Начиная с гран-при Испании, представители FIA будут контролировать расход масла в квалификации

03 МАЯ 2018, 14:31
nachinaya-s-gran-pri-ispanii-predstaviteli-fia-budut-kontrolirovat-rashod-masla-v-kvalifikatsii

В прошлом году в королевском чемпионате все активно обсуждали проблему использования моторного масла в процессе сгорания горючего в силовой установке, что позволяло повысить ее эффективность. Напомним, что в итоге это привело к тому, что представители FIA ввели несколько ограничений, которые должны были решить эту проблему. В частности, в настоящий момент расход масла на 100 км должен составлять не больше 0,6 литра.

Сотрудники FIA контролировали расход масла только во время гонки, но, начиная с этапа в Барселоне, они начнут контролировать расход масла и в квалификации. Технический делегат FIA Николас Томбасис уже отправил всем командам письмо, в котором указано, что, начиная с этапа в Испании, во время квалификационных заездов не можно доливать масло или перекачивать его из одного бака в другой. Известно, что по просьбе руководителей команд в определенных случаях из этого правила будут делать исключение, но в любом случае окончательное решение будут принимать делегаты FIA.

Эксперты считают, что некоторые команды доливают масло в квалификации, что позволяет скрыть повышенный расход, но, судя по всему, новая директива FIA позволит решить эту проблему. Судя по всему, уже в Барселоне это решение может повлиять на результаты некоторых команд. Возможно, после этого решения расстановка сил в квалификационном режиме немного изменится.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 12
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 4
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 2
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 2
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 667 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.95 сек.)