Тодт: Использование унифицированных деталей позволит снизить затраты

06 МАЯ 2018, 22:24
todt:-ispolzovanie-unifitsirovannih-detaley-pozvolit-snizit-zatrati

Жан Тодт посетил гонку WEC, которая проходила в Бельгии. Президент FIA говорил о том, что было бы здорово, если бы удалось добиться технической унификации между двумя сериями, которые требуют максимальных затрат – между WEC и Формулой 1.

“Было бы идеально, если бы мы смогли добиться унификации между WEC и Формулой 1, но мы понимаем, что это осень сложная задача – говорит Тодт. – Иногда появляются идеи, в реализации которых есть смысл, но после изучения ситуации возникают сложности.

К примеру, в настоящий момент в Формуле 1 мы обсуждаем количество автопроизводителей, которые должны участвовать в чемпионате. Сейчас в королевском чемпионате есть четыре поставщика силовых агрегатов, и это здорово. Мы надеемся, что они останутся в Формуле 1.

Однако сейчас сложно убедить поставщика моторов инвестировать в такой проект, если в итоге он сможет работать с одной или максимум с двумя командами. Если бы была возможность поставлять моторы командам, которые выступают в других гоночных сериях, тогда этот проект становился бы более выгодным с экономической точки зрения.

Использование унифицированных деталей позволит снизить затраты, и во время разработки технического регламента мы будем учитывать это. Посмотрим, что у нас получится. Я хочу еще один раз повторить, что реализовать все это не так уж и просто”.

Подпишись
Telegram VK
Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен рассказал о встрече с Вольффом на Сардинии

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен из Red Bull рассказал о том, как они встретились с руководителем...

18 Дек 2025
Макс Ферстаппен: Мы переписываемся с Кристианом каждый гоночный уикэнд

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после увольнения Кристиана Хорнера они продолжают...

18 Дек 2025
Стролл заявил, что не переживает по поводу критики

Гонщик коллектива Aston Martin Лэнс Стролл сообщил, что не обращает внимания на критику со стороны. Лэнс...

18 Дек 2025
 1
Жак Вильнёв вступился за Ландо Норриса после освистывания болельщиками

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв жёстко раскритиковал болельщиков, которые освистывали Ландо Норриса...

18 Дек 2025
Лоран Мекис: «Макс живёт автоспортом 24/7»

Руководитель команды "Red Bull" Лоран Мекис в интервью высказался о преданности четырёхкратного чемпиона...

18 Дек 2025
 1
Расселл жёстко осудил хейтеров после травли Антонелли в соцсетях

Пилот "Mercedes" Джордж Расселл резко высказался о "клавиатурных воинах", обрушившихся с оскорблениями...

18 Дек 2025
Джеймс Ваулз назвал ценные качества Карлоса Сайнса для «Williams»

Глава команды "Williams" Джеймс Ваулз поделился оценкой первого сезона Карлоса Сайнса в команде, отметив...

18 Дек 2025
Риккардо Патрезе сомневается, что «Ferrari» вернется к победам в 2026 году

Бывший пилот Формулы-1 Риккардо Патрезе высказал пессимистичный прогноз относительно перспектив команды...

18 Дек 2025
 2
Инфографика времени радиопереговоров пилотов Формулы-1 в сезоне-2025

В социальных сетях появилась любопытная инфографика, демонстрирующая, сколько времени пилоты Формулы-1...

18 Дек 2025
 2
Ферстаппен раскрыл реакцию Келли Пике на идею с номером 69

Макс Ферстаппен рассказал о забавной реакции своей партнёрши, Келли Пике, на его интерес к гоночному...

18 Дек 2025
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 762 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.74 сек.)