Сироткин: От ремней безопасности у меня возникают болезненные ощущения

05 МАЯ 2018, 17:03
sirotkin:-ot-remney-bezopasnosti-u-menya-voznikayut-boleznennie-oshchushcheniya

В этом году пилот Williams Сергей Сироткин дебютировал в Формуле 1. Россиянин принял участие в четырех гоночных уик-эндах. Сегодня Сироткин решил рассказать о дискомфорте, который он испытывает в кокпите болида Формулы 1 во время заездов. Россиянин признался, что после гонки у него все в синяках.

“В первую очередь я хочу отметить, что от ремней у меня возникают болезненные ощущения, но я думаю, что с такой проблемой сталкиваются многие пилоты – говорит Сироткин. – Где-то они натирают, а где-то сильно давят. Обычно из-за этого у меня болят трапециевидные мышцы. Можно очень долго адаптировать ремни безопасности, но все равно с ними будет неудобно. Возможно, я чувствую такой дискомфорт потому, что я долго не гонялся, ведь в прошлом году я практически не выступал в гонках.

Во время гонки неприятные ощущения практически не беспокоят меня, но обычно на следующий день у меня все болит и все в синяках.

Во время тренировок я также ощущаю неприятные ощущения, но это точно не боль. Конечно, мне трудно, ведь я работаю, но это всего-навсего напряжение. Однако я понимаю, что я выступаю в самой престижной гоночной серии, и перед подписанием контракта боевого гонщика с командой Williams я понимал, что будет тяжело”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Джордж Рассел: У меня была сложная гонка

Пилот "Mercedes" Джордж Рассел прокомментировал восьмое место в гонке Гран-при Майами, и поздравил с...

06 Май 2024
Льюис Хэмилтон: Победа в гонке - особенный момент, я очень рад за Ландо

Семикратный чемпион мира и пилот "Mercedes" Льюис Хэмилтон занял шестое место в гонке Гран-при Майами....

06 Май 2024
Команда Haas прокомментировала результаты гонки Гран-при Майами

Пилоты команды "Haas" прокомментировали результаты гонки Гран-при Майами, где Нико Хюлькенберг занял...

06 Май 2024
Карлос Сайнс: Сегодня мне пришлось действовать агрессивно

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал гонку Гран-при Майами, в которой он занял четвертое место. “Сегодня...

06 Май 2024
Зак Браун: Мы посвящаем эту победу памяти Жиля де Феррана

Исполнительный директор “McLaren” Зак Браун готов сделать еще одну татуировку в честь победы Ландо Норриса...

06 Май 2024
Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса на Гран-при Майами

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал победу Ландо Норриса в гонке Гран-при Майами. “Самое...

06 Май 2024
Гран При США: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа

Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При США с указанием изменений....

06 Май 2024
Гран При США: итоги конкурса прогнозов

Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При США....

06 Май 2024
Гран При США: статистика пит-стопов

Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до...

06 Май 2024
Гран При США: статистика лучших кругов

Лучшее время в гонке показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, свой лучший 43 круг (2 в карьере)...

06 Май 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7290
Репутация: 6038
Дней: 2408
Механик #4 06 Май 2018, 20:32 Цитировать
фернандо., 06 Май 2018, 20:20 сказал:
перегрузки в формуле просто космические!! стоит только посмотреть на изменения скорости болида. 320...215 ...240 ...80 сбросить скорость с200до 100 км час за пару секунд это как я понимаю равносильно на сотне км час врезаться в стену хотя и с амортизацией! совсем не хило! а боковые перегрузки? где то я читал что при хорошем повороте голова пилота весит где то 50 кило.
Потому у них такие толстые шеи, при худом теле.
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
фернандо. #3 06 Май 2018, 20:20 Цитировать
перегрузки в формуле просто космические!! стоит только посмотреть на изменения скорости болида. 320...215 ...240 ...80 сбросить скорость с200до 100 км час за пару секунд это как я понимаю равносильно на сотне км час врезаться в стену хотя и с амортизацией! совсем не хило! а боковые перегрузки? где то я читал что при хорошем повороте голова пилота весит где то 50 кило.
+2
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю

Сообщений: 507
Репутация: 464
Дней: 2370
ignoro #2 06 Май 2018, 13:03 Цитировать
ничего страшного!безопасности много не бывает!многие говорят,что формула 1 стала слишком безопасна,но это же хорошо!вот к примеру фитипальди сломал обе ноги и неизвестно сколько времени уйдет на поправку.а если бы такое регулярно происходило в ф1...?!болеешь за пилота,сопереживаешь,радуешься успехам,а потом раз и перелом и что...?!месяц-два без гонок...не очень хорошо бы выходило!так что пусть ремешки давят и стесняют движения!!!
+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
Rihter #1 05 Май 2018, 22:27 Цитировать
Габариты и рост Сироткина подошли бы лучше для 24чЛемана
Ремни трут и ослабить их нельзя иначе FIA эксперты штрафанут !



Гость
Имя:

Введите число 513 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.87 сек.)