмотря на это, Боттас получил прокол – говорит Вольфф. – Валттери наехал на большой обломок, поэтому я не могу понять, почему его не убрали”.

Гоночный директор Чарли Уайтинг ответил Тото Вольффу.

“Мы не знали, что на трассе все еще есть обломки – говорит Уайтинг. – На протяжении всей гонки маршалы хорошо справлялись со своей работой, но, судя по всему, они не заметили обломок, который остался после контакта Магнуссена и Гасли. Мы всегда пытаемся очистить асфальт от мусора, но нам сложно делать это, если мы ничего не знаем об обломках.

Если мы получали сообщение о том, что на трассе обломок или мусор, то мы очень быстро реагировали на это. Мы были уверены в том, что мы хорошо справляемся со своей работой. Мы были уверены в том, что на трассе нет обломков, поэтому мы возобновили борьбу”.

Напомним, что гонку в Баку выиграл Льюис Хэмилтон, вторым финишировал Кими Райкконен, а третьим - Серхио Перес.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен о трудном сезоне Хэмилтона в Ferrari: «Это неприятно видеть»

Макс Ферстаппен прокомментировал сложный для Льюиса Хэмилтона первый год в составе Ferrari. Пилот Red...

19 Дек 2025
Берни Коллинз о вызове для Cadillac: «Вывести машину на старт в Австралии будет уже победой»

Бывший стратег команд Формулы-1, а ныне эксперт Sky Sports F1 Берни Коллинз заявила, что главной и сложнейшей...

19 Дек 2025
Зак Браун раскрыл главную проблему McLaren, которая мешала возвращению в лидеры

Исполнительный директор McLaren Зак Браун заявил, что для возвращения команды на вершину Формулы-1 потребовалось...

19 Дек 2025
Хэмилтон анализирует сложный сезон и планирует рабочие встречи в Ferrari

Сложный для Льюиса Хэмилтона сезон 2025 года остался позади. Впервые за свою карьеру семикратный чемпион...

19 Дек 2025
Тото Вольфф о перспективах Кими Антонелли: «Мы ожидаем пик формы через пять лет»

Глава команды Mercedes Тото Вольфф поделился ожиданиями относительно развития своего молодого пилота...

19 Дек 2025
Ферстаппен рассказал о встрече с Вольффом на Сардинии

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен из Red Bull рассказал о том, как они встретились с руководителем...

18 Дек 2025
 2
Макс Ферстаппен: Мы переписываемся с Кристианом каждый гоночный уикэнд

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после увольнения Кристиана Хорнера они продолжают...

18 Дек 2025
 1
Стролл заявил, что не переживает по поводу критики

Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сообщил, что не обращает внимания на критику со стороны. Лэнс...

18 Дек 2025
 2
Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса...

18 Дек 2025
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона...

18 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 580 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (1.01 сек.)